Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 196
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 270
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.740
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.665
Реакции
577
Баллы
230
Лучшие ответы
35
Поправил)))
 

Вложения

Rahilxu

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2023
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
About bug with map - which key binded to it& My mod by default use t and j keys for its own functions. Maybe conflicts with other mod?
It's not bind, it's just certain part of map that bugs whole game, ui stops working, like u can see on video, I can move camera up and down and that's all, mana regen buff from vatras isn't even going down with seconds.

Someone from discord mentioned that it might be some bugged custom items that if rendered they are bugging my game, can't relate right now cause I deleted whole game, will back after some patches.
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
247
Реакции
70
Баллы
38
Лучшие ответы
0
Так. Окей. Обновился и сразу стало гораздо веселее - урон стал резаться, но теперь вылез закономерный вопрос. Какой тип урона у бонусного урона? То есть, становится ли он типом урона как у оружия, или обладает своей формулой? Пример - надеваю я кинжал с рубящим уроном, будет ли бонусный урон рассчитываться как рубящий и срезаться от защиты от рубящего, или будет учитывать иной тип защиты моба? Будет ли он полный, если я напялю дробяшку в расчёте нанести больше урона по цели без защиты от дробящего? Могу конечно сам потестить, но решил спросить.
Второй момент. Так как начал новую игру и гонял с кинжалом, магическую стрелу не юзал практически. Сейчас испытал и обнаружил, что она вообще не скалируется от интеллекта и мощи. По цели, с защитой 10 от магии, бьёт по 20 :upside_down: Так и задумано или баг?

upd. Вопрос насчёт типа урона снят. Доп.урон оружия становится тем типом, который имеет используемое оружие, соответственно стоит учитывать тип защиты моба. Визард ты лучший, это охеренно)
 
Последнее редактирование:

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.665
Реакции
577
Баллы
230
Лучшие ответы
35
@StonedWizzard, а где можно задать параметры оси X Y для всех меню мода когда открываешь книгу характеристики допустим что бы не парится постоянно с выше ниже правее левее а сразу замутить как тебе удобно или не реально самому настроить?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.160
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, а где можно задать параметры оси X Y для всех меню мода когда открываешь книгу характеристики допустим что бы не парится постоянно с выше ниже правее левее а сразу замутить как тебе удобно или не реально самому настроить?
Да можно, даже дописать в конфиги если там нет.

Cтаты мода (где ещё характеристика возвышения для сквернёного)
StExt_Config_StatInfo_OffsetX
StExt_Config_StatInfo_OffsetY

Гримуар
StExt_Config_WeapInfo_OffsetX
StExt_Config_WeapInfo_OffsetY

Кинжал
StExt_Config_WeapInfo2_OffsetX
StExt_Config_WeapInfo2_OffsetY

Доп. статы
StExt_Config_AddStatInfo_OffsetX
StExt_Config_AddStatInfo_OffsetY

Конфиги мода
StExt_Config_ConfigInfo_OffsetX
StExt_Config_ConfigInfo_OffsetY

[ENERGY_SHIELD_POS], StExt_Config_EsPos_X, StExt_Config_EsPos_Y
[AURA_POS], StExt_Config_AuraPos_X, StExt_Config_AuraPos_Y
[ALCHEMY_EFFECTS_POS], StExt_Config_AlchPos_X, StExt_Config_AlchPos_Y
[GRIMOIR_STATUS_POS], StExt_Config_GrimoirStatusPos_X, StExt_Config_GrimoirStatusPos_Y

Вроде ничего не забыл. Все они задаются в процетах от разрешения экрана, от левого верхнего угла экрана. Как вариант визуально настроить под себя из игры а потом через ГВЕ скопировать эти значения в конфиг.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.665
Реакции
577
Баллы
230
Лучшие ответы
35
@StonedWizzard, надеюсь получится))) щас попробую ну ауры алхим эффекты щит гримуар с кинжалом есть в конфигах а вот остальное попробую допилить))
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.160
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, надеюсь получится))) щас попробую ну ауры алхим эффекты щит гримуар с кинжалом есть в конфигах а вот остальное попробую допилить))
Да сработает. Более того, там в конфигах можно прописать любой(почти) код и любые глобальные переменные, добавление предметов и что только в голову придёт)
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.665
Реакции
577
Баллы
230
Лучшие ответы
35
@StonedWizzard, ))) я понял!!!
Теперь для Всех кто собирается настраивать конфиги в ручную которые предоставил Визард не забываем что у координат есть отрицательные цифры 0 это не конечная точка!!!! мой пример
StExt_Config_StatInfo_OffsetX = 1
StExt_Config_StatInfo_OffsetY = -12
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.160
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, ))) я понял!!!
Теперь для Всех кто собирается настраивать конфиги в ручную которые предоставил Визард не забываем что у координат есть отрицательные цифры 0 это не конечная точка!!!! мой пример
StExt_Config_StatInfo_OffsetX = 1
StExt_Config_StatInfo_OffsetY = -12
да, забыл упомянуть - это смещение для меню. там границы от -100 до +100
 

cmakho

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2021
Сообщения
137
Реакции
40
Баллы
26
Лучшие ответы
1
я думал только у меня но при драках с падальщиками в одном из десяти случаях вылетает, а еще иногда вылетает при повторном посещений мест где оставил не залутанными монстров из которых выпали удачные вещички
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу