Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.456
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.948
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.361
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.106
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.634
Реакции
1.560
Баллы
364
Лучшие ответы
0
StonedWizzard обновил ресурс Магический ребаланс новой записью:

Магический ребаланс 2.2.2

  • Урезан урон от взрывных мобов в 3 раза.
  • Добавлена автоматическая подгрузка текущих конфигов при каждой загрузке игры. Определено в модуле StExtMod - CoreTweaks. Отключить можно правкой строки StExt_ConfigsAutoupdateOnLoad
  • Улучшена проверка нпс при рандомизации мира.
  • Рандомизация мира происходит через ф-ии обратного вызова. Это должно быть чуть надежней в теории.
  • Вывод отладочной информации стал более детальным.
  • Произведены легкие правки в рандомизации...
Узнайте больше об этом обновлении...
 

BigFly

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
48
Реакции
2
Баллы
11
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, Добрый вечер. Подскажите если ли возможность поднять лвл гримуару. В начале играл через кинжал. Кинжал 15 лвла потом взял основной класи туда больше подойдет гримуар. Вопрос. Есть ли возможность поднять гримуар до такого же?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.634
Реакции
1.560
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, Добрый вечер. Подскажите если ли возможность поднять лвл гримуару. В начале играл через кинжал. Кинжал 15 лвла потом взял основной класи туда больше подойдет гримуар. Вопрос. Есть ли возможность поднять гримуар до такого же?
они качаются отдельно и пока перекачка опыта между ними не предусмотрена
 

BigFly

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
48
Реакции
2
Баллы
11
Лучшие ответы
0

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, таки выкатил обнову)) вот и что мне обновлять что бы продолжить)))
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.634
Реакции
1.560
Баллы
364
Лучшие ответы
0
может есть вариант в скрипте поднять?
это можно через гве.
StExt_ProgressiveWeapon2_Exp - опыт кинжала
StExt_ProgressiveWeapon_Exp - опыт гримуара
Учтите что после изменения нужно получить хоть каплю опыта, что бы скрипты пересчитали опыт и уровень.
 

strannik666

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
55
Реакции
4
Баллы
23
Лучшие ответы
0
Приветствую. Сколько обновлений вышло, офигеть просто. Есть вопросец: изучение кругов магии всё также раскидано по главам, или их все можно выучить в 1-2 главе?
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@strannik666, есть установка отвязки кругов по главам для этого мода все в нутри!
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.634
Реакции
1.560
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, таки выкатил обнову)) вот и что мне обновлять что бы продолжить)))
да там ничего не изменилось в этом плане.
жаль что пока с отображением статов предметов в пролёте - есть только смутные идеи как это сделать. но уже могу сказать что веши нужно будет компилить заново.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, не страшно главно будет если получится!! нет так нет скриптинг дело не из простых!!!
 
Сверху Снизу