- Регистрация
- 10 Июн 2013
- Сообщения
- 2.151
- Реакции
- 1.882
- Баллы
- 384
- Лучшие ответы
- 0



if(StExt_IsAuraEquipped(StExt_AuraIndex_Graveyardaura) && (StExt_AuraGlobalDamage > 0))
{
if(StExt_Skill_Generosity) { StExt_SumBonus_skel_Hp += StExt_AuraGlobalDamage * 2; }
else { StExt_SumBonus_skel_Hp += StExt_AuraGlobalDamage; };
StExt_SumBonus_skel_Agi += StExt_AuraGlobalDamage / 2;
StExt_SumBonus_skel_Str += StExt_AuraGlobalDamage / 2;
};
Автор темы | Похожие темы | Форум | Ответов | Дата |
---|---|---|---|---|
![]() |
FAQ FAQ на мод EthernalBreeze (G2: Возвращение 2.0) | Новый Баланс - FAQ / Мануалы | 0 |
Похожие темы |
---|
FAQ FAQ на мод EthernalBreeze (G2: Возвращение 2.0) |