Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.367
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.347
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.861
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.079
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.127
Реакции
1.878
Баллы
384
Лучшие ответы
0
не думал попробовать добавить префиксы к оружию вместо попыток сделать генератор вещей ? типо затупленный железный кинжал, и префикс просто увеличивает или уменьшает что то из характеристик оружия или даже героя
Увы с оружием это не проканает, хотя и распространённая игровая практика.
Движок готики не способе а такое. По сути сколько бы не было у тебя кижалов или топоров в инветаре, они всеравно один кижал или топор на всю игру. Изменив его, можно поменять всё оружие в игре, а после сейв/лоада обнаружить что оно вернулось в состояние которое определено скриптами. Нужно либо определять заранее при старте игры все предметы. Либо может юнионом как сейчас зачарования работают, так же само производить манипуляции над предметом. Ток нб вроде не даёт сторонний юнион код подгружать, да и слабо представляю как там внутри всё обставленно в вопросе зачарования камнями...
С неписями чуть проще, у них можно хранит стейт и каждый персонаж это отдельный инстанс (личность!:D)

Хотя тут по мере написания текста крутится едва оформленная идея как создать иллюзию рандомного оружия, нужно ток идею отоспать и покурит ещё мауалов;)
 

pon4ik3456

Наемник
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
583
Реакции
45
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Увы с оружием это не проканает, хотя и распространённая игровая практика.
Движок готики не способе а такое. По сути сколько бы не было у тебя кижалов или топоров в инветаре, они всеравно один кижал или топор на всю игру.
неопознанное оружие как в диабло по нескольким шаблонам, кинжал попадает в инвентарь, он использует одну модельку стороннюю, а после "опознания" он получает отдельную модель, я не знаю что может игра а что нет, и будет ли игра генерировать сама предметы новые на основе шаблонов
 

Valek.qaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2022
Сообщения
92
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
вызов костяной гончей ломает фокусировку на врага и лестницы.
проверил собак Галахада они на этом же участке работают нормально.
 

militari007

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2018
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
А можно сделать так чтоб зачарование на оружии срабатывало рандомно? Выглядит круто, но постоянное срабатывание раздражает. 2 Можно ли увеличить частоту срабатывания ауры тернии, ну ооочень редко срабатывает, даже с высокой маг, мощью и интелектом.
 

Asaed

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2021
Сообщения
127
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard
1) После убийства Кантара по квесту на нем сработала удача, но дроп взять нельзя.
2) При интеллекте 730, навык бездоспешный бой дает 156 энерго щита + 225 за робу. 381 щита за 10 лп. Тут нужно что-то менять, наверное.
3) За 10 лп увеличивается реген энергощита с 22 до 31. Это не стоит 10 лп.
4) Усложняются игра + рост сложности по главам! (+15% к силе/защите и +5% хп мобов каждую главу). Хп мобов за каждую главу нужно увеличить с 5% на 50%, как минимум.
По сравнению с нб тут у магов есть огромные преимущества.
- удача, с мобов и сундуков падает хлеб, яблоки, виноград (очень мало), супы (+1 к силе).
- Внутренние резервы дают хороший ренег маны в начале.
- Любознательность повышает инт/ману/лп.
- Пассивная медитация - +1/2 от обычного регена маны.
- Боевой маг дает крит урон дополнительного урона 3х, который пока что работает только с мечами.
- Для кастера на выбор есть 2 отличные руны на реген маны (400 маны) и на маг урон (4 круг 1000 маны).
- Доп урон магией за уровни гримуара.
- Доп урон магией за очки улучшения гримуара.
- Магические школы. Максимум 5 для оскверненного и 4 для других. Полная прокачка школы дает 14% маг мощи (92500 золота). Маг мощь дает сильную прибавку к энерго щиту. Магические школы открывают доступ к рунам и пассивкам других магов + крафт любых свитков (например Жажда крови, Контроль разума, Вуаль тьмы.
- Прокачка рангов магических школ также дает доп урон выбранной стихии.
- Маг мечи (посохи не тестил) наносят значительно больше урона из-за доп. урона, маг критов и зачарований с аое уроном и небольшим контроле.
- Призыватель получает 3% урона суммонам за уровень гримуара.
- Призыватель может увеличить урон/хп/защиту суммонам за очки улучшения гримуара.
В середине 4 главы у меня 48 уровень гримуара. Бонус к атаке суммонам 144% + можно добавить за очки улучшения 72% к атаке или 72% к защите или 120% к хп.
- Призыватель может увеличить хп суммонам на 25%. Прокачка рангов также немного увеличивает хп суммонам.
- Призыватель может усилить суммонов аурами.
Учитывая, что армия тьмы убивает дракона за 30 сек, тут он сразу умрет при её виде.

При 740 интеллекта и 43% маг мощи Гейзер наносит орку воину 2860 урона.
Руна огненная стрела 866 урона без прокачки стихии огня.

Если бы не баг, который увеличил хп мобов на кс в 3 раза, играть было бы слишком просто. В любом случае сложность можно настроить и это огромный +.

5) Дроп в последней версии был слишком сильно порезан. На 50 уровне с 25 удачи я зачистил Форт Азган + порт Хориниса - около 100 паладинов и мне упало 13 супов на +1 силы, 6 яблок и 19 хлеба. Серебра и монет на 1к золота.
За нежить на плато перед драконом, упало 2 рунических свитка.
За кольцо орков + орки по дороге к кладбищу + кладбище орков + орки в Янкендаре я получил 23 рунических свитка, 5 хлеба, 2 яблока, 1 черную жемчужину, монеты в кошельках + серебро на 600 золота.
Рунические свитки практически перестали падать. С таким дропом я не понимаю где взять 400к золота только на магические школы.
1.3.2 дроп был нормальным. Я иногда отключал огонька, чтобы посмотреть дроп. В 1.3.3 тоже, просто падало слишком много свитков.

Играл на версии 1.3.4.
 
Последнее редактирование:

pon4ik3456

Наемник
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
583
Реакции
45
Баллы
78
Лучшие ответы
0
1686994911602.png

Префикс после перезагрузки пропал, а вот хп и урон остались
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
552
Реакции
144
Баллы
91
Лучшие ответы
1
Комбинация далеко не самая ужасная, но когда он вылез из-за угла я трухнул;D
 

Вложения

Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.127
Реакции
1.878
Баллы
384
Лучшие ответы
0
А можно сделать так чтоб зачарование на оружии срабатывало рандомно? Выглядит круто, но постоянное срабатывание раздражает. 2 Можно ли увеличить частоту срабатывания ауры тернии, ну ооочень редко срабатывает, даже с высокой маг, мощью и интелектом.
Оно должно срабатывать рандомно на основе крит шанса + маг.мощь
--- Добавлено: ---

Комбинация далеко не самая ужасная, но когда он вылез из-за угла я трухнул;D
Жуть)
Вчера на ферме Лобарта повстречался жук некромантии, всей фермой скелета уничтожали) Точнее наоборот - он всю ферму))
Вот гад на тестах не появлялся, а тут уже при прохождении чудище вылезло. Кажись я создал монстра:D
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
552
Реакции
144
Баллы
91
Лучшие ответы
1
Оно должно срабатывать рандомно на основе крит шанса + маг.мощь
--- Добавлено: ---


Жуть)
Вчера на ферме Лобарта повстречался жук некромантии, всей фермой скелета уничтожали) Точнее наоборот - он всю ферму))
Правильно, чё там ваш дракон нежить, тут уже жук на грани катастрофы мирового масштаба:D
--- Добавлено: ---

Ресурсы для начертания свитков состоят из чего? Только свиток?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.127
Реакции
1.878
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Правильно, чё там ваш дракон нежить, тут уже жук на грани катастрофы мирового масштаба:D
--- Добавлено: ---

Ресурсы для начертания свитков состоят из чего? Только свиток?
Пока да.
Ваще думал приспособить все эти угли, смолы и прочий хлам, но пока не дошли руки.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу