Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.511
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.241
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.910
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 1.040
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.04 (build 6.4.2.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Sentinel

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2022
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Зомби стражи(Как минимум в храме в ярике) оглушаются доп уроном
 

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
697
Реакции
578
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Можно, там нужно забацать регистрацию wp хукнув функцию регистрации вейпоинтов. короч нужно патч совместимости забацать.
За ауры подумаю, в целом вектор интересный. Буду думать и добавлять уже скопом со всеми другими школами.
Возьми у меня эти функции и прикрути.Они у меня отдельным файлом лежат. Там можно будит всеми непохуистами наполнить все wp исключения на всех локах.
--- Добавлено: ---

Вот я кайфанул, когда будучи 20+-лв мне выпал лук с аурами +3, бижа с аурами +3, крутой доспех с аурой +1 и все они без серьезных требований.
 

Rainsounds

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2023
Сообщения
87
Реакции
8
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Интересно конечно, но я ни разу не видел ничего кроме амулета и кольца с +к аурам(и те с такими отвратительными статами, что +1 аура их был не спасла от продажи вендору). Где ты такие вещи вообще нашел?
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
771
Реакции
195
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Вот я кайфанул, когда будучи 20+-лв мне выпал лук с аурами +3, бижа с аурами +3, крутой доспех с аурой +1 и все они без серьезных требований.
Так вот где столько снижения резервации взять чтобы всё нацепить?
На счёт аур ещё - школа аур звучит неплохо, особенно с учётом того насколько ауры интересны и какое их количество. Вот только отбалансить их нужно получше. Минус 100 у "концентратора" или вообще его "долой" - это отразиться только на тех, кто сложность не меняет ну и на самом старте игры.
Вот ещё давно я просил (и вроде даже было сделано де-юро) чтобы стреляющие ауры на старте были слабее (этот нерф точно был), а затем при достижении порогов как и суммонерские (которые увиличивают кол-во призыва) увеличивали кол-во выпускаемых снарядов. Толи этого увеличения нет, толи я его не замечаю. Кароч как бы то нибыло баланса нет в плане самих стихий. Например: молния и огонь просто делают одиночный выстрел, когда магия смерти стреляет "прошивающим" копьём вперёд-назад (и может иногда задевать в линию), магия тьмы бьёт аое массухой, а камень и ветер наносят по 4 удара с одного выстрела, при этом ветер ещё по всем в линию с отталкиванием. И все уроны разные. Сейчас, когда появлся дамаг метр от Ликёра (ещё не пробовал) надо уравнивать всё это. Срабатывающие ауры вообще сомнительно что кто-то использует - сложные условия и примерно такой же урон (хоть и по площади) как у стреляющих, только нужно ещё в будку получить, их вообще перебирать надо, либо усиливать, либо увеличивать шансы срабатывания либо делать условия не от получения удара а от нанесения.
Проклятья и бафы - тоже интересно, вот только отображения их нет понятного (эгиды хоть как-то понятны).
Ну и в довесок суммонов надо померить, там тоже условная костяная гончая навалиет активнее любого голема за 2 слота.
Кароч столько всего крутого и интересного, но чутка не доделанного, эх сам НБ сколько делается и всё не отбалансить... Вообщем желаю найти толковых помощников ну и донатеров конечно, чтобы стимул был...
 
Последнее редактирование:

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
697
Реакции
578
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Стандартные настройки. сейчас фотки покажу
--- Добавлено: ---

1000040266.jpg

--- Добавлено: ---

1000040265.jpg

--- Добавлено: ---

1000040264.jpg

--- Добавлено: ---

1000040268.jpg
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.004
Реакции
1.818
Баллы
384
Лучшие ответы
0
StonedWizzard обновил ресурс EthernalBreeze новой записью:

EthernalBreeze 3.04 (build 6.4.2)

+ Дефолтные конфиги генератора предметов заменены на более логичные от DanilaDNL
+ Визуальные эффекты не будут появляться на рандомных вещах, пока я не придумаю как сделать их более вменяемыми и разнообразными. Короче когда вкурю всю эту систему частиц в готике, тогда и верну. Если что, то в конфигах можно вернуть (VisualEffectBeginsOnRank установить на любой подходящий (1-5))
+ В генератор предметов добавлены две переменные (конфиги) ConditionStaticMult и...
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.004
Реакции
1.818
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Всё, есть релиз!

+ Дефолтные конфиги генератора предметов заменены на более логичные от @DanilaDNL
+ Визуальные эффекты не будут появляться на рандомных вещах, пока я не придумаю как сделать их более вменяемыми и разнообразными. Короче когда вкурю всю эту систему частиц в готике, тогда и верну. Если что, то в конфигах можно вернуть (VisualEffectBeginsOnRank установить на любой подходящий (1-5))
+ В генератор предметов добавлены две переменные (конфиги) ConditionStaticMult и BaseConditionStaticMult.
+ Генератор предметов теперь не крашится, если не найдёт файл конфигов, а спокойно загрузит дефолтный (и крашнется если его не найдёт)))
+ В очередной раз проведён ритуал вправления мозгов энергетическому щиту. Вроде как по тестам он работает как надо, хотя не исключаю что в некоторых особых случаях может работать кривовато, нужно будет ещё разбираться.
+ Немного оптимизирована функция-цикл обработки нпс.
+ Полностью переработан механизм динамических объектов. Теперь они должны быть стабильней, а спонтанные вылеты (связанные с этой фичей) должны прекратится. (для моддеров: внимание, размер буфера памяти составляет 1Мб!)
 

Вложения

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
314
Реакции
117
Баллы
58
Лучшие ответы
0
@DanilaDNL, можешь пожалуйста расписать принципы и логику твоего пресета для генератора вещей. Какие основные отличия от оригинала?
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
771
Реакции
195
Баллы
136
Лучшие ответы
1
@DanilaDNL, можешь пожалуйста расписать принципы и логику твоего пресета для генератора вещей. Какие основные отличия от оригинала?
Основные отличия видимо вот, а про прям "расписать" не видел вроде от него такой инфы. (ну тут опять же вперемешку принципы АБ и генератора лута)
 

MoHoJIuT

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
91
Реакции
5
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard
Харт делал "Эксперементальные геймплейные скрипты" в них можно было изучать любую анимацию ударов за голду и разделение изучения алхимии по тирам тоже удобно реализовано. Но, если ставить его скрипт, то у мобов начинает перебиваться ХП по его алгоритмам. Вопрос: можно ли реализовать механику анимации ударов и алхимии в EB ?
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу