- Регистрация
- 10 Июн 2013
- Сообщения
- 2.024
- Реакции
- 1.836
- Баллы
- 384
- Лучшие ответы
- 0



Есть проблемка с аурами, у меня почему то бонус на силу аур с предметов не влияет на ауры и еще после 800 выносливости не открылся слот под 2ю ауру.
Также почему то огромный перекос на магическое оружие и двуручники, на силу одноручное вообще не появляется почти.
И вопрос опытным игрокам за милишников, после каждого переключения вещей (любых) руна с аурой как бы стает не активной, хотя в аурах эффект весит. Вопрос, работают ли ауры при этом ?
Также почему то огромный перекос на магическое оружие и двуручники, на силу одноручное вообще не появляется почти.
И вопрос опытным игрокам за милишников, после каждого переключения вещей (любых) руна с аурой как бы стает не активной, хотя в аурах эффект весит. Вопрос, работают ли ауры при этом ?
Оружие скорее всего просто рандом, у меня в начале сразу пару одоруков вывалилось.
Если ауры рисует, то скорей всего система учитывает эти ауры. При повторном надевании должно снять эффект (не исключаю что руна станет как бы активной))
C++:
func int StExt_GetMaxAurasCount()
{
var int count;
count = 1;
if((npc_gettalentskill(hero, npc_talent_mage) >= 3) || ((atr_stamina_max > 90) && !StExt_IsArcanePathChoshen)) { count += 1; };
if(StExt_Skill_AuraMastery) { count += 1; };
return count;
};