Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 467
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 457
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.974
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.011
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.01 (build 6.1.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

R.Blake

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
109
Реакции
4
Баллы
21
Лучшие ответы
0
1 - Это значит, что каждый удар будет иметь шанс, что сработает одноимённое заклинание Гуру, по цели. 2 - Если речь про удар с посоха в ближнем бою, то там надо смотреть на урон с удара и доп.урон от магии, а не на интеллект
Спасибо. Речь идет про урон магией
 

meosen

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
247
Реакции
84
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Спасибо огромное за мод, уважаемый Автор! Всё скомпилировалось и заработало замечательно.

Одно беспокойство меня не покидает, сколько в Моде скрытых механик. Особенно завязанных на "удаче" думал что данный параметр просто что бы вещи попадались в сундуках дополнительные, но когда, вчера, из воздуха выпала 2 гоблина и муха с сообщением "удача сопутствует вам" - понял что не всё так просто в этом мире.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.866
Реакции
1.741
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Спасибо огромное за мод, уважаемый Автор! Всё скомпилировалось и заработало замечательно.

Одно беспокойство меня не покидает, сколько в Моде скрытых механик. Особенно завязанных на "удаче" думал что данный параметр просто что бы вещи попадались в сундуках дополнительные, но когда, вчера, из воздуха выпала 2 гоблина и муха с сообщением "удача сопутствует вам" - понял что не всё так просто в этом мире.
Не, это совпадение.
Муха и гоблин выпали по таймеру рандомизатора мира. Сообщение выдало потому что, скорей всего на переферии кто-то кого-то прирезал и в момент смерти неписю положило в инвентарь доп лут.
 

indlvarn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
122
Реакции
12
Баллы
28
Лучшие ответы
0
А как выучить руну хабусика? Адептом стать демонологии или как?
 

235alex

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2023
Сообщения
11
Реакции
3
Баллы
18
Лучшие ответы
0
При компиляции первых 2х пунктов -вот такая проблема. За 10 минут ничего не изменилось))
 

Вложения

Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.866
Реакции
1.741
Баллы
364
Лучшие ответы
0
При компиляции первых 2х пунктов -вот такая проблема. За 10 минут ничего не изменилось))
смотря сколько вещей сгенерено. 10 минут +- норма, бывало и по 20 собиралось. судя по инфе из таск менеджера игра активно что-то делала, главное её не дёргать в такой момент, не альтабатся и тд.
как вариант попробовать накатить уже готовые скрипты из архива, или снизить кол-во вещей.
--- Добавлено: ---

А как выучить руну хабусика? Адептом стать демонологии или как?
эксперт демонологии должен открыть стандартные диалоги у ксардаса
 

meosen

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
247
Реакции
84
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Доброго вечера! Хотелось бы отметить вот такие моменты, так сказать свои наблюдения:

1. Очень странный и очень непонятно как работающий Эффект лечения у НПС. В какой то момент, НПС без анимации начинает бешено себя лечить. Повезло, первый раз наткнуться на такой эффект у МО в порту. Ему мод вообще выдал -гигантскую дубину, арбалет а еще стабильно выдаёт Огненную стрелу. Еле побил его. Хорошо что в какой то момент МО перестал лечиться.

2. Барток, по крайней мере у меня, вооруженный гигантским луком, шпагой и вообще очень живучий, На постоянной основе использует руну огненной стрелы издалека, а вблизи бьёт оружием ближнего боя. Попытки пройти в лес закончились на Мракорисе. Тестировал много раз, 100% у Бартоку выдаётся огненное заклинание. Или это только мне так везёт?

3. Раньше, в Оригинальном НБ, агр с монстра на персонажа, переводился после 3 атак. С дистанционными заклинаниями вроде работает неплохо А вот достаточно 1 раз заморозить, и сразу моб переагривается. Это так и задумано?

4. Может быть сделать новый эффект на НПС-мобах "Телепортирующийся" ))))
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.866
Реакции
1.741
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Доброго вечера! Хотелось бы отметить вот такие моменты, так сказать свои наблюдения:

1. Очень странный и очень непонятно как работающий Эффект лечения у НПС. В какой то момент, НПС без анимации начинает бешено себя лечить. Повезло, первый раз наткнуться на такой эффект у МО в порту. Ему мод вообще выдал -гигантскую дубину, арбалет а еще стабильно выдаёт Огненную стрелу. Еле побил его. Хорошо что в какой то момент МО перестал лечиться.

2. Барток, по крайней мере у меня, вооруженный гигантским луком, шпагой и вообще очень живучий, На постоянной основе использует руну огненной стрелы издалека, а вблизи бьёт оружием ближнего боя. Попытки пройти в лес закончились на Мракорисе. Тестировал много раз, 100% у Бартоку выдаётся огненное заклинание. Или это только мне так везёт?

3. Раньше, в Оригинальном НБ, агр с монстра на персонажа, переводился после 3 атак. С дистанционными заклинаниями вроде работает неплохо А вот достаточно 1 раз заморозить, и сразу моб переагривается. Это так и задумано?

4. Может быть сделать новый эффект на НПС-мобах "Телепортирующийся" ))))
Эффект лечения ограниче парой раз, если нпс стал магом. Использование руны выходило забагованым и медленым.
Так повезло. Нпс может стать магом при первой встрече ещё "за горизонтом" Он скорей всего стал таким ешё при проходе ворот от ксардаса.
По поводу агра там логика хитровыкрученая, потому решил не заморачиватся и сделать как в оригинальной игре.
Эффект для человеков магов? впринципе можно попробовать. Как только отдохну чуть и приступлю к следующему релизу. Заодно может быть гляну логику с атакой. Хотя как по мне если заехали один раз по голове дубиной, то как то глупо ждать ещё двух прилётов прежде чем разозлится)
 

meosen

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
247
Реакции
84
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Скажите пожалуйста, НПС которые стали магами, у них по какой формуле высчитывается урон магии? Атаковал бандит, в трусах, который спаунится по квесту "отнести сумку в монастырь огня". По виду - молния по факту у персонажа 378 здоровья, магический щит 14, сопротивление магии 20. И с одного удара унесло.
 

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
328
Реакции
152
Баллы
81
Лучшие ответы
2
А у косяков изменения статов постоянные или только на время действия косяка?
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу