Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 473
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 462
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.978
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.014
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.01 (build 6.1.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
233
Реакции
69
Баллы
28
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, всё отлично. Хз чё ты там сделал, но сразу с рыбины выпал пояс новый.
 

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
328
Реакции
152
Баллы
81
Лучшие ответы
2
Подскажите, как увеличивать количество аур? Я в авторане нашёл AuraConfigs, там прописал, но чего-то не срабатывает.
--- Добавлено: ---

Всё, отбой, получилось. Надо было в главный конфиг закинуть настройки из файла с аурами, или всё же в самой игре перезагрузить конфигурацию?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.866
Реакции
1.743
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Спасибо, все заработало 😊
Возможно глупый вопрос, package тоже надо переносить? И если да, то постоянно с заменой?
Подскажите, как увеличивать количество аур? Я в авторане нашёл AuraConfigs, там прописал, но чего-то не срабатывает.
--- Добавлено: ---

Всё, отбой, получилось. Надо было в главный конфиг закинуть настройки из файла с аурами, или всё же в самой игре перезагрузить конфигурацию?
в игре активировать, если настройки были ранее применены. Причем у доп аур 2 конфига - тот что включает саму опцию и кол-во доп аур.
 

massaraksh

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Я так понимаю краш мира из-за дубликации монстров останется на вечно ?((
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.866
Реакции
1.743
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Я так понимаю краш мира из-за дубликации монстров останется на вечно ?((
Возможно. Мод уже разросся до неприличных размеров и точно предсказать ход выполнения скриптов и состояние игры к которому они ведут практически нереально. Можете пртслать логи из консоли, аозможно по ним смогу понять как так вышло
 

massaraksh

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Возможно. Мод уже разросся до неприличных размеров и точно предсказать ход выполнения скриптов и состояние игры к которому они ведут практически нереально. Можете пртслать логи из консоли, аозможно по ним смогу понять как так вышло
Я так понял, что такой краш происходит после повторной инициализации объекта уже загруженной области мира. Т.е. если вы прошли местность с противниками (допустим, пещера с троллем), то с некой вероятностью при возвращении (через период когда время повторного дублирования будет возможна) скрипт попытается вставить в уже установленную точку спавна монстра, где миром он (монстр) уже инициализирован. После этого движок попросту крашит мир.

Если б как-нибудь скрипт спавна и можно исправить, то это нужно помимо своих наработках в скрипте еще модифицировать сам движок игры под это дело...
 

R.Blake

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
109
Реакции
4
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Здравствуйте, не подскажете что значит зачаровать +1 уровень ядовитый укус? Как это работает? На версии нб до введения класса разведчик , посох ,что получаем с ящера босса на побережье друидов, с прокаченными перками боевой маг и мастер посохов , наносил меньше урона( если использовать магию) чем посох жрецов яркендара. Хотя в описании он дает больше интеллекта.
 
Последнее редактирование:

indlvarn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
122
Реакции
12
Баллы
28
Лучшие ответы
0
а не подскажите, Перед установкой обновить архив мода, очистить авторан и удалить предыдущие пакеты. а что за пакеты? что конкретно удалить надо
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
533
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@indlvarn, конкретно если все ставить заного то удаляете все что есть в скаченом архиве в вашей игре в d/gаmes/gothic это пример с установленой готикой еще gothic/system/autorun и обязательно ставить на последние оригинальные скрипты от НБ от 3 числа gothic/data/ если собрались компилировать скрипты
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
233
Реакции
69
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Здравствуйте, не подскажете что значит зачаровать +1 уровень ядовитый укус? Как это работает? На версии нб до введения класса разведчик , посох ,что получаем с ящера босса на побережье друидов, с прокаченными перками боевой маг и мастер посохов , наносил меньше урона( если использовать магию) чем посох жрецов яркендара. Хотя в описании он дает больше интеллекта.
1 - Это значит, что каждый удар будет иметь шанс, что сработает одноимённое заклинание Гуру, по цели. 2 - Если речь про удар с посоха в ближнем бою, то там надо смотреть на урон с удара и доп.урон от магии, а не на интеллект
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу