Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.163
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 784
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 683
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 927
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
вопрос по суммонам, у меня до сих пор скелеты и всякие сказочные призывные твари держаться на призыве секунд 10 и всё, есть таблетка от этого?
Какие твари кокретно? Там баг хп (оно растёт до отрицательных значений)? или чтот иное? Багу уже даво фиксанул - она была связана с тем, что двигло Нб для суммонов делает исключение и пересчитывает их каждую секунду. Полагаю обновится нужно.
Если что, как варик перекомпилить скрипты - порой мне кажется что готика сачкует и похожие по объёму изменения просто порой не собирает, что бредово звучит но так чуствуется. Или кеширует порой. Короче папка $Templates$ в дате есть, она срыта. Попробуй переместить её куда и запустить игру.
 

Valek.qaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2022
Сообщения
92
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
у меня суммоны держатся нормально,только гримуар не качают
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
StonedWizzard обновил ресурс Магический ребаланс новой записью:

Магический ребаланс

  • Резерв маны аурами должен теперь работать стабильней
  • Баг с бесконечным отсосом Хп у осквернённого, когда ауры резервируют около 70% устранён
  • В меню появилась статистика по зарезервированной аурами маны
  • Теперь сумоны должны качать гримуар
  • Ауры с сумонами должны работать корректно. Специфические защитные ауры при срабатывании лечат, вместо "тяжелого необычного" эффекта
  • Добавлено 3 новых улучшения на гримуар
  • Суффикс жизнь переработан - теперь он должен лечить врага...
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
у меня суммоны держатся нормально,только гримуар не качают
Скоро будет, ща обновляю)
--- Добавлено: ---

Кста, забыл упомянуть что есть конфиг, который регулирует % опыта за чемпионов. Может работать странно - опыт считается от уровня. Именно уровень от этой величины скалируется (или просто +1)
StExt_Config_RandomEnemiesExpBonus
 
Последнее редактирование:

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
187
Реакции
22
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Few things:
1. How to create new summon runes? I have seen this but it doesn't seem to work. Had everything but the option itself wasn't shown to craft it.
Код:
func void Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog_info()
{
    info_clearchoices(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog);
    info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, dialog_back, StExt_Scrollmaking_Rune_back);
    
    if((npc_hasitems(hero, itru_sumdeathhound) <= 0) && (atr_intellect >= 75) && (npc_gettalentskill(hero, npc_talent_mage) >= 1) && ((StExt_Talent_Dark >= 2) || (StExt_Talent_Death >= 1))) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Helper_Education, StExt_Str_TalisanRunen_sumdeathhound, dia_taliasan_sumdeathhound);
    };
    if((npc_hasitems(hero, itru_sumdarkgol) <= 0) && (atr_intellect >= 150) && (npc_gettalentskill(hero, npc_talent_mage) >= 3) && ((StExt_Talent_Dark >= 3) || (StExt_Talent_Golems >= 3))) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Helper_Education, StExt_Str_TalisanRunen_sumdarkgol, dia_taliasan_sumdarkgol);
    };
    if((npc_hasitems(hero, itru_sumdarkgol) <= 0) && (atr_intellect >= 400) && (npc_gettalentskill(hero, npc_talent_mage) >= 4) && (StExt_Talent_Death >= 3)) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Helper_Education, StExt_Str_TalisanRunen_sumskelmage, dia_taliasan_sumskelmage);
    };
2. StExt_Str_Configs_ShowEnableRandomEnemies_NpcNames doesn't seem to work. The only difference with is that NPC has <> instead of <<<>>>. Afixes and sufixes are still visible.

3. You can still get the shadowbeast horns from death hounds
 

Hauru

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Мар 2016
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Насколько я понял теперь у осквернённого каждый лвл отнятое хп немного добавляется к щиту, а те 30 лвлов что я уже апнул, в трубу, да? :-\
 

Asaed

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2021
Сообщения
127
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Screenshot_1.jpg


Проблема с уроном все ещё есть.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Насколько я понял теперь у осквернённого каждый лвл отнятое хп немного добавляется к щиту, а те 30 лвлов что я уже апнул, в трубу, да? :-\
не, просто тот недостаток, 1/3 хп которая постоянно убывает теперь становится щитом
--- Добавлено: ---

Так а что не так?
 
Последнее редактирование:

Asaed

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2021
Сообщения
127
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Урон должен быть ровен силе. Ловкость должна быть как сила. Сейчас у него увеличивается урон по 12 за уровень без учета гримуара, навыка для демонов и рангов демонологии.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Урон должен быть ровен силе. Ловкость должна быть как сила. Сейчас у него увеличивается урон по 12 за уровень без учета гримуара, навыка для демонов и рангов демонологии.
Так а по факту урон скок наносит?
Прост конкретно урон так и считает, а сила отдельно от стандарта + мои бонусы. Урон я не трогал, он считается в ф-ии Хубы как и ранее.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу