Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 302
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.334
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 931
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 794
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.152
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
StonedWizzard обновил ресурс Магический ребаланс новой записью:

Магический ребаланс 2.2.2

  • Урезан урон от взрывных мобов в 3 раза.
  • Добавлена автоматическая подгрузка текущих конфигов при каждой загрузке игры. Определено в модуле StExtMod - CoreTweaks. Отключить можно правкой строки StExt_ConfigsAutoupdateOnLoad
  • Улучшена проверка нпс при рандомизации мира.
  • Рандомизация мира происходит через ф-ии обратного вызова. Это должно быть чуть надежней в теории.
  • Вывод отладочной информации стал более детальным.
  • Произведены легкие правки в рандомизации...
Узнайте больше об этом обновлении...
 

BigFly

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
84
Реакции
5
Баллы
30
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, Добрый вечер. Подскажите если ли возможность поднять лвл гримуару. В начале играл через кинжал. Кинжал 15 лвла потом взял основной класи туда больше подойдет гримуар. Вопрос. Есть ли возможность поднять гримуар до такого же?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.152
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, Добрый вечер. Подскажите если ли возможность поднять лвл гримуару. В начале играл через кинжал. Кинжал 15 лвла потом взял основной класи туда больше подойдет гримуар. Вопрос. Есть ли возможность поднять гримуар до такого же?
они качаются отдельно и пока перекачка опыта между ними не предусмотрена
 

BigFly

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
84
Реакции
5
Баллы
30
Лучшие ответы
0

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.561
Реакции
543
Баллы
230
Лучшие ответы
33
@StonedWizzard, таки выкатил обнову)) вот и что мне обновлять что бы продолжить)))
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.152
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
может есть вариант в скрипте поднять?
это можно через гве.
StExt_ProgressiveWeapon2_Exp - опыт кинжала
StExt_ProgressiveWeapon_Exp - опыт гримуара
Учтите что после изменения нужно получить хоть каплю опыта, что бы скрипты пересчитали опыт и уровень.
 

strannik666

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
55
Реакции
4
Баллы
23
Лучшие ответы
0
Приветствую. Сколько обновлений вышло, офигеть просто. Есть вопросец: изучение кругов магии всё также раскидано по главам, или их все можно выучить в 1-2 главе?
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.561
Реакции
543
Баллы
230
Лучшие ответы
33
@strannik666, есть установка отвязки кругов по главам для этого мода все в нутри!
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.152
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, таки выкатил обнову)) вот и что мне обновлять что бы продолжить)))
да там ничего не изменилось в этом плане.
жаль что пока с отображением статов предметов в пролёте - есть только смутные идеи как это сделать. но уже могу сказать что веши нужно будет компилить заново.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.561
Реакции
543
Баллы
230
Лучшие ответы
33
@StonedWizzard, не страшно главно будет если получится!! нет так нет скриптинг дело не из простых!!!
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу