Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 228
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.296
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 897
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 772
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

R.Blake

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
109
Реакции
4
Баллы
21
Лучшие ответы
0
У одиночных заклинаний появился сплеш урон :o
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.152
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0

R.Blake

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
109
Реакции
4
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Я тестил на маге тьмы . зак усиленное проклятье тьмы
--- Добавлено: ---

до очередного патча 100% не было сплеша
--- Добавлено: ---

На кучке гоблинов тестил. Фича или баг?
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.152
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Я тестил на маге тьмы . зак усиленное проклятье тьмы
--- Добавлено: ---

до очередного патча 100% не было сплеша
--- Добавлено: ---

На кучке гоблинов тестил. Фича или баг?
Скорей всего флаги спелов немного перерутал. Так то для некоторых спелов рили есть флаг аое, который переводит доп урон в урон по площади
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Скорей всего флаги спелов немного перерутал. Так то для некоторых спелов рили есть флаг аое, который переводит доп урон в урон по площади
я стартанул новую и в инвентаре нету осколка рудного доспеха. хз это единичный баг или у всех так. на аснк itmi_lullsnc_spec_item
 
Последнее редактирование:

R.Blake

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
109
Реакции
4
Баллы
21
Лучшие ответы
0

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
886
Реакции
207
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Смотри перки в навыках, там после того как возмёшь осквернение вывводится новый раздел в самом верху
Ага, проглядел, сейчас нашёл.
А количество в паке хз, вроде как с мощь не пересекается и в конфигах тоже не напутано.
Поглядел внимательно. Убрал дублирование мобов. Модификатор кол-ва рандомизированных стоял на 2. Появляется 3 монстра. Ставлю модификатор на 1. Появляется опятьже 3 монстра. Полез в меню мода смотреть а там в процентах. Т.е. модификатор 1-2 что я менял это всего навсего 1-2%, а максимум 500%. Получается просто базово рандомизатор создаёт 3 монстра, а если надо будет 4 монстра, то надо будет ставить 33% к примеру. Вообщем вопрос снимается, хотя 3 монстра базовых возможно и многовато...
Upd: не многовато, можно минус 50% выставить
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
560
Реакции
146
Баллы
91
Лучшие ответы
1
@StonedWizzard, просьба, можно ли добавить учёт бонусов осквернённого в меню Shift+T где раздел доп. характеристики? Или там же где его графа, чтобы не записывать, сколько он даёт.
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Ага, проглядел, сейчас нашёл.

Поглядел внимательно. Убрал дублирование мобов. Модификатор кол-ва рандомизированных стоял на 2. Появляется 3 монстра. Ставлю модификатор на 1. Появляется опятьже 3 монстра. Полез в меню мода смотреть а там в процентах. Т.е. модификатор 1-2 что я менял это всего навсего 1-2%, а максимум 500%. Получается просто базово рандомизатор создаёт 3 монстра, а если надо будет 4 монстра, то надо будет ставить 33% к примеру. Вообщем вопрос снимается, хотя 3 монстра базовых возможно и многовато...
Upd: не многовато, можно минус 50% выставить
сложно. у меня 1 мин 2 макс стояло автоматом и х4 количество мобов появлялось. непонятно сколько процентов поставить чтобы было х3 х2 х1 мобов. раньше было понятнее
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу