С Днём России!
  • 1.338
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 462
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 595
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.164
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
вопрос по суммонам, у меня до сих пор скелеты и всякие сказочные призывные твари держаться на призыве секунд 10 и всё, есть таблетка от этого?
Какие твари кокретно? Там баг хп (оно растёт до отрицательных значений)? или чтот иное? Багу уже даво фиксанул - она была связана с тем, что двигло Нб для суммонов делает исключение и пересчитывает их каждую секунду. Полагаю обновится нужно.
Если что, как варик перекомпилить скрипты - порой мне кажется что готика сачкует и похожие по объёму изменения просто порой не собирает, что бредово звучит но так чуствуется. Или кеширует порой. Короче папка $Templates$ в дате есть, она срыта. Попробуй переместить её куда и запустить игру.
 

Valek.qaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2022
Сообщения
92
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
у меня суммоны держатся нормально,только гримуар не качают
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.164
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
StonedWizzard обновил ресурс Магический ребаланс новой записью:

Магический ребаланс

  • Резерв маны аурами должен теперь работать стабильней
  • Баг с бесконечным отсосом Хп у осквернённого, когда ауры резервируют около 70% устранён
  • В меню появилась статистика по зарезервированной аурами маны
  • Теперь сумоны должны качать гримуар
  • Ауры с сумонами должны работать корректно. Специфические защитные ауры при срабатывании лечат, вместо "тяжелого необычного" эффекта
  • Добавлено 3 новых улучшения на гримуар
  • Суффикс жизнь переработан - теперь он должен лечить врага...
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.164
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
у меня суммоны держатся нормально,только гримуар не качают
Скоро будет, ща обновляю)
--- Добавлено: ---

Кста, забыл упомянуть что есть конфиг, который регулирует % опыта за чемпионов. Может работать странно - опыт считается от уровня. Именно уровень от этой величины скалируется (или просто +1)
StExt_Config_RandomEnemiesExpBonus
 
Последнее редактирование:

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
187
Реакции
22
Баллы
41
Лучшие ответы
0
Few things:
1. How to create new summon runes? I have seen this but it doesn't seem to work. Had everything but the option itself wasn't shown to craft it.
Код:
func void Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog_info()
{
    info_clearchoices(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog);
    info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, dialog_back, StExt_Scrollmaking_Rune_back);
    
    if((npc_hasitems(hero, itru_sumdeathhound) <= 0) && (atr_intellect >= 75) && (npc_gettalentskill(hero, npc_talent_mage) >= 1) && ((StExt_Talent_Dark >= 2) || (StExt_Talent_Death >= 1))) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Helper_Education, StExt_Str_TalisanRunen_sumdeathhound, dia_taliasan_sumdeathhound);
    };
    if((npc_hasitems(hero, itru_sumdarkgol) <= 0) && (atr_intellect >= 150) && (npc_gettalentskill(hero, npc_talent_mage) >= 3) && ((StExt_Talent_Dark >= 3) || (StExt_Talent_Golems >= 3))) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Helper_Education, StExt_Str_TalisanRunen_sumdarkgol, dia_taliasan_sumdarkgol);
    };
    if((npc_hasitems(hero, itru_sumdarkgol) <= 0) && (atr_intellect >= 400) && (npc_gettalentskill(hero, npc_talent_mage) >= 4) && (StExt_Talent_Death >= 3)) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Helper_Education, StExt_Str_TalisanRunen_sumskelmage, dia_taliasan_sumskelmage);
    };
2. StExt_Str_Configs_ShowEnableRandomEnemies_NpcNames doesn't seem to work. The only difference with is that NPC has <> instead of <<<>>>. Afixes and sufixes are still visible.

3. You can still get the shadowbeast horns from death hounds
 

Hauru

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Мар 2016
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Насколько я понял теперь у осквернённого каждый лвл отнятое хп немного добавляется к щиту, а те 30 лвлов что я уже апнул, в трубу, да? :-\
 

Asaed

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2021
Сообщения
127
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Screenshot_1.jpg


Проблема с уроном все ещё есть.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.164
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Насколько я понял теперь у осквернённого каждый лвл отнятое хп немного добавляется к щиту, а те 30 лвлов что я уже апнул, в трубу, да? :-\
не, просто тот недостаток, 1/3 хп которая постоянно убывает теперь становится щитом
--- Добавлено: ---

Так а что не так?
 
Последнее редактирование:

Asaed

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2021
Сообщения
127
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Урон должен быть ровен силе. Ловкость должна быть как сила. Сейчас у него увеличивается урон по 12 за уровень без учета гримуара, навыка для демонов и рангов демонологии.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.164
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Урон должен быть ровен силе. Ловкость должна быть как сила. Сейчас у него увеличивается урон по 12 за уровень без учета гримуара, навыка для демонов и рангов демонологии.
Так а по факту урон скок наносит?
Прост конкретно урон так и считает, а сила отдельно от стандарта + мои бонусы. Урон я не трогал, он считается в ф-ии Хубы как и ранее.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу