Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.266
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.301
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.709
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.038
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.127
Реакции
1.878
Баллы
384
Лучшие ответы
0
#41
Скилл можно сказать костыль-артефакт разработки (сначала не считало магический урон а после фикса решил оставить...) - это отдельная прогрессивная шкала прокачки и работает по идее на всех снк. и только осквернённому. Считает нанесённый дополнительный урон магией и даёт ману с интой. При повышении выводит "Ваша магическая мощь возрастает..." Если изучен скилл, то даёт чуть больше интеллекта и очень редко +1лп.
каждое повышение даёт 1мп (со скилом 2)
каждое 5е повышение +1 интеллект (2 со скилом)
каждое 20е даёт 1лп если изучен скилл

Для начисления бонуса боевого мага нужна новая игра если уже взяли. Или:
StExt_MagicCritChanceBase добавить 5 (или скок нужно)))
Если изучено - то всё ок.
 

Dmitry_R

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
797
Реакции
224
Баллы
97
Лучшие ответы
5
#42
Привет. Что значит посох Тьмы с длиной 500 и т.д и как им бить ? Я не пользуюсь этими всякими марвинами, ГВЕ и панелями разработчиков... И мне не понятно зачем блокировать реген от Пирокара для Осквернённого, Как и реген здоровья ? Понятно Новый Баланс - прокачка через ЛП....
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.127
Реакции
1.878
Баллы
384
Лучшие ответы
0
#43
Привет. Что значит посох Тьмы с длиной 500 и т.д и как им бить ? Я не пользуюсь этими всякими марвинами, ГВЕ и панелями разработчиков... И мне не понятно зачем блокировать реген от Пирокара для Осквернённого, Как и реген здоровья ? Понятно Новый Баланс - прокачка через ЛП....
Посох сам урон не наносит, но при попадании кастует спел. Так что противник в 5 метрах может получить трепку) Другого варианта кастующих посохов пока не придумал, потому оставил пока так.
Реген хп для нового класса не сильно подходит, вся суть в энергощите, а благословления работают, просто оно нивелируется падением хп (до 2/3)
 

Dmitry_R

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
797
Реакции
224
Баллы
97
Лучшие ответы
5
#44
Посох сам урон не наносит, но при попадании кастует спел. Так что противник в 5 метрах может получить трепку) Другого варианта кастующих посохов пока не придумал, потому оставил пока так.
Реген хп для нового класса не сильно подходит, вся суть в энергощите, а благословления работают, просто оно нивелируется падением хп (до 2/3)
Я увидел взяв реген у Пирокара ( которые стали хвалить в Новом балансе( даже за деньги стали давать), но +5 хп регена и обратно что то для 1 главы такое себе, при 1/3 от полного здоровья.. Кому нравится марвином тыкать и смотреть моды для прохождения ..Флаг им в руки. А вам бы посоветовал полное описание мода с его плюсами и минусами типа ФАО что с чем играть
 

Urok_Yaprid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2022
Сообщения
82
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#45
Столкнулся с таким багом , играя магом огня я купил у Галлахада ауру "жадность" однако когда бандит умирает от горения игра всегда вылетает, при убийстве тварей игра работает стабильно
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.127
Реакции
1.878
Баллы
384
Лучшие ответы
0
#46
Столкнулся с таким багом , играя магом огня я купил у Галлахада ауру "жадность" однако когда бандит умирает от горения игра всегда вылетает, при убийстве тварей игра работает стабильно
Спасибо, гляну.

Глянул - кажись нашёл в чём ошибка. В след версии будет фикс.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.560
Реакции
908
Баллы
162
Лучшие ответы
11
#47
Вылетает с ошибкой, когда моб умирает от горения. Жаль, задумка интересная, прям зацепила.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.127
Реакции
1.878
Баллы
384
Лучшие ответы
0
#48
Вылетает с ошибкой, когда моб умирает от горения. Жаль, задумка интересная, прям зацепила.
Версия последняя? Можно больше деталей - режим игры, источник горения, гильдия, ауры?
Вроде как избавился от подобных багов.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.560
Реакции
908
Баллы
162
Лучшие ответы
11
#49
Версия последняя? Можно больше деталей - режим игры, источник горения, гильдия, ауры?
Вроде как избавился от подобных багов.
Все скрипты свежие, DX7, готическая, старый СНК, выбран "осквернённый маг". Никаких аур, только самое начало - молодой гоблин в пещере умирает от стрелы огня и всё, вылет. Вылет именно после смерти от горения, волчонок (2 штуки), например, умер без горения и не спровоцировал вылет).
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.127
Реакции
1.878
Баллы
384
Лучшие ответы
0
#50
Все скрипты свежие, DX7, готическая, старый СНК, выбран "осквернённый маг". Никаких аур, только самое начало - молодой гоблин в пещере умирает от стрелы огня и всё, вылет. Вылет именно после смерти от горения, волчонок (2 штуки), например, умер без горения и не спровоцировал вылет).
Честно хз чем тут помочь - несколько раз начал игру и испепелил всех тварей вокруг и как ожидалось ничего, всё вроде ранее пофиксил и спокойно играю без вылетов( Возможно особености движка игры (или AST) Возможно директХ имеет значение, но сомнительно.
В любом случае ещё добавил стабильности к коду генерации лута (именно оттуда в начале были адовые краши из-за деления на ноль) В некоторых сценариях в теории могло быть это самое деление с вылетом.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу