Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 467
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 457
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.974
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.011
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.01 (build 6.1.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.866
Реакции
1.741
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.866
Реакции
1.741
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Скажите пожалуйста, НПС которые стали магами, у них по какой формуле высчитывается урон магии? Атаковал бандит, в трусах, который спаунится по квесту "отнести сумку в монастырь огня". По виду - молния по факту у персонажа 378 здоровья, магический щит 14, сопротивление магии 20. И с одного удара унесло.
Там урон двиглом считается. Но вроде есть множитель от нб, который регулирцет мощь магии неписей. Я его сделал случайным в определенных пределах при генерации непися
 

csajo

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
304
Реакции
58
Баллы
40
Лучшие ответы
1
wow this extra mod has changed a lot since i was last here :D
 

235alex

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2023
Сообщения
11
Реакции
3
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Подскажите пару моментов) если я изменю шанс появления усиленых монстров - новую игру начинать, или можно продолжить? Как можно подружить магический ребаланс и гнев белиара? (Стоял раньше ГБ, установил МР - ГБ не включён)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.866
Реакции
1.741
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Подскажите пару моментов) если я изменю шанс появления усиленых монстров - новую игру начинать, или можно продолжить? Как можно подружить магический ребаланс и гнев белиара? (Стоял раньше ГБ, установил МР - ГБ не включён)
Насчёт гб - не знаю, не пробовал но вроде слышал что всё работает, а совпадающие ф-ии будут работать параллелью. Ну так должно быть.
А менять шанс можно в любой момент. Разве что он будет применён к мобам которые ещё не попадали в область видимости гг. (по идее это 30 метров )
 

shpin

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
здравствуйте.
у меня при входе в игру появляется следующая ошибка.
что делать?
 

Вложения

Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.866
Реакции
1.741
Баллы
364
Лучшие ответы
0
здравствуйте.
у меня при входе в игру появляется следующая ошибка.
что делать?
быстрый фикс - закинуть в авторан файл StExt_AuraConfigs.d
правильный - в тех конфигах, которые ставите должен быть этот файл. Если использованы старые конфиги из бэкапа, то нужно их заменить новыми (попутно можно старые скопипастить и заменить секцию в новых.)
 

massaraksh

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
По поводу дублирования монстров...Я предлагаю не рандомить монстров, а просто статично вставлять их в мир уже фиксировано (по типу как мы выбираем в начале игры доп. монстров (сделать, допустим 3 настройки: увеличить кол-во монстров х2, х4 и х8...можно больше)).
Такой вариант намного сложнее ?
 

arkin1976

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
101
Реакции
29
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Не знаю, возможно вопрос поднимался, извините.
Убил Настоятеля, дернул рычаг, открылась дверь к друиду, попасть к нему не могу.
Телепортирует в комнату "Настоятеля". Подскажите что я не так сделал.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.866
Реакции
1.741
Баллы
364
Лучшие ответы
0
По поводу дублирования монстров...Я предлагаю не рандомить монстров, а просто статично вставлять их в мир уже фиксировано (по типу как мы выбираем в начале игры доп. монстров (сделать, допустим 3 настройки: увеличить кол-во монстров х2, х4 и х8...можно больше)).
Такой вариант намного сложнее ?
О-оочень - я окончательно крышей потеку бегать по всем локам высматривая вейпоинты. Да и идея была научить старушку готику динамичности, изобрести алгоритм который будет всё делать за меня, а не повторять базовые уроки из мануалов)

Не знаю, возможно вопрос поднимался, извините.
Убил Настоятеля, дернул рычаг, открылась дверь к друиду, попасть к нему не могу.
Телепортирует в комнату "Настоятеля". Подскажите что я не так сделал.
Баг известый, а его причина - нет. В теории это связано с дублированием мобов в подземелье. По крайней мере дет читал что с отключенной опцией всё проходится. В последнем апдейте я отключил у ворона в берлоги сию функцию по умолчанию (можно включить через конфиг) Версия последняя?
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу