Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Скажите пожалуйста, НПС которые стали магами, у них по какой формуле высчитывается урон магии? Атаковал бандит, в трусах, который спаунится по квесту "отнести сумку в монастырь огня". По виду - молния по факту у персонажа 378 здоровья, магический щит 14, сопротивление магии 20. И с одного удара унесло.
Там урон двиглом считается. Но вроде есть множитель от нб, который регулирцет мощь магии неписей. Я его сделал случайным в определенных пределах при генерации непися
Подскажите пару моментов) если я изменю шанс появления усиленых монстров - новую игру начинать, или можно продолжить? Как можно подружить магический ребаланс и гнев белиара? (Стоял раньше ГБ, установил МР - ГБ не включён)
Подскажите пару моментов) если я изменю шанс появления усиленых монстров - новую игру начинать, или можно продолжить? Как можно подружить магический ребаланс и гнев белиара? (Стоял раньше ГБ, установил МР - ГБ не включён)
Насчёт гб - не знаю, не пробовал но вроде слышал что всё работает, а совпадающие ф-ии будут работать параллелью. Ну так должно быть.
А менять шанс можно в любой момент. Разве что он будет применён к мобам которые ещё не попадали в область видимости гг. (по идее это 30 метров )
быстрый фикс - закинуть в авторан файл StExt_AuraConfigs.d
правильный - в тех конфигах, которые ставите должен быть этот файл. Если использованы старые конфиги из бэкапа, то нужно их заменить новыми (попутно можно старые скопипастить и заменить секцию в новых.)
По поводу дублирования монстров...Я предлагаю не рандомить монстров, а просто статично вставлять их в мир уже фиксировано (по типу как мы выбираем в начале игры доп. монстров (сделать, допустим 3 настройки: увеличить кол-во монстров х2, х4 и х8...можно больше)).
Такой вариант намного сложнее ?
Не знаю, возможно вопрос поднимался, извините.
Убил Настоятеля, дернул рычаг, открылась дверь к друиду, попасть к нему не могу.
Телепортирует в комнату "Настоятеля". Подскажите что я не так сделал.
По поводу дублирования монстров...Я предлагаю не рандомить монстров, а просто статично вставлять их в мир уже фиксировано (по типу как мы выбираем в начале игры доп. монстров (сделать, допустим 3 настройки: увеличить кол-во монстров х2, х4 и х8...можно больше)).
Такой вариант намного сложнее ?
О-оочень - я окончательно крышей потеку бегать по всем локам высматривая вейпоинты. Да и идея была научить старушку готику динамичности, изобрести алгоритм который будет всё делать за меня, а не повторять базовые уроки из мануалов)
Не знаю, возможно вопрос поднимался, извините.
Убил Настоятеля, дернул рычаг, открылась дверь к друиду, попасть к нему не могу.
Телепортирует в комнату "Настоятеля". Подскажите что я не так сделал.
Баг известый, а его причина - нет. В теории это связано с дублированием мобов в подземелье. По крайней мере дет читал что с отключенной опцией всё проходится. В последнем апдейте я отключил у ворона в берлоги сию функцию по умолчанию (можно включить через конфиг) Версия последняя?