Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.511
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.241
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.910
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 1.040
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.04 (build 6.4.2.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
535
Баллы
230
Лучшие ответы
30
@naptobot, версия 1.6 выложена и играбельна вполне, единственно все так же нужно ждать долгую загрузку старт экрана пока движок обработает мод.
 

naptobot

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
49
Реакции
2
Баллы
11
Лучшие ответы
0
Ок понял.
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
548
Реакции
142
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Хм, магический крит снова стал равен обычному доп. магическому урону
 

Вложения

Urok_Yaprid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2022
Сообщения
86
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
И какой сейчас выход из этой ситуации? Ждать фикс или в старую версию продолжать играть?
Я поступил так, скачал версию с долгой загрузкой начал новую игру и засейвился, потом вышел из игры и затем просто заменил старые файлы на скомпилированые скрипты
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
535
Баллы
230
Лучшие ответы
30
@Urok_Yaprid, Визард сказал что загрузка игры тоже дает вылет по этому даже не тестил такой вариант!

Upd Действительно тока что стартанул на некомпиленых скриптах после диалога с ксарой сразу сейф выход поставил компиленый VDF и о чудо игра работает и стартует быстро!!!

@StonedWizzard, видимо что то именно со стартом игры не срабатывает правельно!
--- Добавлено: ---

По сути вовремя компилил скрипты! ликер установщик собрался делать я так понял на скриптах от 11 числа!
 
Последнее редактирование:

naptobot

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
49
Реакции
2
Баллы
11
Лучшие ответы
0
Визард Начал играть кошмарный сон + не идет опыт от убийства мобов у оскверненного.Гримуар тоже не качается.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
535
Баллы
230
Лучшие ответы
30
@Urok_Yaprid, Я бы не советовал кстати играть описаным выше способом с заменой компилиных скриптов мне кажется часть функций готика просто пропускает например у меня не появляется Атам после становления оскверненным!
 

Nexarath

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2021
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
19
Лучшие ответы
0
So it's been a while since I've played with the mod, so I decided to start a new game with Old SNC and Magic Rebalance, and so far it's working out great. I just have one question: it seems that there are now two factors affecting difficulty: every chapter mobs get 20% tougher AND they also get 1% tougher every day. Now I get that this mod makes the player way more powerful and all, but it still seems a bit harsh, esp considering it affects bosses - if I take my time, Dragons will have, what, 300-400% their original (already ridiculous) HP and damage values and stuff? My question is - why is there no option to turn these off, or am I just not seeing it? :) It doesn't seem to be in the mod's options, anyway. I'd be alright with increasing daily by 1% OR the per chapter thing, but both seem overkill. That said, if someone has played up to chapter 7 already with the mod, maybe it works - what are your thoughts? :)
 

Urok_Yaprid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2022
Сообщения
86
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
So it's been a while since I've played with the mod, so I decided to start a new game with Old SNC and Magic Rebalance, and so far it's working out great. I just have one question: it seems that there are now two factors affecting difficulty: every chapter mobs get 20% tougher AND they also get 1% tougher every day. Now I get that this mod makes the player way more powerful and all, but it still seems a bit harsh, esp considering it affects bosses - if I take my time, Dragons will have, what, 300-400% their original (already ridiculous) HP and damage values and stuff? My question is - why is there no option to turn these off, or am I just not seeing it? :) It doesn't seem to be in the mod's options, anyway. I'd be alright with increasing daily by 1% OR the per chapter thing, but both seem overkill. That said, if someone has played up to chapter 7 already with the mod, maybe it works - what are your thoughts? :)
Open the configs with notepad and find "Enable/Disable additional static difficulty. Values are in % , Enable/Disable daily-basis growing difficulty. Values are in" and set it to false , then in the game import the mod settings with the "T" key
 
Последнее редактирование:

Nexarath

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2021
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Ah awesome, thanks man!
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу