Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Спасибо, буду ждать обновы. Если же все таки будет реализована возможность убирать магию или хотя бы как то ограничивать использование мобами (например по порогу уровня ГГ, по аналогии с tExt_Config_RandomEnemies_Threshold) то ваш мод однозначно станет для меня частью стокового НБ!
ток скрипты править - там логика размазана.
в будующей версии это учтено - количество/качество суммонов будет регулироватся главой. в 1-2й главе голем/демон тупо не сможет появится.
ну в целом оно сохранится, лишь станет более упорядочеым - на ранних главах всякие жесткие типы призыватся не будут, но позже к 3 главе крыса какая нибудь всё так же сможет заспавнить голема. Так же система магического насыщения притерпела кардинальных перемен и навыки мобов стали более упорядочеными, без элемента рандома как щас (у некоторых мобов есть возможность активировать любую абилку из всех доступных).
На вкус и цвет. Тут вопрос в вариативности (настройки под игрока), чтоб заходило всем категориям, и тем, кто любит часами тыкать боссов палкой, и тем, кто кому такой гемлэй не заходит
Можно ли попросить добавить к мобам которые появляются (когда стоит рандом спавн) звуковое уведомление? А то когда тебе моб со спины, которого секунду назад не было, делает кусь, становится аж страшно
Можно ли попросить добавить к мобам которые появляются (когда стоит рандом спавн) звуковое уведомление? А то когда тебе моб со спины, которого секунду назад не было, делает кусь, становится аж страшно
@StonedWizzard, у блинка точно есть ну сделать только на спавн моба а не предмета да и врядле кто ставит спавнм моба на каждые 5 сек бессмысленно можно просто стоять и качать нафиг бегать по карте и чистить всех мобов, я допустим выставляю по секундом долгую задержку от 5 до 10 минут и моба шанс на 15 или 20 процентов, что бы если и было то не ради кача или опыта, у Ликера в гневе стоит крик гарпии если спавнится моб
@StonedWizzard, у блинка точно есть ну сделать только на спавн моба а не предмета да и врядле кто ставит спавнм моба на каждые 5 сек бессмысленно можно просто стоять и качать нафиг бегать по карте и чистить всех мобов, я допустим выставляю по секундом долгую задержку от 5 до 10 минут и моба шанс на 15 или 20 процентов, что бы если и было то не ради кача или опыта, у Ликера в гневе стоит крик гарпии если спавнится моб
ну напомните мне перед релизом об этом - добавлю конфиг на звук. пока не отвлекаюсь - ща доделываю новые спелы (бафы/дебафы) а там остаётся самое нудное - придумать и заполнить 300 аффиксов/суффиксов/преффиксов. дальше начнётся наконец отладка и проверка всех новых и переделанных старых механик.
Подскажите пожалуйста, у Кантара при нажатии строки торговля ГГ говорит покажи свои товары и на этом все. Ни альт ф1, ни что либо еще не дает выйти из разговора и ГГ тупо стоит на месте. Из за чего может быть такая ошибка? Уже и плагины инвентаря удалял, и текстовые тоже. Ничего не помогает... Буду благодарен за ответ. Или может быть мне нужно удалить что-то из списка плагинов? Список ниже:
Хотя удалив все кроме самой игры и исходных файлов, Кантар как сидел на лавочке так и сидит возле фермы Лобарта.