Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Что то с маппингом настроек тоже не так:
StExt_Config_Npc_RandomShield_Chance - в игре замаплен на появление шлемов. Наверное перепутан с энерго-щитом, или просто щитами?
Сейчас и буду)
К вечеру думаю будет следующий патч, это через часа 4-5
--- Добавлено: ---
Собственно это уже пофиксил) Проблема была от урона - в начале игры там мёртвые охотники спавнятся и по ним пыталось применить входящий урон (вспомогательная структура, которая служит для передачи инфы из дескриптора урона в ф-ию отнятия хп для учёта всяких разных штук - урона снк, урона для мастерства, резисты и щит. Такой вот костыль)
Подскажи, эта ошибка как я понимаю не связана с ребалансом напрямую ? В стандартном НБ не появляется. В ребалансе 30-40 минут игры и эта ошибка в произвольный момент. Насколько понимаю что то с dx 11? Стоит GD3D11-17.8-dev17
Чёт всё плохо:
1. урон в школы маги/боевых искусств перестал засчитывается, только капает по капле от аур или чего там.
2. баг или фича влияния школы жизни на Тесвалла, но у него статы стали за 10к
3. Всякие источники доп урона не идут в дальний бой, отсюда и следующее:
а) перки осквернённого стрелка на продолжителный урон магией и ядами не работают
б) перк на шанс двойного выстрела не работает