Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 962
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 666
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 602
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 859
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.576
Реакции
539
Баллы
230
Лучшие ответы
33
@naptobot, версия 1.6 выложена и играбельна вполне, единственно все так же нужно ждать долгую загрузку старт экрана пока движок обработает мод.
 

naptobot

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
53
Реакции
2
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Ок понял.
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
557
Реакции
146
Баллы
91
Лучшие ответы
1
Хм, магический крит снова стал равен обычному доп. магическому урону
 

Вложения

Urok_Yaprid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2022
Сообщения
82
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
И какой сейчас выход из этой ситуации? Ждать фикс или в старую версию продолжать играть?
Я поступил так, скачал версию с долгой загрузкой начал новую игру и засейвился, потом вышел из игры и затем просто заменил старые файлы на скомпилированые скрипты
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.576
Реакции
539
Баллы
230
Лучшие ответы
33
@Urok_Yaprid, Визард сказал что загрузка игры тоже дает вылет по этому даже не тестил такой вариант!

Upd Действительно тока что стартанул на некомпиленых скриптах после диалога с ксарой сразу сейф выход поставил компиленый VDF и о чудо игра работает и стартует быстро!!!

@StonedWizzard, видимо что то именно со стартом игры не срабатывает правельно!
--- Добавлено: ---

По сути вовремя компилил скрипты! ликер установщик собрался делать я так понял на скриптах от 11 числа!
 
Последнее редактирование:

naptobot

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
53
Реакции
2
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Визард Начал играть кошмарный сон + не идет опыт от убийства мобов у оскверненного.Гримуар тоже не качается.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.576
Реакции
539
Баллы
230
Лучшие ответы
33
@Urok_Yaprid, Я бы не советовал кстати играть описаным выше способом с заменой компилиных скриптов мне кажется часть функций готика просто пропускает например у меня не появляется Атам после становления оскверненным!
 

Nexarath

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2021
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
19
Лучшие ответы
0
So it's been a while since I've played with the mod, so I decided to start a new game with Old SNC and Magic Rebalance, and so far it's working out great. I just have one question: it seems that there are now two factors affecting difficulty: every chapter mobs get 20% tougher AND they also get 1% tougher every day. Now I get that this mod makes the player way more powerful and all, but it still seems a bit harsh, esp considering it affects bosses - if I take my time, Dragons will have, what, 300-400% their original (already ridiculous) HP and damage values and stuff? My question is - why is there no option to turn these off, or am I just not seeing it? :) It doesn't seem to be in the mod's options, anyway. I'd be alright with increasing daily by 1% OR the per chapter thing, but both seem overkill. That said, if someone has played up to chapter 7 already with the mod, maybe it works - what are your thoughts? :)
 

Urok_Yaprid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2022
Сообщения
82
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
So it's been a while since I've played with the mod, so I decided to start a new game with Old SNC and Magic Rebalance, and so far it's working out great. I just have one question: it seems that there are now two factors affecting difficulty: every chapter mobs get 20% tougher AND they also get 1% tougher every day. Now I get that this mod makes the player way more powerful and all, but it still seems a bit harsh, esp considering it affects bosses - if I take my time, Dragons will have, what, 300-400% their original (already ridiculous) HP and damage values and stuff? My question is - why is there no option to turn these off, or am I just not seeing it? :) It doesn't seem to be in the mod's options, anyway. I'd be alright with increasing daily by 1% OR the per chapter thing, but both seem overkill. That said, if someone has played up to chapter 7 already with the mod, maybe it works - what are your thoughts? :)
Open the configs with notepad and find "Enable/Disable additional static difficulty. Values are in % , Enable/Disable daily-basis growing difficulty. Values are in" and set it to false , then in the game import the mod settings with the "T" key
 
Последнее редактирование:

Nexarath

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2021
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Ah awesome, thanks man!
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу