Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 62
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 160
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.488
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.013
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.157
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Есть проблемка с аурами, у меня почему то бонус на силу аур с предметов не влияет на ауры и еще после 800 выносливости не открылся слот под 2ю ауру.
Также почему то огромный перекос на магическое оружие и двуручники, на силу одноручное вообще не появляется почти.
И вопрос опытным игрокам за милишников, после каждого переключения вещей (любых) руна с аурой как бы стает не активной, хотя в аурах эффект весит. Вопрос, работают ли ауры при этом ?
Аура после 900 открывается.
Оружие скорее всего просто рандом, у меня в начале сразу пару одоруков вывалилось.
Если ауры рисует, то скорей всего система учитывает эти ауры. При повторном надевании должно снять эффект (не исключаю что руна станет как бы активной))

C++:
func int StExt_GetMaxAurasCount()
{
    var int count;
    count = 1;
    if((npc_gettalentskill(hero, npc_talent_mage) >= 3) || ((atr_stamina_max > 90) && !StExt_IsArcanePathChoshen)) { count += 1; };
    if(StExt_Skill_AuraMastery) { count += 1; };
    return count;
};
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.662
Реакции
574
Баллы
230
Лучшие ответы
35
@InfernoKgn, сейв выложите! а вот тем более после 900)))
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
186
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Аура после 900 открывается.
Оружие скорее всего просто рандом, у меня в начале сразу пару одоруков вывалилось.
Если ауры рисует, то скорей всего система учитывает эти ауры. При повторном надевании должно снять эффект (не исключаю что руна станет как бы активной))

C++:
func int StExt_GetMaxAurasCount()
{
    var int count;
    count = 1;
    if((npc_gettalentskill(hero, npc_talent_mage) >= 3) || ((atr_stamina_max > 90) && !StExt_IsArcanePathChoshen)) { count += 1; };
    if(StExt_Skill_AuraMastery) { count += 1; };
    return count;
};
Да, руна стает как бы не активна (но в строчке ауры она есть), таже после первого нажатия на нее она пропадает из строчки и только после второго нажатия стает активной и снова появляется в аурах :P Буду знать на будущее что это просто визуальный баг. Герой еще говорит что не может это использовать и надпись появляется что нельзя использовать или что-то такое.
--- Добавлено: ---

Я уже новую начал. Запорол сейв, взял яд, а он просто ужасен и сохранился поверх случайно. Думаю заново начать за паладина с двуручником.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.662
Реакции
574
Баллы
230
Лучшие ответы
35
@StonedWizzard, четсно говоря она раздражает немного)) со своим непонятным действием!!! жадность нажал все она и в инвентаре активна и активность не слетает!
--- Добавлено: ---

@InfernoKgn, щас начнете играть за двурук начнут сыпаться одноручники))) сто пудов)))
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
186
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, четсно говоря она раздражает немного)) со своим непонятным действием!!! жадность нажал все она и в инвентаре активна и активность не слетает!
--- Добавлено: ---

@InfernoKgn, щас начнете играть за двурук начнут сыпаться одноручники))) сто пудов)))
Магические мечи ) 80% это они родненькие и 10% процентов это копья на ловкость и двуручи на силу )
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.157
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Магические мечи ) 80% это они родненькие и 10% процентов это копья на ловкость и двуручи на силу )
По вещам примерно такой разброс
C++:
if(rx_getchance(10)) { StExt_CreateRandomItem(slf, StExt_CreateRand_T4_Body(), 2, chest); }
else if(rx_getchance(15)) { StExt_CreateRandomItem(slf, StExt_CreateRand_T4_Helm(), 2, chest); }
else if(rx_getchance(15)) { StExt_CreateRandomItem(slf, StExt_CreateRand_T4_Shield(), 2, chest); }
else if(rx_getchance(20)) { StExt_CreateRandomItem(slf, StExt_CreateRand_T4_Weap_1h(), 2, chest); }
else if(rx_getchance(20)) { StExt_CreateRandomItem(slf, StExt_CreateRand_T4_Weap_2h(), 2, chest); }
else if(rx_getchance(20)) { StExt_CreateRandomItem(slf, StExt_CreateRand_T4_Bow(), 2, chest); }
else if(rx_getchance(20)) { StExt_CreateRandomItem(slf, StExt_CreateRand_T4_Crossbow(), 2, chest); }
else if(rx_getchance(5)) { StExt_CreateRandomItem(slf, StExt_CreateRand_T4_MagicSword(), 2, chest); }
else if(rx_getchance(5)) { StExt_CreateRandomItem(slf, StExt_CreateRand_T4_Staff(), 2, chest); }
else if(rx_getchance(25)) { StExt_CreateRandomItem(slf, itmi_gold, 2000 + hlp_random(2000), chest); };
Там в случае если оружие должно таки выпасть, но не выпадает, то с 25% шансом может отвалить голды норм.
Так же ещё зависит от рола вещей, поскольку они объединяются в категории однорук/двурук, а в самом генераторе ещё реализованы так сказать пресеты: копьё, алебарда, меч, топор и тд
 

AdFess

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2022
Сообщения
76
Реакции
18
Баллы
58
Лучшие ответы
0
а как рандомное оружие качает старый снк? ну которые с двойным требованием
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.662
Реакции
574
Баллы
230
Лучшие ответы
35
@AdFess, а вот тут кто его знает я кстати тоже не пробовал)))
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.157
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
а как рандомное оружие качает старый снк? ну которые с двойным требованием
Вообще без понятия)
Но скорей всего это зависит как движок нб воспринимает оружие. Там у алебард, шпаг и ловкостых мечей, как и маг мечей ставятся некие дополнительные флаги их категории. Предположу что такие оружия хендлятся по особому и качают магию/ловкость и тд, в то время как остальные просто смотрят классические флаги предмета и на этом считает опыт (лукам лучное, арбалетом арбалетное, а остальному оружию сила, если нет этих самых флагов).
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.662
Реакции
574
Баллы
230
Лучшие ответы
35
@StonedWizzard, ну силовое всегда силу с той лишь разницей двурук или однорук или арбалет, а ловкостное это ловкость двурук однорук лук, магическое ближний тока есть в оригинале мана однорук или двурук но мне выпадал лук на колющий дробящий и магический урон вместе и требований нету кроме владения луком и что он будет качать в этом случае))???
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу