Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 209
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 274
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.761
  • 25
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.665
Реакции
577
Баллы
230
Лучшие ответы
35
@naptobot, версия 1.6 выложена и играбельна вполне, единственно все так же нужно ждать долгую загрузку старт экрана пока движок обработает мод.
 

naptobot

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
53
Реакции
2
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Ок понял.
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
583
Реакции
157
Баллы
106
Лучшие ответы
2
Хм, магический крит снова стал равен обычному доп. магическому урону
 

Вложения

Urok_Yaprid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2022
Сообщения
83
Реакции
9
Баллы
28
Лучшие ответы
0
И какой сейчас выход из этой ситуации? Ждать фикс или в старую версию продолжать играть?
Я поступил так, скачал версию с долгой загрузкой начал новую игру и засейвился, потом вышел из игры и затем просто заменил старые файлы на скомпилированые скрипты
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.665
Реакции
577
Баллы
230
Лучшие ответы
35
@Urok_Yaprid, Визард сказал что загрузка игры тоже дает вылет по этому даже не тестил такой вариант!

Upd Действительно тока что стартанул на некомпиленых скриптах после диалога с ксарой сразу сейф выход поставил компиленый VDF и о чудо игра работает и стартует быстро!!!

@StonedWizzard, видимо что то именно со стартом игры не срабатывает правельно!
--- Добавлено: ---

По сути вовремя компилил скрипты! ликер установщик собрался делать я так понял на скриптах от 11 числа!
 
Последнее редактирование:

naptobot

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
53
Реакции
2
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Визард Начал играть кошмарный сон + не идет опыт от убийства мобов у оскверненного.Гримуар тоже не качается.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.665
Реакции
577
Баллы
230
Лучшие ответы
35
@Urok_Yaprid, Я бы не советовал кстати играть описаным выше способом с заменой компилиных скриптов мне кажется часть функций готика просто пропускает например у меня не появляется Атам после становления оскверненным!
 

Nexarath

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2021
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
19
Лучшие ответы
0
So it's been a while since I've played with the mod, so I decided to start a new game with Old SNC and Magic Rebalance, and so far it's working out great. I just have one question: it seems that there are now two factors affecting difficulty: every chapter mobs get 20% tougher AND they also get 1% tougher every day. Now I get that this mod makes the player way more powerful and all, but it still seems a bit harsh, esp considering it affects bosses - if I take my time, Dragons will have, what, 300-400% their original (already ridiculous) HP and damage values and stuff? My question is - why is there no option to turn these off, or am I just not seeing it? :) It doesn't seem to be in the mod's options, anyway. I'd be alright with increasing daily by 1% OR the per chapter thing, but both seem overkill. That said, if someone has played up to chapter 7 already with the mod, maybe it works - what are your thoughts? :)
 

Urok_Yaprid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2022
Сообщения
83
Реакции
9
Баллы
28
Лучшие ответы
0
So it's been a while since I've played with the mod, so I decided to start a new game with Old SNC and Magic Rebalance, and so far it's working out great. I just have one question: it seems that there are now two factors affecting difficulty: every chapter mobs get 20% tougher AND they also get 1% tougher every day. Now I get that this mod makes the player way more powerful and all, but it still seems a bit harsh, esp considering it affects bosses - if I take my time, Dragons will have, what, 300-400% their original (already ridiculous) HP and damage values and stuff? My question is - why is there no option to turn these off, or am I just not seeing it? :) It doesn't seem to be in the mod's options, anyway. I'd be alright with increasing daily by 1% OR the per chapter thing, but both seem overkill. That said, if someone has played up to chapter 7 already with the mod, maybe it works - what are your thoughts? :)
Open the configs with notepad and find "Enable/Disable additional static difficulty. Values are in % , Enable/Disable daily-basis growing difficulty. Values are in" and set it to false , then in the game import the mod settings with the "T" key
 
Последнее редактирование:

Nexarath

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2021
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Ah awesome, thanks man!
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу