Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
На днях вышло ОБТ обновление на новый баланс. Планируется ли развитие магического ребаланса на новую версию игры ? Или же разработка останется на старом патче ?
На какой сложности рекомендуется играть в этот мод? не будет ли слишком легко на готической(за новый класс) или слишком жестко на кс если никогда кс не играл но готическая кажется лёгкой в нб?
--- Добавлено: ---
Впрочем наверное пока вопрос не актуален. Разве что на будущее если автор продолжит допиливать мод. А счас все вокруг постоянно растут по хп(и возможно другим параметрам). Толи от моего уровня зависит, толи от нанесённого урона(играю на новом снк, готическая сложность, осквернённый маг огня). Но чувствую дальше играть так будет нереально. Я просто никого не убью скоро
Ну либо баг в том что параметры мобов должны рости каждую главу, но растут постоянно)))
p.s. Кажется такая проблема была в первую очередь из за эксперементальных скриптов. Удалил их, начал заного. Параметры некоторых монстров выросли. Волки которые в обычной игре 140хп, счас имеют 240. Падальщики некоторые 160хп имеют вместо 90. Я пока 5 уровень, поэтому точно не могу сказать что будет дальше. Но с эксперементальными скриптами падальщики к 3 уровню уже имели 270хп.(причем если в настройках скриптов сбросить хп до 25%, и вернуть обратно до 100% то у них становилось 80хп. Поэтому собственно и решил что дело в эксперементальных скриптах)
На какой сложности рекомендуется играть в этот мод? не будет ли слишком легко на готической(за новый класс) или слишком жестко на кс если никогда кс не играл но готическая кажется лёгкой в нб?
--- Добавлено: ---
Впрочем наверное пока вопрос не актуален. Разве что на будущее если автор продолжит допиливать мод. А счас все вокруг постоянно растут по хп(и возможно другим параметрам). Толи от моего уровня зависит, толи от нанесённого урона(играю на новом снк, готическая сложность, осквернённый маг огня). Но чувствую дальше играть так будет нереально. Я просто никого не убью скоро
Ну либо баг в том что параметры мобов должны рости каждую главу, но растут постоянно)))
Я играл на готической, старый снк. Мод не сказал что прям дизбалансный поскольку каждая руна отнимает ману в % а это для мага довольно критично особенно на начальных уровнях и надо взвешивать те руны которые тебе нужнее. Тут больше решает в какую гильдию вступаешь все хвалили мага огня а я попробовал мне он вообще не запал что пришлось забросить сохранение я наносил просто мизерный урон всем врагам атакуя шаром, а вот гуру наоборот слишком сильный особенно его навык "дух гуру". Что касается под-класса "осквернённый маг" мне он лично не понравился, не фанат всяких шаманов, друидов поскольку режится магический урон а для мага это сильно, но у каждого игрока свой выбор.
Я играл на готической, старый снк. Мод не сказал что прям дизбалансный поскольку каждая руна отнимает ману в % а это для мага довольно критично особенно на начальных уровнях и надо взвешивать те руны которые тебе нужнее. Тут больше решает в какую гильдию вступаешь все хвалили мага огня а я попробовал мне он вообще не запал что пришлось забросить сохранение я наносил просто мизерный урон всем врагам атакуя шаром, а вот гуру наоборот слишком сильный особенно его навык "дух гуру". Что касается под-класса "осквернённый маг" мне он лично не понравился, не фанат всяких шаманов, друидов поскольку режится магический урон а для мага это сильно, но у каждого игрока свой выбор.
Так как я понимаю осквернённый маг наоборот имеет бонусы к маг урону. Хотя я 5лвл всего, поэтому мне судить сложно. Да и особо не навоюешь на свитках. Надо вступать в гильдию. Я решил поиграть некром. Поэтому впринципе для осквернённого вступить туда не должно быть проблемой из за стартовых бонусов. Попробую дальше играть, там видно будет.
Прив при новой сборке от 20 .го нб игра с этим модом крашеться с начала фризы потом зависает и вылет без ошибки на раб стол если кастуешь огненный дождь на бандитов типа декстора или где первые дуалы получать