Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.483
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.050
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.376
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.118
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.637
Реакции
1.562
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.637
Реакции
1.562
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Скажите пожалуйста, НПС которые стали магами, у них по какой формуле высчитывается урон магии? Атаковал бандит, в трусах, который спаунится по квесту "отнести сумку в монастырь огня". По виду - молния по факту у персонажа 378 здоровья, магический щит 14, сопротивление магии 20. И с одного удара унесло.
Там урон двиглом считается. Но вроде есть множитель от нб, который регулирцет мощь магии неписей. Я его сделал случайным в определенных пределах при генерации непися
 

csajo

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
303
Реакции
57
Баллы
40
Лучшие ответы
1
wow this extra mod has changed a lot since i was last here :D
 

235alex

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2023
Сообщения
11
Реакции
3
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Подскажите пару моментов) если я изменю шанс появления усиленых монстров - новую игру начинать, или можно продолжить? Как можно подружить магический ребаланс и гнев белиара? (Стоял раньше ГБ, установил МР - ГБ не включён)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.637
Реакции
1.562
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Подскажите пару моментов) если я изменю шанс появления усиленых монстров - новую игру начинать, или можно продолжить? Как можно подружить магический ребаланс и гнев белиара? (Стоял раньше ГБ, установил МР - ГБ не включён)
Насчёт гб - не знаю, не пробовал но вроде слышал что всё работает, а совпадающие ф-ии будут работать параллелью. Ну так должно быть.
А менять шанс можно в любой момент. Разве что он будет применён к мобам которые ещё не попадали в область видимости гг. (по идее это 30 метров )
 

shpin

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
здравствуйте.
у меня при входе в игру появляется следующая ошибка.
что делать?
 

Вложения

Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.637
Реакции
1.562
Баллы
364
Лучшие ответы
0
здравствуйте.
у меня при входе в игру появляется следующая ошибка.
что делать?
быстрый фикс - закинуть в авторан файл StExt_AuraConfigs.d
правильный - в тех конфигах, которые ставите должен быть этот файл. Если использованы старые конфиги из бэкапа, то нужно их заменить новыми (попутно можно старые скопипастить и заменить секцию в новых.)
 

massaraksh

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
По поводу дублирования монстров...Я предлагаю не рандомить монстров, а просто статично вставлять их в мир уже фиксировано (по типу как мы выбираем в начале игры доп. монстров (сделать, допустим 3 настройки: увеличить кол-во монстров х2, х4 и х8...можно больше)).
Такой вариант намного сложнее ?
 

arkin1976

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
101
Реакции
29
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Не знаю, возможно вопрос поднимался, извините.
Убил Настоятеля, дернул рычаг, открылась дверь к друиду, попасть к нему не могу.
Телепортирует в комнату "Настоятеля". Подскажите что я не так сделал.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.637
Реакции
1.562
Баллы
364
Лучшие ответы
0
По поводу дублирования монстров...Я предлагаю не рандомить монстров, а просто статично вставлять их в мир уже фиксировано (по типу как мы выбираем в начале игры доп. монстров (сделать, допустим 3 настройки: увеличить кол-во монстров х2, х4 и х8...можно больше)).
Такой вариант намного сложнее ?
О-оочень - я окончательно крышей потеку бегать по всем локам высматривая вейпоинты. Да и идея была научить старушку готику динамичности, изобрести алгоритм который будет всё делать за меня, а не повторять базовые уроки из мануалов)

Не знаю, возможно вопрос поднимался, извините.
Убил Настоятеля, дернул рычаг, открылась дверь к друиду, попасть к нему не могу.
Телепортирует в комнату "Настоятеля". Подскажите что я не так сделал.
Баг известый, а его причина - нет. В теории это связано с дублированием мобов в подземелье. По крайней мере дет читал что с отключенной опцией всё проходится. В последнем апдейте я отключил у ворона в берлоги сию функцию по умолчанию (можно включить через конфиг) Версия последняя?
 
Сверху Снизу