Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 298
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 927
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 910
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.787
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0 (build 6.0.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

R.Blake

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
109
Реакции
4
Баллы
21
Лучшие ответы
0
У одиночных заклинаний появился сплеш урон :o
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.769
Реакции
1.692
Баллы
364
Лучшие ответы
0

R.Blake

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
109
Реакции
4
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Я тестил на маге тьмы . зак усиленное проклятье тьмы
--- Добавлено: ---

до очередного патча 100% не было сплеша
--- Добавлено: ---

На кучке гоблинов тестил. Фича или баг?
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.769
Реакции
1.692
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Я тестил на маге тьмы . зак усиленное проклятье тьмы
--- Добавлено: ---

до очередного патча 100% не было сплеша
--- Добавлено: ---

На кучке гоблинов тестил. Фича или баг?
Скорей всего флаги спелов немного перерутал. Так то для некоторых спелов рили есть флаг аое, который переводит доп урон в урон по площади
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Скорей всего флаги спелов немного перерутал. Так то для некоторых спелов рили есть флаг аое, который переводит доп урон в урон по площади
я стартанул новую и в инвентаре нету осколка рудного доспеха. хз это единичный баг или у всех так. на аснк itmi_lullsnc_spec_item
 
Последнее редактирование:

R.Blake

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
109
Реакции
4
Баллы
21
Лучшие ответы
0

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
559
Реакции
161
Баллы
101
Лучшие ответы
1
Смотри перки в навыках, там после того как возмёшь осквернение вывводится новый раздел в самом верху
Ага, проглядел, сейчас нашёл.
А количество в паке хз, вроде как с мощь не пересекается и в конфигах тоже не напутано.
Поглядел внимательно. Убрал дублирование мобов. Модификатор кол-ва рандомизированных стоял на 2. Появляется 3 монстра. Ставлю модификатор на 1. Появляется опятьже 3 монстра. Полез в меню мода смотреть а там в процентах. Т.е. модификатор 1-2 что я менял это всего навсего 1-2%, а максимум 500%. Получается просто базово рандомизатор создаёт 3 монстра, а если надо будет 4 монстра, то надо будет ставить 33% к примеру. Вообщем вопрос снимается, хотя 3 монстра базовых возможно и многовато...
Upd: не многовато, можно минус 50% выставить
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
543
Реакции
138
Баллы
90
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, просьба, можно ли добавить учёт бонусов осквернённого в меню Shift+T где раздел доп. характеристики? Или там же где его графа, чтобы не записывать, сколько он даёт.
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Ага, проглядел, сейчас нашёл.

Поглядел внимательно. Убрал дублирование мобов. Модификатор кол-ва рандомизированных стоял на 2. Появляется 3 монстра. Ставлю модификатор на 1. Появляется опятьже 3 монстра. Полез в меню мода смотреть а там в процентах. Т.е. модификатор 1-2 что я менял это всего навсего 1-2%, а максимум 500%. Получается просто базово рандомизатор создаёт 3 монстра, а если надо будет 4 монстра, то надо будет ставить 33% к примеру. Вообщем вопрос снимается, хотя 3 монстра базовых возможно и многовато...
Upd: не многовато, можно минус 50% выставить
сложно. у меня 1 мин 2 макс стояло автоматом и х4 количество мобов появлялось. непонятно сколько процентов поставить чтобы было х3 х2 х1 мобов. раньше было понятнее
 
Сверху Снизу