Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.249
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.344
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.268
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.028
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

KYROSHYP

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
304
Реакции
120
Баллы
80
Лучшие ответы
3
#21
Да, те ауры что дают +к урону должны работать и на оружии/кулаках. Как раз сделано для того что бы играть магическим войном. Скалирование идёт в основном от инты и магической мощи, шанс прока тоже.

StExt_AuraDistanceMax = (countlearnspell * 10) + (hero.attribute[atr_mana_max] / 2);
StExt_AuraRuneBonus = npc_gettalentskill(hero, npc_talent_mage) * 5;
StExt_IntellectBonus = (atr_intellect * countlearnspell / 100) / 3;
StExt_AuraGlobalDamage = (StExt_IntellectBonus / 2) + StExt_AuraRuneBonus;


распаковать архив и добавить текстовый файл в Gothic/System/Autorun
код: itse_stonedpocket
Дружище фикс надо от крашей)) во втором патче не вылетало где хп много было) а сейчас вылеты про убийстве людей, а так все круто примерно каждый пятый удар идет заморозка при 180 инты и 17% мощи, магические мечи прям заиграли)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.620
Реакции
1.543
Баллы
364
Лучшие ответы
0
#22
Дружище фикс надо от крашей)) во втором патче не вылетало где хп много было) а сейчас вылеты про убийстве людей, а так все круто примерно каждый пятый удар идет заморозка при 180 инты и 17% мощи, магические мечи прям заиграли)
Вот ныне пока прохожу ничего отловить не могу. Кастую огненый дождь у декстера и всё ок(
 

Selex

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2018
Сообщения
94
Реакции
25
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#23
Вот ныне пока прохожу ничего отловить не могу. Кастую огненый дождь у декстера и всё ок(
Тут ещё видишь мб у человека какие-то плагины отдельные поставлены, мб с дх11 старый версии или вообще без. Я просто к тому я много модов поиграл в польские, и там очень прям сильно критично настоятельно не рекомендуют что либо ставить. Если реально людям в будущем зайдёт, лучше написать в теме что лучше не ставить. Хотя бы говорим про Нб, в принципе никакие плагины и не надо ставить. Ну кроме всяких текстур интерфейсов и.т.д. Так же вылеты могут быть от видео карты. Я помню играл на АМд Радионе карточки у меня в одном моде Дх11 вылетало... А как купил от Nvidio таких проблем не стал замечать.. В общем тут реально много всяких есть нюансов
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.620
Реакции
1.543
Баллы
364
Лучшие ответы
0
#24
Тут ещё видишь мб у человека какие-то плагины отдельные поставлены, мб с дх11 старый версии или вообще без. Я просто к тому я много модов поиграл в польские, и там очень прям сильно критично настоятельно не рекомендуют что либо ставить. Если реально людям в будущем зайдёт, лучше написать в теме что лучше не ставить. Хотя бы говорим про Нб, в принципе никакие плагины и не надо ставить. Ну кроме всяких текстур интерфейсов и.т.д. Так же вылеты могут быть от видео карты. Я помню играл на АМд Радионе карточки у меня в одном моде Дх11 вылетало... А как купил от Nvidio таких проблем не стал замечать.. В общем тут реально много всяких есть нюансов
Та да, типо того. Но тут конкретно в скриптах дело, а точнее в системе генерации лута. Сейчас вроде как пофиксил проблему, тестирую и наконец более-менее играю))).
И да, строю мод на скриптах 04.12 под нормальный(всё по 100%) старый снк и тестирую ней же.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.163
Реакции
6.423
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#25
Тут ещё видишь мб у человека какие-то плагины отдельные поставлены
В НБ особо не поставить ничего. Там все запрещено. То что разрешено, по крайней мере мое, достаточно стабильно в самом НБ. (инвентарь, бар опыта и минификсы).
 

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
413
Реакции
223
Баллы
91
Лучшие ответы
31
#26
Оскверненный маг - это доп. класс, как шаман/друид?

И если да, то как он работает с тем же ТР или шаманом?
 

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
413
Реакции
223
Баллы
91
Лучшие ответы
31
#27
Оскверненный маг - это доп. класс, как шаман/друид?
С этим разобрался (надо было просто внимательнее читать описание мода🤣)

Хотелось бы высказать пару проблем.
1. На КС герой при прочтении свитка имеет 1 хп из 5 из-за чего при получении 1 уровня умирает (спасает только убийство молодых гоблинов за башней Ксардаса, что охраняют элик. жизни)
2. Некоторые предметы в инвентаре отмечаются, как новые при каждом заходе в инвентарь. Слегка напрягает.

В целом мод радует.☺️
 

MoHoJIuT

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
13
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#28
Игра идет ровно, использую данный патч с экспериментальным патчем от Харта.
Однако обнаружилось пару багов:
1)При открытии доступа в верхний квартал, не открываются порталы в портовый район, южные врата, верхний квартал. Активный только портал на рыночной площади.
2)При игре за некроманта, у обычного скелета какой-то нереальный урон, бандитам при 100 интелекта скелеты бьют по 500 урона.
3)Призвав зомби, он начинает жрать по 50 маны каждые пол секунды.
4)Благословение висит на отметке в 90сек и не уменьшается.
5)В рандомном луте невозможно использовать еду, она просто не активна, её нельзя продать, можно только выкинуть. Так же одинаковая еда не сткается.
6) Если у нас есть активный энерго.щит и здоровье привысило допустимую отметку, хп не уменьшается а бьет сначала по щиту, пока полностью его не высушит, только потом теряется здоровье. Отсюда теряется всякий смысл от школы вампиризма, т.к энерго.щит просто всегда будет пустой.
7)Вылет без ошибки при убийстве суммонами рандомных НПС.
8)Начал новую игру, брать свиток не стал у Ксардаса, но ХП все время уменьшается.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.620
Реакции
1.543
Баллы
364
Лучшие ответы
0
#29
StonedWizzard обновил ресурс Магический ребаланс новой записью:

Магический ребаланс 1.0.4b

  • Пофикшены ошибки с безконтрольной потерей Хп.
  • Призваные зомби не аннигилируют сразу же на месте.
  • Убрал баг с отсутсвием телепорта, ошибками конфигов и тд.
  • Уровень сложности повышается лишь для нового класса. Так же растёт каждую главу (+2% мощь и +5%Хп)
  • Пофикшены баги с инвентарём.
  • Механика кастующих посохов выпилена по причине своей нелепости. При изучении навыка по прежнему есть бонус.
  • Скилы учатся и работают корректно. Так же поправлены условия их отображения...
Узнайте больше об этом обновлении...
 

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
273
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#30
Контрольный выстрел в тело готики :)
лучше пусть ее модами насилуют, чем пропадет интерес и забудут. тогда игра действительно уйдет в небытие.
а так гляди может на шум творческие люди и кодеры подтянутся, что будут продолжать дело в "классическом русле".
меня лично пугает, что весь проект на одном(двух) человеке держится. не знаю, где он силы берет и до сих пор не перегорел.
 
Сверху Снизу