Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
@ToXaL1, @StonedWizzard, Он даже тут писал про свои квестики несколько страниц назад. И у него были хорошие идеи с повторяемым кв а также возможности для оптовой продажи некоторых айтемов (кроме того что уже есть в НБ) и возможность открытия всех шкатулок Шивы в одно нажатие.... Вам возможно стоит скооперироваться
@Icefist, не думаю что эту рутину стоит толкать в мод пусть будит опционалкой отдельно,тем более с маг ребусом будут идти тесты доработки и завершатся они как минимум к новому году так как будут новые билды от Ликера тока осенью но думаю визард придумает фишки и для них))) чувствую если будет кулачник вместо колец будем носить кастеты)))
--- Добавлено: ---
@Icefist, опт я уже выше кидал от Харта он его доработал
@Icefist, не думаю что эту рутину стоит толкать в мод пусть будит опционалкой отдельно,тем более с маг ребусом будут идти тесты доработки и завершатся они как минимум к новому году так как будут новые билды от Ликера тока осенью но думаю визард придумает фишки и для них))) чувствую если будет кулачник вместо колец будем носить кастеты)))
--- Добавлено: ---
@Icefist, опт я уже выше кидал от Харта он его доработал
из новенького меня заинтересовала магия крови) к ней точно будет прилагаться новая школа магии.
по поводу квестов то прямо их в мод запихивать смысла не вижу, однако при желании помогу написать патч совместимости или чёт такое. например выдача в награду случайной зачарованой вещи или чёт в этом роде.
та это перебор) всё же столь сложные механики прикрутить к уже существующей архитектуре будет нереально сложно. хотя чёт подобное в будующем можно будет реализовать в виде баффа - каждую секндк получаешь урон но в то же время получаешь буст к урону. но расширение подобными спелами организую посже, как отлажу уже существующую систему, тогда можно будет расширять имеющуюся палитру спелов.
та это перебор) всё же столь сложные механики прикрутить к уже существующей архитектуре будет нереально сложно. хотя чёт подобное в будующем можно будет реализовать в виде баффа - каждую секндк получаешь урон но в то же время получаешь буст к урону. но расширение подобными спелами организую посже, как отлажу уже существующую систему, тогда можно будет расширять имеющуюся палитру спелов.
а где еще что то можно учить? нашел книжки руны у галлахада, у хакона, через гримуар, а где то еще есть новые учителя? бегаю за гуру, и вроде руны стандартные все, чую где то пропустил кого то)
прошу прощения дочитал FAQ
Должны ли вообще все мобы перед атакой стрелять магией? А ещё у Шивы вроде должно быть много артефактов, в то время как у меня он продаёт только на удачу и доп лп, произошла какая-то ошибка или наличие артефактов в продаже зависит от каких-то факторов?
@Abdylbek, фак почитайте там патч с исправлением и на какой странице, мобы все подряд не должны кидать магию,артефактов он продает много но если в включите это в конфиге в шкатулках с артефактом они выпадают точно те же вот тут смотреть Возвращение НБ - FAQ на мод Магический Ребаланс
--- Добавлено: ---
@StonedWizzard, надо создавать отдельный топик с разделами как у НБ)))