Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.254
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.357
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.269
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.030
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.106
Реакции
1.689
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#31
лучше пусть ее модами насилуют, чем пропадет интерес и забудут. тогда игра действительно уйдет в небытие.
Пусть лучше в небытие уйдёт - чем будут насиловать в извращённой форме мою ненаглядную :) Если серьёзно, то в целом, я не против таких модов, абсолютно нейтрален, это личное дело каждого...
так гляди может на шум творческие люди и кодеры подтянутся, что будут продолжать дело в "классическом русле".
меня лично пугает, что весь проект на одном(двух) человеке держится. не знаю, где он силы берет и до сих пор не перегорел.
Лишь на В2/новом балансе, весь готический модострой не сошёлся, есть куча других проектов, в том числе и в "классическом русле".
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.620
Реакции
1.543
Баллы
364
Лучшие ответы
0
#32
StonedWizzard обновил ресурс Магический ребаланс новой записью:

Магический ребаланс 1.0.5b

  • Мелкие правки кода
  • Поправлен баг, когда сумоны получали бонусы без соотв. магических навыков.
  • Осквернённый не может изучить реген Хп (точнее может, но не изучит и потеряет половину потраченых lp)
  • Добавлен скилл на призыв костяного мракориса (нужен адепт некромантии)
  • Новый скилл - Теневой голем. (требуется големостроение и Эксперт магии Тьмы)
  • Тёмный служитель получает бонусы от темной магии и демонологии + ауры
  • Магия жизни должна прибавлять урон при...
Узнайте больше об этом обновлении...
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
529
Реакции
122
Баллы
85
Лучшие ответы
0
#33
У свитка на осквернение есть ограничения в плане до какого момента его применять? А то выходит можно проапать уровней, но не вкладывать здоровье и под самый конец при выборе класса заюзать свиток и тогда штрафы здоровья за уровни уже не настигнут?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.620
Реакции
1.543
Баллы
364
Лучшие ответы
0
#34
У свитка на осквернение есть ограничения в плане до какого момента его применять? А то выходит можно проапать уровней, но не вкладывать здоровье и под самый конец при выборе класса заюзать свиток и тогда штрафы здоровья за уровни уже не настигнут?
Сейчас Хп полюбому ополовинит, а вот за уровни не отминусует. Спасибо что указали на багу. Поправил.

При использовании свитка отнимет хп как полагается (но может и убить, если жизней недостаточно)
В следующей версии будут правки. А пока ещё не выкатил 1.0.6 - не сделать ли действительно какое ограничение по использованию. Там не доходя до города или же до 3го уровня например?
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
529
Реакции
122
Баллы
85
Лучшие ответы
0
#35
Сейчас Хп полюбому ополовинит, а вот за уровни не отминусует. Спасибо что указали на багу. Поправил.

При использовании свитка отнимет хп как полагается (но может и убить, если жизней недостаточно)
В следующей версии будут правки. А пока ещё не выкатил 1.0.6 - не сделать ли действительно какое ограничение по использованию. Там не доходя до города или же до 3го уровня например?
Ну тут ситуация в двух вариантах:
1) Гриндим локу по максимуму не качая хп и не выпивая зелья, потом юзаем свиток и тем самым экономим хп которые штрафует уровень
2) Тоже самое что и в первом варианте, но хп качаем, но всё вкачанное хп уполовинит свиток и тут уже непонятно, сэкономили мы что-то или нет.

Всё ведёт к мободрочу в виде системы: пропустил удар - загрузка. На такое только заядлые гриндеры согласны будут.
Но если уже ввели штраф хп, то свитку сделать ограничение стоит, дабы не искушать)
 

MoHoJIuT

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
13
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#36
В прошлый раз хотел узнать - есть ли возможность вывести големостроение как основу для билда ?
Сделать подобную аналогию как и с волками, где мы улучшаем в каждом кругу или главе голема.
А Гримуары улучшали бы показатели этих самых големов.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.620
Реакции
1.543
Баллы
364
Лучшие ответы
0
#37
В прошлый раз хотел узнать - есть ли возможность вывести големостроение как основу для билда ?
Сделать подобную аналогию как и с волками, где мы улучшаем в каждом кругу или главе голема.
А Гримуары улучшали бы показатели этих самых големов.
Думаю можно)
Статы големов (всех) растут от навыка големостроения и так + бонусы стихийным от соотв. школ. (по достижению уровня эксперта школы и архимага големостроения)
Кол-во сумонов увеличено до 8 в общем (через навык и рост маг. характеристик + бижа в будующем)
И конечно же аура призыва голема (мобы из ауры не увеличиваю счетчик сумонов, но их не должно заспавнится больше необходимого))
Так что в теории да, но вот за Баланс ещё не ручаюсь)))

Или ты именно про доп. навыки для големов за лп? просто и так они бонусов норм получают а лп есть куда потратить и так. Впрочем как вариант один навык усиливающий истуканов на 25% можно и добавить, как и специализации к другим школам с призывом.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.620
Реакции
1.543
Баллы
364
Лучшие ответы
0
#38
StonedWizzard обновил ресурс Магический ребаланс новой записью:

Магический ребаланс 1.0.6

  • Фикс мелких багов и оптимизация кода.
  • Сложность игры для Осквернённого по главам увеличена (+15% Хп и +5% сила и защита мобов)
  • Поправил свиток осквернения - теперь хп будет отниматся корректным образом вне зависимости от уровня. Но если максимального хп мало - гг убьёт! (грубо говоря на 100 уровне героя нужно будет 3к хп что бы выйти в 1). И ещё свиток стал больше похож на свиток:) только в документах - не пропустите.
  • Минимальная дистанция ауры теперь 500. Остальной...
Узнайте больше об этом обновлении...
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
529
Реакции
122
Баллы
85
Лучшие ответы
0
#39
  1. Любознательность: гарантирует более быстрый прогресс в маг. искуствах (15 lp, цена: 10000) (только осквернённый и только снк!)
Можно подробнее как работает? Только старый снк или на обоих? И есть ли разница в работе между ними.


  • Изученый навык "Боевой маг" добавляет дополнительные 5% маг. крит. урона. (новый гейм)

Будет ли работать если ещё не изучил или обязательно нью гейм независимо от ситуации?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.620
Реакции
1.543
Баллы
364
Лучшие ответы
0
#40
  1. Любознательность: гарантирует более быстрый прогресс в маг. искуствах (15 lp, цена: 10000) (только осквернённый и только снк!)
Можно подробнее как работает? Только старый снк или на обоих? И есть ли разница в работе между ними.


  • Изученый навык "Боевой маг" добавляет дополнительные 5% маг. крит. урона. (новый гейм)

Будет ли работать если ещё не изучил или обязательно нью гейм независимо от ситуации?
Скилл можно сказать костыль-артефакт разработки (сначала не считало магический урон а после фикса решил оставить...) - это отдельная прогрессивная шкала прокачки и работает по идее на всех снк. и только осквернённому. Считает нанесённый дополнительный урон магией и даёт ману с интой. При повышении выводит "Ваша магическая мощь возрастает..." Если изучен скилл, то даёт чуть больше интеллекта и очень редко +1лп.
каждое повышение даёт 1мп (со скилом 2)
каждое 5е повышение +1 интеллект (2 со скилом)
каждое 20е даёт 1лп если изучен скилл

Для начисления бонуса боевого мага нужна новая игра если уже взяли. Или:
StExt_MagicCritChanceBase добавить 5 (или скок нужно)))
 
Сверху Снизу