Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
не скажу что скоро, вылезло пару мометов о которых я не задумывался при планировании, да и темпы разработки упали. В ближайшем будующем будет бетка для обкатки перков, новой системы статов и генерации мобов, лута и прочего, без вещей (я эту часть буду в параллель с исправлеием обнаруженых багов делать) Но прежде нужно сначала собрать и отладить то что есть на даный момент, а для этого в свою очередь закочить ряд вещей: прописать БД аффиксов мобов, добавить ряд новых спелов, прописать вещи для аур (они готовы, но сами камни не сделаны, из прошлой версии не канают) и ещё кучу хвостов добить, например строки текста и некоторые функции дописать.
Если соберусь то к середине месяца гдет будет бетка и под конец+ месяца вещи. Но честно я уже боюсь строить прогнозы. Начиать игру или нет - решать вам)
Подскажите, при стандартных настройках(2 видео в гайде), спавн монстров включен? Еще ни разу у меня не респавнились там где я зачистил. И как часто это происходит?
Подскажите, при стандартных настройках(2 видео в гайде), спавн монстров включен? Еще ни разу у меня не респавнились там где я зачистил. И как часто это происходит?
в стадартных настройках это 5-10 минут от старта сейва, при условии что это далеко от населённых мест и шас позволяет. это если мы говорим про рандомизатор мира. Но прежде чем заспавить моба игра должна получить корректую точку для спавна, тоесть при нормальных настройках это может быть и до 20 минут после загрузки вдали от городов и поселений
дублирование происходит как и моддификация пс при первой встрече.
понял, поправлю. хотя вродь прописывал что это должен делать ток вызваый голем.
всю хорошую новость омрачили - я ток разобрался с юнионом и запустил тестовый пример. Буду писать функционал для версии 3.0 Хочу полностью переработать механизм случайных вещей, что бы они просто дропались, а не как щас, а так же имели своё окно с опциями в инвентаре. Так же хочу реализовать энергощит как обычную шкалу без барьера из нб, как сразу и задумывалось. Переработать рандомный дроп на более оптимальный. Забацать кастующие посохи и короче много чего ещё.
А заодно изучу C++
За 21 день)))
короч посже патч выкачу на фикс противников
--- Добавлено: ---
Корче попробуйте патч, пока тестить не могу - снёс мод из-за тестов плагина.