Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
@StonedWizzard, ну я как бы чутка играю серидина 1 главы а насапало уже нормально продать так денег нормально будет, вообще тут 2 подхода зарезать их в 4 раза что бы стали уникальными или зарезать в 2 раза и обесценить до 5 ,10 золотых очень сильно экономику ломают конечно было бы удобно опционально. Да я думал от них этот патч)))
@StonedWizzard, ну я как бы чутка играю серидина 1 главы а насапало уже нормально продать так денег нормально будет, вообще тут 2 подхода зарезать их в 4 раза что бы стали уникальными или зарезать в 2 раза и обесценить до 5 ,10 золотых очень сильно экономику ломают конечно было бы удобно опционально. Да я думал от них этот патч)))
Типа доты?
Там в движке вся эта каша. Урон в готике определяется флаговыми значениями, и попросту говоря он смешивается. пока я не знаю как к этому бодступится.
Кста по поводу отображения бонусов одетого - я оказывается протупил момент что бонусы насчитываются в общую кучу при одевании и нигде не регистрируются. Всё стало в разы непонятней и сложней. так что пока лишь одевая можно будет узнать что именно даёт вещь. всё что могу это отдельное меню со всеми бонусами вещей в сумме.
@StonedWizzard, и актуален ещё вопрос про Ксардаса. У него аж 2 строчки про кражу. Как это убрать? Я даже не актировал модуль с женским скином
--- Добавлено: ---
@StonedWizzard, предлагаю использовать вместо дополнительного урона от магии срез защиты цели. Например, гримуар каждый свой уровень даёт 1% игнорирования защиты от магии и огня. Как на заклинаниях молнии и огня, это же родной параметр. Полезность сохраняется и устранит часть багов. Если это конечно реализуемо.
@StonedWizzard, и актуален ещё вопрос про Ксардаса. У него аж 2 строчки про кражу. Как это убрать? Я даже не актировал модуль с женским скином
--- Добавлено: ---
@StonedWizzard, предлагаю использовать вместо дополнительного урона от магии срез защиты цели. Например, гримуар каждый свой уровень даёт 1% игнорирования защиты от магии и огня. Как на заклинаниях молнии и огня, это же родной параметр. Полезность сохраняется и устранит часть багов. Если это конечно реализуемо.
А, это лежит на расмотрении пока.
Со скином разберусь, как только вообще вспомню куда я тот диалог запихал)
Срез хз, пошагово понижать сопротивление пока хз как, вроде бы есть чёт такое в нб, но нужно смотреть как и реализовано ли до сих пор. По идее да, и значения записываются в аивары нпс, но могу ошибатся. Уж лучше я доп урон поправлю, если от меня там что то зависит)
Ещё мне кажется за счёт хп магию юзать - убрать, а то уж больно читерно. На 2 главе уже 6 круг магии и просто нету соперников, за счёт вызова монстров и нон стоп маны, ни у кого нет шансов и это я ещё выкрутил показатели врагов почти на 400% и срезал себе 50% маг силы, убрал доп урон от магии и криты.
А активировать кофиги в игре? Я пока обнову ещё не выкатил, в которой это всё будет происходить автоматом...
Кста о ней, думаю в течеини пары дней небольшой патч будет.
2.2.2
+ Урезан урон от взрывных мобов в 3 раза.
+ Добавлена автоматическая подгрузка текущих конфигов при каждой загрузке игры. Отключить можно правкой строки StExt_ConfigsAutoupdateOnLoad в StExt_GlobalVars.d
+ Улучшна проверка нпс при рандомизации мира.
+ Вывод отладочной информации стал более детальным.
+ Произведены легкие правки в рандомизации нпс. Ещё в паре мест были потенциальные баги. Добавлены дополнительные проверки статов.
+ Произведены небольшие правки расчёта массового урона от неписей, во избежание ненужных расчётов.
+ Стойкость теперь играет роль резиста к массовым и отражаемым атакам. Каждая единица стойкости даёт 3.33% резиста к аое атакам. Резист банально режет урон на определённый процент до капа в 75% (90% при изученом навыке)
+ Чуть поправлены ауры на зашиту. Некоторые показатели защиты стали меньше, другие наоборот больше. Особенно стойкость.
+ Уршак более не спавнит брата-близнеца.
+ Ядовитая волна от монстров с аффиксом "миазмы" теперь накладдывает отравление на гг если тот в радиусе поражения.
+ Монстры сжигающие ману/стамину герою работают корректно и делают то что должны, если гг в радиусе поражения.
--- Добавлено: ---
Кста, что там с руной хубы и изучением тёмной магии? у мея записао в туду листе, но я точно не помню деталей) Сама руна не призывает или же ельзя изучить?
Игнорирование части защиты прописано в заклинаниях тёмного мага, молниях и огненных. Но думаю идеально скопировать принцип с Покрова огня, он не на цель, а именно баф даёт, который придаёт твоим кастам способность игнорить. В всяких УКС-режимах это было бы крайне полезно, и стат по сути родной, от НБ. Только в ваниле этого не было.
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста. Играл ранее в этот мод и дополнительные навыки учились в книжке (меню мода, на "т" которая). Сейчас запустил, а там пусто. Так и должно быть?