HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
@StonedWizzard, ну я как бы чутка играю серидина 1 главы а насапало уже нормально продать так денег нормально будет, вообще тут 2 подхода зарезать их в 4 раза что бы стали уникальными или зарезать в 2 раза и обесценить до 5 ,10 золотых очень сильно экономику ломают конечно было бы удобно опционально. Да я думал от них этот патч)))
@StonedWizzard, ну я как бы чутка играю серидина 1 главы а насапало уже нормально продать так денег нормально будет, вообще тут 2 подхода зарезать их в 4 раза что бы стали уникальными или зарезать в 2 раза и обесценить до 5 ,10 золотых очень сильно экономику ломают конечно было бы удобно опционально. Да я думал от них этот патч)))
Типа доты?
Там в движке вся эта каша. Урон в готике определяется флаговыми значениями, и попросту говоря он смешивается. пока я не знаю как к этому бодступится.
Кста по поводу отображения бонусов одетого - я оказывается протупил момент что бонусы насчитываются в общую кучу при одевании и нигде не регистрируются. Всё стало в разы непонятней и сложней. так что пока лишь одевая можно будет узнать что именно даёт вещь. всё что могу это отдельное меню со всеми бонусами вещей в сумме.
@StonedWizzard, и актуален ещё вопрос про Ксардаса. У него аж 2 строчки про кражу. Как это убрать? Я даже не актировал модуль с женским скином
--- Добавлено: ---
@StonedWizzard, предлагаю использовать вместо дополнительного урона от магии срез защиты цели. Например, гримуар каждый свой уровень даёт 1% игнорирования защиты от магии и огня. Как на заклинаниях молнии и огня, это же родной параметр. Полезность сохраняется и устранит часть багов. Если это конечно реализуемо.
@StonedWizzard, и актуален ещё вопрос про Ксардаса. У него аж 2 строчки про кражу. Как это убрать? Я даже не актировал модуль с женским скином
--- Добавлено: ---
@StonedWizzard, предлагаю использовать вместо дополнительного урона от магии срез защиты цели. Например, гримуар каждый свой уровень даёт 1% игнорирования защиты от магии и огня. Как на заклинаниях молнии и огня, это же родной параметр. Полезность сохраняется и устранит часть багов. Если это конечно реализуемо.
А, это лежит на расмотрении пока.
Со скином разберусь, как только вообще вспомню куда я тот диалог запихал)
Срез хз, пошагово понижать сопротивление пока хз как, вроде бы есть чёт такое в нб, но нужно смотреть как и реализовано ли до сих пор. По идее да, и значения записываются в аивары нпс, но могу ошибатся. Уж лучше я доп урон поправлю, если от меня там что то зависит)
Ещё мне кажется за счёт хп магию юзать - убрать, а то уж больно читерно. На 2 главе уже 6 круг магии и просто нету соперников, за счёт вызова монстров и нон стоп маны, ни у кого нет шансов и это я ещё выкрутил показатели врагов почти на 400% и срезал себе 50% маг силы, убрал доп урон от магии и криты.
А активировать кофиги в игре? Я пока обнову ещё не выкатил, в которой это всё будет происходить автоматом...
Кста о ней, думаю в течеини пары дней небольшой патч будет.
2.2.2
+ Урезан урон от взрывных мобов в 3 раза.
+ Добавлена автоматическая подгрузка текущих конфигов при каждой загрузке игры. Отключить можно правкой строки StExt_ConfigsAutoupdateOnLoad в StExt_GlobalVars.d
+ Улучшна проверка нпс при рандомизации мира.
+ Вывод отладочной информации стал более детальным.
+ Произведены легкие правки в рандомизации нпс. Ещё в паре мест были потенциальные баги. Добавлены дополнительные проверки статов.
+ Произведены небольшие правки расчёта массового урона от неписей, во избежание ненужных расчётов.
+ Стойкость теперь играет роль резиста к массовым и отражаемым атакам. Каждая единица стойкости даёт 3.33% резиста к аое атакам. Резист банально режет урон на определённый процент до капа в 75% (90% при изученом навыке)
+ Чуть поправлены ауры на зашиту. Некоторые показатели защиты стали меньше, другие наоборот больше. Особенно стойкость.
+ Уршак более не спавнит брата-близнеца.
+ Ядовитая волна от монстров с аффиксом "миазмы" теперь накладдывает отравление на гг если тот в радиусе поражения.
+ Монстры сжигающие ману/стамину герою работают корректно и делают то что должны, если гг в радиусе поражения.
--- Добавлено: ---
Кста, что там с руной хубы и изучением тёмной магии? у мея записао в туду листе, но я точно не помню деталей) Сама руна не призывает или же ельзя изучить?
Игнорирование части защиты прописано в заклинаниях тёмного мага, молниях и огненных. Но думаю идеально скопировать принцип с Покрова огня, он не на цель, а именно баф даёт, который придаёт твоим кастам способность игнорить. В всяких УКС-режимах это было бы крайне полезно, и стат по сути родной, от НБ. Только в ваниле этого не было.
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста. Играл ранее в этот мод и дополнительные навыки учились в книжке (меню мода, на "т" которая). Сейчас запустил, а там пусто. Так и должно быть?