Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
описания рун аур не изменены. Например +200 к мощи так и написано но на деле +100. Концентратор или как там. И некоторые оружия совсем бесполезные бонусы дают. Например Луки с бонусом на владение арбалет или наоборот
@StonedWizzard, сегодня принялся изучать всё, что было сделано.
Мы тут обсуждали новые переменные для конфига json и я вижу, что ты разделил мультипликаторы для базового требования и генерируемого.
НО... Я еще говорил про 2й момент, что каждому из них требуется константа, к которой уже мультипликатор медленно будет добавляться.
Просто пока что геометрическая прогрессия не пропала, так как переменная растёт от 0.1 и до бесконечности быстро.
А хотелось бы сделать медленный рост начиная с единицы, но медленно. В моём понимании мультипликатор не должен особо увеличиваться, так как плоский показатель и так растёт в зависимости от уровня шмотки. Процентно трогать это ненужно особо.
Ты как я вижу добавил такую константу к базовому требованию (baseConditionMult):
Вот для того, чтобы всё стало хорошо, нужно эту константу 0.5f превратить в переменную в json и такую же переменную добавить к conditionsMult. Тогда я вижу путь, для того чтобы сделать красивый баланс.
В общем, если позволишь, я бы хотел попросить тебя сделать еще 2 переменные, например, ConditionMult и BaseConditionMult.
И в коде поправить формулы. Сейчас там так:
Закинь этот файл в папку Gothic II_EthernalBreeze\EthernalBreeze_Data\ItemGeneratorConfigs, потом в игре загрузи настройки генератора предметов с названием Items_with_profile_stats и будет тебе счастье.
@StonedWizzard , я бы даже предложил тебе этот пресет для дропа сделать основным для мода.
Сомневаюсь, что кому-то больше по душе полный рандом.
@StonedWizzard, сегодня принялся изучать всё, что было сделано.
Мы тут обсуждали новые переменные для конфига json и я вижу, что ты разделил мультипликаторы для базового требования и генерируемого.
НО... Я еще говорил про 2й момент, что каждому из них требуется константа, к которой уже мультипликатор медленно будет добавляться.
Просто пока что геометрическая прогрессия не пропала, так как переменная растёт от 0.1 и до бесконечности быстро.
А хотелось бы сделать медленный рост начиная с единицы, но медленно. В моём понимании мультипликатор не должен особо увеличиваться, так как плоский показатель и так растёт в зависимости от уровня шмотки. Процентно трогать это ненужно особо.
Ты как я вижу добавил такую константу к базовому требованию (baseConditionMult): Посмотреть вложение 149967
Вот для того, чтобы всё стало хорошо, нужно эту константу 0.5f превратить в переменную в json и такую же переменную добавить к conditionsMult. Тогда я вижу путь, для того чтобы сделать красивый баланс.
В общем, если позволишь, я бы хотел попросить тебя сделать еще 2 переменные, например, ConditionMult и BaseConditionMult.
И в коде поправить формулы. Сейчас там так:
Закинь этот файл в папку Gothic II_EthernalBreeze\EthernalBreeze_Data\ItemGeneratorConfigs, потом в игре загрузи настройки генератора предметов с названием Items_with_profile_stats и будет тебе счастье.
@StonedWizzard , я бы даже предложил тебе этот пресет для дропа сделать основным для мода.
Сомневаюсь, что кому-то больше по душе полный рандом.
Через пару часов будет фикс, добавлю.
Ну и щит поправлю. может вообще попробовать вырезать всю эту шляпу с перераспределением хп. Вроде в теории должно быть ок, хз
Ну да, я и сам с твоим пресетом играю. Те дефолтные настройки больше по ходу для подстраховки. Думаю как вариант я их добавлю по умолчанию, при выборе сложности.
Кстати тож обратил внимание, но был неуверен о том что стоит писать, т.к. подумал что описания могли не измениться потому что не начинал новую игру (к примеру у меня вообще нет у Шивы аур на обратку, т.к. играю всё ещё на старом сейве)
Два дня играю и кайфую, как же круто сделан мод. Куча всяких фишек для извращенцев)). Вопрос по спавну, можно убрать спавн(рандомайзер) или как он у тебя реализован, из нашего лагеря? Постоянно там появляются монстры и вырезают наш лагерь(бывший лагерь Декстера). Заранее спасибо.
И просьба, если будут силы, сделать Школу для Мастера Аур. Это для лейт гейма. Ученик на 50лв,далее 100,150,200,250. Чтобы оч медленно качался при использовании любого урона с помощью аур.
--- Добавлено: ---
И я бы убрал ауру на мощь аур,уд больно она дисбалансная, либо поднял требования. А эти 100 мощи аур разнес бы по другим способам прркачки. Той де сквернее дать не 100 максимум прокачки моши ауры,а 150. Остальные 50 в артефакт.
Народ а у кого-то стала игра вылетать чаще ? как будто бы память заполняется каждые 10-15 мин наиболее часто вылеты случаются во время сохранения или когда рядом магические противники что-то бафают/кастуют.
Это только у меня такая фигня ? 😔
Два дня играю и кайфую, как же круто сделан мод. Куча всяких фишек для извращенцев)). Вопрос по спавну, можно убрать спавн(рандомайзер) или как он у тебя реализован, из нашего лагеря? Постоянно там появляются монстры и вырезают наш лагерь(бывший лагерь Декстера). Заранее спасибо.
И просьба, если будут силы, сделать Школу для Мастера Аур. Это для лейт гейма. Ученик на 50лв,далее 100,150,200,250. Чтобы оч медленно качался при использовании любого урона с помощью аур.
--- Добавлено: ---
И я бы убрал ауру на мощь аур,уд больно она дисбалансная, либо поднял требования. А эти 100 мощи аур разнес бы по другим способам прркачки. Той де сквернее дать не 100 максимум прокачки моши ауры,а 150. Остальные 50 в артефакт.
Можно, там нужно забацать регистрацию wp хукнув функцию регистрации вейпоинтов. короч нужно патч совместимости забацать.
За ауры подумаю, в целом вектор интересный. Буду думать и добавлять уже скопом со всеми другими школами.