HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Спасибо, буду ждать обновы. Если же все таки будет реализована возможность убирать магию или хотя бы как то ограничивать использование мобами (например по порогу уровня ГГ, по аналогии с tExt_Config_RandomEnemies_Threshold) то ваш мод однозначно станет для меня частью стокового НБ!
ток скрипты править - там логика размазана.
в будующей версии это учтено - количество/качество суммонов будет регулироватся главой. в 1-2й главе голем/демон тупо не сможет появится.
ну в целом оно сохранится, лишь станет более упорядочеым - на ранних главах всякие жесткие типы призыватся не будут, но позже к 3 главе крыса какая нибудь всё так же сможет заспавнить голема. Так же система магического насыщения притерпела кардинальных перемен и навыки мобов стали более упорядочеными, без элемента рандома как щас (у некоторых мобов есть возможность активировать любую абилку из всех доступных).
На вкус и цвет. Тут вопрос в вариативности (настройки под игрока), чтоб заходило всем категориям, и тем, кто любит часами тыкать боссов палкой, и тем, кто кому такой гемлэй не заходит
Можно ли попросить добавить к мобам которые появляются (когда стоит рандом спавн) звуковое уведомление? А то когда тебе моб со спины, которого секунду назад не было, делает кусь, становится аж страшно
Можно ли попросить добавить к мобам которые появляются (когда стоит рандом спавн) звуковое уведомление? А то когда тебе моб со спины, которого секунду назад не было, делает кусь, становится аж страшно
@StonedWizzard, у блинка точно есть ну сделать только на спавн моба а не предмета да и врядле кто ставит спавнм моба на каждые 5 сек бессмысленно можно просто стоять и качать нафиг бегать по карте и чистить всех мобов, я допустим выставляю по секундом долгую задержку от 5 до 10 минут и моба шанс на 15 или 20 процентов, что бы если и было то не ради кача или опыта, у Ликера в гневе стоит крик гарпии если спавнится моб
@StonedWizzard, у блинка точно есть ну сделать только на спавн моба а не предмета да и врядле кто ставит спавнм моба на каждые 5 сек бессмысленно можно просто стоять и качать нафиг бегать по карте и чистить всех мобов, я допустим выставляю по секундом долгую задержку от 5 до 10 минут и моба шанс на 15 или 20 процентов, что бы если и было то не ради кача или опыта, у Ликера в гневе стоит крик гарпии если спавнится моб
ну напомните мне перед релизом об этом - добавлю конфиг на звук. пока не отвлекаюсь - ща доделываю новые спелы (бафы/дебафы) а там остаётся самое нудное - придумать и заполнить 300 аффиксов/суффиксов/преффиксов. дальше начнётся наконец отладка и проверка всех новых и переделанных старых механик.
Подскажите пожалуйста, у Кантара при нажатии строки торговля ГГ говорит покажи свои товары и на этом все. Ни альт ф1, ни что либо еще не дает выйти из разговора и ГГ тупо стоит на месте. Из за чего может быть такая ошибка? Уже и плагины инвентаря удалял, и текстовые тоже. Ничего не помогает... Буду благодарен за ответ. Или может быть мне нужно удалить что-то из списка плагинов? Список ниже:
Хотя удалив все кроме самой игры и исходных файлов, Кантар как сидел на лавочке так и сидит возле фермы Лобарта.