Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.460
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.960
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.361
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.107
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.634
Реакции
1.560
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, а где StExt_Config_DebugEnabled =true найти?) в каком файле)

добавил строку в StExt_Configs. Посмотреть вложение 136575 d и в систем паке заварил. меню выпадет а вот изменения чёт не показывает

файл что ты скидывал с дебагом тож заменил
А активировать кофиги в игре? Я пока обнову ещё не выкатил, в которой это всё будет происходить автоматом...
Кста о ней, думаю в течеини пары дней небольшой патч будет.

2.2.2
+ Урезан урон от взрывных мобов в 3 раза.
+ Добавлена автоматическая подгрузка текущих конфигов при каждой загрузке игры. Отключить можно правкой строки StExt_ConfigsAutoupdateOnLoad в StExt_GlobalVars.d
+ Улучшна проверка нпс при рандомизации мира.
+ Вывод отладочной информации стал более детальным.
+ Произведены легкие правки в рандомизации нпс. Ещё в паре мест были потенциальные баги. Добавлены дополнительные проверки статов.
+ Произведены небольшие правки расчёта массового урона от неписей, во избежание ненужных расчётов.
+ Стойкость теперь играет роль резиста к массовым и отражаемым атакам. Каждая единица стойкости даёт 3.33% резиста к аое атакам. Резист банально режет урон на определённый процент до капа в 75% (90% при изученом навыке)
+ Чуть поправлены ауры на зашиту. Некоторые показатели защиты стали меньше, другие наоборот больше. Особенно стойкость.
+ Уршак более не спавнит брата-близнеца.
+ Ядовитая волна от монстров с аффиксом "миазмы" теперь накладдывает отравление на гг если тот в радиусе поражения.
+ Монстры сжигающие ману/стамину герою работают корректно и делают то что должны, если гг в радиусе поражения.
--- Добавлено: ---

Кста, что там с руной хубы и изучением тёмной магии? у мея записао в туду листе, но я точно не помню деталей) Сама руна не призывает или же ельзя изучить?
 
Последнее редактирование:

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, чет начали падать маг мечи капец 1 тир надо поправить с их длинной 50 55 ваще не реально нужно от 70 до 90, а можно сделать игнор лист для для тех кому не положено рандомное оружие? Буду накидывать туда персов. Патч на алхимию если ставить то должно порезать вываливающиеся зелья там 10 по умолчанию в какую сторону крутить что бы меньше выпадали? Сдишком много сыпет они не индивидуальны стали а как малое зелье лечение которое валяется везде раза в 4 порезать нужно.
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, Магический ребаланс сдесь про хубу там еще со слотами призыва беда была и выбеваемыми артефактами по прежнему дают прибавку к статам и с 3 аурами не рабочими вроде правил но они асе так же не работают
 
Последнее редактирование:

indlvarn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
122
Реакции
11
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Хубу можно изучить, но нельзя вызвать и аура вроде не работает
 

Rainsounds

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2023
Сообщения
38
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
хе-хе, я так и не понял как выучить заклинания не из своей гильдии. как это вообще работает? ну книжку купил, а учить где? условно оскверненный маг воды с книгой тьмы
 

Anksoul

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
129
Реакции
18
Баллы
37
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, в общем этот фокус не пляшет с сохранением . а вот если начать новую игру то всё ок работает и показывает то как ты задумал.

я думаю тогда новую начну и буду трудиться на общее благо, и искать косяк)
 
Последнее редактирование:

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@Rainsounds, 1 книга тьмы дает возможность самостоятельно делать свитки у вас в инвентаре лежат магические чернила нажмите на них все увидите, 2 книга даст возможность делать свитки мощьнее а с 3 книги уже и руны так же подходите к ксардасу проверяйте, смотрите у него глава тоже решает, так же каждая книга усиливает магию этой школы ну и круги учить не забывайте
 

Anksoul

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
129
Реакции
18
Баллы
37
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, вот чё выпало . хз поможет тебе это или нет. это как раз при зависании.
Безымянный.png
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.634
Реакции
1.560
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, чет начали падать маг мечи капец 1 тир надо поправить с их длинной 50 55 ваще не реально нужно от 70 до 90, а можно сделать игнор лист для для тех кому не положено рандомное оружие? Буду накидывать туда персов. Патч на алхимию если ставить то должно порезать вываливающиеся зелья там 10 по умолчанию в какую сторону крутить что бы меньше выпадали? Сдишком много сыпет они не индивидуальны стали а как малое зелье лечение которое валяется везде раза в 4 порезать нужно.
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, Магический ребаланс сдесь про хубу там еще со слотами призыва беда была и выбеваемыми артефактами по прежнему дают прибавку к статам и с 3 аурами не рабочими вроде правил но они асе так же не работают
Длину оружия можо задать в конфигах генератора, перед запуском программы. json файлик.
Сделать запрет а оружие для нпс можно, но каких именно?
Что с алхимией, что то с утра пока не могу вкурить...
Слоты сумонов я в предыдущем патче вроде поправил. Там в заклинаниях сложно описуемая херь порой происходит - некоторые значения в той ф-ии тупо читаются как 0, по непонятым причинам. Хубу вроде бы поправил его призыв в текущем патче, но пока не тестил.
И что по артефактам и аурам, уже не помню? По коротким тестам помню вроде пахали.
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, вот чё выпало . хз поможет тебе это или нет. это как раз при зависании. Посмотреть вложение 136580
окей, спасибо. уже что-то.
где то в рандомизаторе чёт поломалось. буду смотреть.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, вываливаются же рандомные зелья с разными эффектами так вот их хочу порезать раза в 4 есть алхим патч на удачу же там стоит 10 вот и спрашиваю в какуб сторону крутить что бы их зарезать я так понимаю патч как раз для них же делался? Запрет на оружие для таких персонажей как род если у него не свое оружие квест багуется так жн сайфер он бежит бить дара если оружие с добивающим эфектом он прлсто его убивает, думаю еще некоторым нужно будет вписывать просто создай фунцию на игнор лист я буду туда докидывать и выкладывать
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, то что скинули сверху в смд у меня на рандомайзере по 5 штук сыпется последнии 3 строки один в один
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, на счет оружия я вкурсе просто щас пока записываю у себя что нужно поправить игру пройду думаю как раз будет видно просто хочу превисти к стандарту генератор вещей что бы скачал установил и правки не нужны все более менее нормально было длина и эффекты и так далее а там кто хочит тот крутит пускай себе сам
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.634
Реакции
1.560
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, вываливаются же рандомные зелья с разными эффектами так вот их хочу порезать раза в 4 есть алхим патч на удачу же там стоит 10 вот и спрашиваю в какуб сторону крутить что бы их зарезать я так понимаю патч как раз для них же делался? Запрет на оружие для таких персонажей как род если у него не свое оружие квест багуется так жн сайфер он бежит бить дара если оружие с добивающим эфектом он прлсто его убивает, думаю еще некоторым нужно будет вписывать просто создай фунцию на игнор лист я буду туда докидывать и выкладывать
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, то что скинули сверху в смд у меня на рандомайзере по 5 штук сыпется последнии 3 строки один в один
Ага, с оружием ясно, проблем никаких.
Тот параметр в патче отвечает вообще то за срезание удачи от эликсиров, а не шанс выпадения... Его просили у меня для баланса, поскольку в генераторе по умолчанию временая прибавка к удаче от эликов довольно большая. Эта штука делит даруемую удачу на 10. В целом можно что-то придумать что бы резать/увеличивать количество зелий, если так еобходимо.
 
Сверху Снизу