Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.556
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.271
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.942
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 1.073
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.04 (build 6.4.2.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Sentinel

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2022
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Эффекты после смерти как раз работали нормально у меня
А вот волны при получении урона создают проблемы и в 4-й главе, потому что в пачке из 30 ящеролюдов выцеливать и разминировать призывом отдельных особей я не решаюсь, особенно, когда эти пачки шотаются. А там оказывается пара волновиков, какие то волны еще решают урон 2-3 раза нанести(Не одновременно) и всё, смерть.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
575
Реакции
171
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Обновил свой пример баланса под мод. Нужно накатывать на 6.4.2.0 билд.

Основные правки:
- Удача/шанс дропа/мощь дропа и подобные им параметры привязаны к уровню перса.
- Сопротивления в % теперь привязаны к плоским показателям брони. При 1000 брони будет 40% сопротивлений, а при максимуме 5000 брони будет 95% сопротивлений.
- Удалены ауры на золото и удачу, а также удалены все возможности прокачать сопротивления/удачу.
- Сильно уменьшена стоимость предметов и убрано доп. золото за кражу. Один воровской забег по Хоринису приносил 200к золота и позволял выкупить все перки мода. Теперь такого не должно быть.
- Изменены формулы по дропу предметов. Теперь лут будет привязан у уровню героя и мощь статов/урон/показатели брони будут расти вместе с героем. Теперь недолжно быть такого, что на 20м лвле выпадет шмотка, с которой ты всю игру пробегаешь.
- Сами показатели на зачарованиях предмета (Вилка От и До) тоже привязаны к уровню предмета + немного рандома.
- Теперь не будет шмоток, которые капы двигают. Прощай имба шмотки. По факту, Легендарный меч и Необычный меч будут почти равны по урону и силе статов. Там прям разница в 30% между ними максимум будет, а не в 500% как раньше.
- Минимальная редкость предмета также растет с уровнем ГГ. Разницы между максимальной и минимальной редкостью почти нет. Таким образом вы реже будете видеть хлам на больших уровнях.
- Сделал ребаланс требований. Геометрическая прогрессия теперь почти отсутствует и требования должны +- ровно увеличиваться с уровнем ГГ. (на 10м лвле не будет шмоток, где требования к владению 100)
- Теперь мобы растут от уровня ГГ. Сейчас есть похожая настройка, но она плоско добавляет параметры. Я сделал нечто похожее, но мобы будут процентно расти.
- С повышением уровня здоровья у мобов коэффициент СНК будет падать (начиная с 10го уровня).
- Важное нововведение. Рандом типа предмета при генерации убран. Теперь у вас будет поровну всех типов предметов. Например, за забег вы получите ровное кол-во ловкостного/магического/силового оружия. И среди них будет поровну для двурука и однорука. С броней тоже самое. Не будет теперь 20 шлемов и одни сраные портки и те с Ксардаса снятые. Исключение, основная броня. Она даётся 1 раз за 2 полных круга остальных частей брони.
- Сильно переработаны пресеты. Изменено почти всё, что там было. Допом еще сила всех аур на Кошмаре и Аде уменьшена на 25% и 50% соответственно.
- Удалены из дропа сгенерированные зелья с временными эффектами. По моему личному мнению дисбалансная и ненужная фича, которые используются либо для временного увеличения статов и прокачки навыков для них, либо для продажи и получения кучи золота за них.
- Удача теперь не растёт с уровнем ГГ, а наоборот уменьшается с 20ти на старте и до 5 в эндгейме, чтобы кол-во лута уменьшить.
А то концу каждая собака при себе имела маг.меч, шлем, двуручный молот, бочку мёда, ягоду гоблина, пару чёрных жемчужин, свиток превращения в себя же, амулет Аданоса, 2000 ядовитых стрел и Драг Нимрод.

P.S. По поводу последнего пункта я даже не преувеличиваю. И если удача раскачана , то она будет прокать для каждого типа в оригинальном моде и за 1 убийство моба в эндгейме вы получите каждый тип предмета. Поэтому нерф шанса уверен хорошо повлияет на геймплей.

Для установки закинуть в корень игры с заменой.
В этот раз АБ заменяет стандартные пресеты полностью. Для того, чтобы играть без АБ потребуется удалить файлы АБ и заменить файл __loadOrder.src из стандартного билда.

Можно ставить на свой сейв (Только примените заново пресет в настройках), но часть моментов не сработает. Например, ауры на удачу и золото не пропадут. Плюс уровень вашей прокачки точно будет выше, чем должен быть на данном балансе. Рекомендую, конечно, начать новую игру.

Последующие патчи, если они не будут иметь больших изменений не должны ломать этот набор пресетов.
Единственное, что вы не должны заменять файл __loadOrder.src в папке Autorun. Либо после патча накатить эти пресеты повторно.

Жду конечно же отзывов, чтобы понимать куда двигаться дальше.
Пока вроде реализовал, все свои идеи.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.009
Реакции
1.822
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Эксесс Вайолейшн при попытке загрузки любого сейва. Пробовал менять jsonы айтемгенератора на старые/новые/отДанилы.
Чёто перемудрили.... Уже без бадьи дедового самогона не разобраться как новый патч ставить...
Щит сломался - работал же ещё с магического ребаланса относительно нормально, эффекты эти после смерти с моментальным срабатываением и неограниченной дальностью - раньше тоже такого не было... эх...:cry:
Так в новом патче всё по старому - кинул и забыл.
Что там по ошибке, кинь скриншот. Хотя я тестил и всё ок, вылеты были лишь с подгрузкой отсутсвующих конфигов, но там мозги вправил и вроде бы работало как нужно.
Что со щитом не так опять?
Ну и скажитк что за эффекты? Там радиус ограничивается вроде как до 3000 (это по ходу 30 готических метра)
 

Sentinel

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2022
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Если это те же 3000, что и в дальности прорисовки, то могу сказать, что это всё еще больше, чем дальность полета заклинаний
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.009
Реакции
1.822
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Если это те же 3000, что и в дальности прорисовки, то могу сказать, что это всё еще больше, чем дальность полета заклинаний
Да, это те же. Надо глянуть как там расчитывает, мож поправлю формулу. А то радиус там зависит от мощи моба
 

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
149
Реакции
27
Баллы
41
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, я вот уже писал, что у меня с конфигами какой-то хаос происходит.
Я сейчас балансил json, захожу проверить, при загрузке получаю сообщение "Пользовательский пресет настроек не найден!".
При этом в меню он есть, но при нажатии на него всё равно выдает ошибку.
Далее я побежал завалил пару мобов (думаю может всё таки подтянулись настройки), но нет, вообще ничего не генерится.
Следующим шагом захожу в меню и вижу что он json мой пропал из меню.
Я даже не перезаходил. Он в реальном времени пропадает.

Я вынужден заменять основной json своим, иначе получается какая-то не контролируемая шняга у меня.

Господа, прошу протестить у себя. Закиньте этот файлик в папку Gothic II\EthernalBreeze_Data\ItemGeneratorConfigs и посмотрите, появится он у вас в меню выбора пресета для генератора вещей.
Мне необходимо понять, это у меня косяк или у всех такая проблема будет.
Как-то решилась эта проблема? Потому что у меня так и не появились ваши настройки в меню. Пробовал с нуля переустановить, всё равно не появляются.
 

Sentinel

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2022
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Как-то решилась эта проблема? Потому что у меня так и не появились ваши настройки в меню. Пробовал с нуля переустановить, всё равно не появляются.
Судя по 20 удачи на старте - его настройки в обычных пресетах сейчас
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.322
Реакции
1.061
Баллы
386
Лучшие ответы
1
Некоторые школы качаются и не дают поинты, вообще, защита там подкачалась у меня до 6 уровня и 0 поинтов дало, так и должно быть и потом начнут давать, надо что-то сделать или как? Или оскверненный воин запрещает качать другие ветки? В описаниях такого вроде не было
 

sweetfrenky

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2024
Сообщения
16
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
И снова. Установил чистую готику, установил НБ. Зашел, побегал, все работает. Закидываю файлы из архива в корень, запускаю, получаю это.
1740023530714.png
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.009
Реакции
1.822
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу