Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
не скажу что скоро, вылезло пару мометов о которых я не задумывался при планировании, да и темпы разработки упали. В ближайшем будующем будет бетка для обкатки перков, новой системы статов и генерации мобов, лута и прочего, без вещей (я эту часть буду в параллель с исправлеием обнаруженых багов делать) Но прежде нужно сначала собрать и отладить то что есть на даный момент, а для этого в свою очередь закочить ряд вещей: прописать БД аффиксов мобов, добавить ряд новых спелов, прописать вещи для аур (они готовы, но сами камни не сделаны, из прошлой версии не канают) и ещё кучу хвостов добить, например строки текста и некоторые функции дописать.
Если соберусь то к середине месяца гдет будет бетка и под конец+ месяца вещи. Но честно я уже боюсь строить прогнозы. Начиать игру или нет - решать вам)
Подскажите, при стандартных настройках(2 видео в гайде), спавн монстров включен? Еще ни разу у меня не респавнились там где я зачистил. И как часто это происходит?
Подскажите, при стандартных настройках(2 видео в гайде), спавн монстров включен? Еще ни разу у меня не респавнились там где я зачистил. И как часто это происходит?
в стадартных настройках это 5-10 минут от старта сейва, при условии что это далеко от населённых мест и шас позволяет. это если мы говорим про рандомизатор мира. Но прежде чем заспавить моба игра должна получить корректую точку для спавна, тоесть при нормальных настройках это может быть и до 20 минут после загрузки вдали от городов и поселений
дублирование происходит как и моддификация пс при первой встрече.
понял, поправлю. хотя вродь прописывал что это должен делать ток вызваый голем.
всю хорошую новость омрачили - я ток разобрался с юнионом и запустил тестовый пример. Буду писать функционал для версии 3.0 Хочу полностью переработать механизм случайных вещей, что бы они просто дропались, а не как щас, а так же имели своё окно с опциями в инвентаре. Так же хочу реализовать энергощит как обычную шкалу без барьера из нб, как сразу и задумывалось. Переработать рандомный дроп на более оптимальный. Забацать кастующие посохи и короче много чего ещё.
А заодно изучу C++
За 21 день)))
короч посже патч выкачу на фикс противников
--- Добавлено: ---
Корче попробуйте патч, пока тестить не могу - снёс мод из-за тестов плагина.