С Днём России!
  • 1.285
  • 14
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 461
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 593
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
187
Реакции
22
Баллы
41
Лучшие ответы
0
You can get from random loot itsc_rapidfirebolt. A scroll that doesn't work.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.164
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
There are still issues with mana reserved. I think its only for mana regeneration aura. . You can see it on the video. dementor->magic find->mana regen and my mana was reserved for 80-26%. When you activate mana regen aura last then it will overwrite reserved mana for 30%
yup, was a bug. left one string of code from prevoius aura system
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, у меня с джиной та же кстати проблема у нее ловкости больше чем силы а должно быть поровну! баг нет нет да появляется с хп то отнимает то не отнимает часть здоровья походу после получения уровня!
Школа жизни скалирует чуть больше ловкости. За хп езнаю, возможно движок б чет мудрит.
--- Добавлено: ---

You can get from random loot itsc_rapidfirebolt. A scroll that doesn't work.
Ok, ill check
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.665
Реакции
577
Баллы
230
Лучшие ответы
35
@StonedWizzard, понял принял я ее как раз выучил! а что бы получить сида нужна школа смерти? и что бы получить хубу нужна школа демонолога? правельно понимаю?
 

naptobot

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
53
Реакции
2
Баллы
15
Лучшие ответы
0
День добрый.После обновы стала постоянно появляться сбоку серая надпить "Summon_DistCheck".Желательно убрать постоянно перед глазами мелькает)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.164
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, понял принял я ее как раз выучил! а что бы получить сида нужна школа смерти? и что бы получить хубу нужна школа демонолога? правельно понимаю?
Да
--- Добавлено: ---

День добрый.После обновы стала постоянно появляться сбоку серая надпить "Summon_DistCheck".Желательно убрать постоянно перед глазами мелькает)
Упс, от тестов осталось)
 

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
187
Реакции
22
Баллы
41
Лучшие ответы
0
I'm 100% sure that's not how this aura should work xD
It airbones the hero damaging him and lowering his health to 1
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.164
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
187
Реакции
22
Баллы
41
Лучшие ответы
0
Thanks.
Few things:
1. How to create new summon runes? I have seen this but it doesn't seem to work. Had everything but the option itself wasn't shown to craft it.
Код:
func void Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog_info()
{
    info_clearchoices(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog);
    info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, dialog_back, StExt_Scrollmaking_Rune_back);
   
    if((npc_hasitems(hero, itru_sumdeathhound) <= 0) && (atr_intellect >= 75) && (npc_gettalentskill(hero, npc_talent_mage) >= 1) && ((StExt_Talent_Dark >= 2) || (StExt_Talent_Death >= 1))) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Helper_Education, StExt_Str_TalisanRunen_sumdeathhound, dia_taliasan_sumdeathhound);
    };
    if((npc_hasitems(hero, itru_sumdarkgol) <= 0) && (atr_intellect >= 150) && (npc_gettalentskill(hero, npc_talent_mage) >= 3) && ((StExt_Talent_Dark >= 3) || (StExt_Talent_Golems >= 3))) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Helper_Education, StExt_Str_TalisanRunen_sumdarkgol, dia_taliasan_sumdarkgol);
    };
    if((npc_hasitems(hero, itru_sumdarkgol) <= 0) && (atr_intellect >= 400) && (npc_gettalentskill(hero, npc_talent_mage) >= 4) && (StExt_Talent_Death >= 3)) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Helper_Education, StExt_Str_TalisanRunen_sumskelmage, dia_taliasan_sumskelmage);
    };
2. StExt_Str_Configs_ShowEnableRandomEnemies_NpcNames doesn't seem to work. The only difference with is that NPC has <> instead of <<<>>>. Afixes and sufixes are still visible.

3. You can still get the shadowbeast horns from death hounds
@StonedWizzard please check at least the 1st point with the rune crafting.

Also there is an "issue" when you combine firewave with icewave aura. The proc each other for eternity and not just your hit. You can just see the numbers and lower fps
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.164
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Thanks.


@StonedWizzard please check at least the 1st point with the rune crafting.

Also there is an "issue" when you combine firewave with icewave aura. The proc each other for eternity and not just your hit. You can just see the numbers and lower fps
runes already fixed. Just in silent mode)
what with this one have no idea how to controll this states, gues make restriction to wear more than one mass aura. Ill see, mabe found solution to use both.

Upd:
solution is easy - cooldowns would be
 

Asaed

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2021
Сообщения
127
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, Аура трений - наносит аое урон, после которого противники перестают атаковать.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу