Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.540
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.260
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.933
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 1.065
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.04 (build 6.4.2.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
314
Реакции
117
Баллы
58
Лучшие ответы
0
Не совсем в ноль, а будто бы пытается отхилить тот самый +1 и снимает ~40 щита

(Это происходит и без АСНК, например при получении бонусов от еды)
спасибо за уточнение, не знал
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.008
Реакции
1.820
Баллы
384
Лучшие ответы
0

rysar

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2025
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
описания рун аур не изменены. Например +200 к мощи так и написано но на деле +100. Концентратор или как там. И некоторые оружия совсем бесполезные бонусы дают. Например Луки с бонусом на владение арбалет или наоборот
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
572
Реакции
170
Баллы
90
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, сегодня принялся изучать всё, что было сделано.
Мы тут обсуждали новые переменные для конфига json и я вижу, что ты разделил мультипликаторы для базового требования и генерируемого.

НО... Я еще говорил про 2й момент, что каждому из них требуется константа, к которой уже мультипликатор медленно будет добавляться.
Просто пока что геометрическая прогрессия не пропала, так как переменная растёт от 0.1 и до бесконечности быстро.
А хотелось бы сделать медленный рост начиная с единицы, но медленно. В моём понимании мультипликатор не должен особо увеличиваться, так как плоский показатель и так растёт в зависимости от уровня шмотки. Процентно трогать это ненужно особо.

Ты как я вижу добавил такую константу к базовому требованию (baseConditionMult):
1739893182994.png

Вот для того, чтобы всё стало хорошо, нужно эту константу 0.5f превратить в переменную в json и такую же переменную добавить к conditionsMult. Тогда я вижу путь, для того чтобы сделать красивый баланс.

В общем, если позволишь, я бы хотел попросить тебя сделать еще 2 переменные, например, ConditionMult и BaseConditionMult.
И в коде поправить формулы.
Сейчас там так:

float conditionsMult = (itemLevel * GeneratorConfigs.ConditionPerLevelMult) + (itemRank * GeneratorConfigs.ConditionPerRankMult);
float baseConditionMult = 0.5f + (itemLevel * GeneratorConfigs.BaseConditionPerLevelMult) + (itemRank * GeneratorConfigs.BaseConditionPerRankMult);

А нужно так:
float conditionsMult = GeneratorConfigs.ConditionMult + (itemLevel * GeneratorConfigs.ConditionPerLevelMult) + (itemRank * GeneratorConfigs.ConditionPerRankMult);
float baseConditionMult = GeneratorConfigs.BaseConditionMult + (itemLevel * GeneratorConfigs.BaseConditionPerLevelMult) + (itemRank * GeneratorConfigs.BaseConditionPerRankMult);
--- Добавлено: ---

И некоторые оружия совсем бесполезные бонусы дают. Например Луки с бонусом на владение арбалет или наоборот
Закинь этот файл в папку Gothic II_EthernalBreeze\EthernalBreeze_Data\ItemGeneratorConfigs, потом в игре загрузи настройки генератора предметов с названием Items_with_profile_stats и будет тебе счастье.

@StonedWizzard , я бы даже предложил тебе этот пресет для дропа сделать основным для мода.
Сомневаюсь, что кому-то больше по душе полный рандом.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.008
Реакции
1.820
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, сегодня принялся изучать всё, что было сделано.
Мы тут обсуждали новые переменные для конфига json и я вижу, что ты разделил мультипликаторы для базового требования и генерируемого.

НО... Я еще говорил про 2й момент, что каждому из них требуется константа, к которой уже мультипликатор медленно будет добавляться.
Просто пока что геометрическая прогрессия не пропала, так как переменная растёт от 0.1 и до бесконечности быстро.
А хотелось бы сделать медленный рост начиная с единицы, но медленно. В моём понимании мультипликатор не должен особо увеличиваться, так как плоский показатель и так растёт в зависимости от уровня шмотки. Процентно трогать это ненужно особо.

Ты как я вижу добавил такую константу к базовому требованию (baseConditionMult):
Посмотреть вложение 149967
Вот для того, чтобы всё стало хорошо, нужно эту константу 0.5f превратить в переменную в json и такую же переменную добавить к conditionsMult. Тогда я вижу путь, для того чтобы сделать красивый баланс.

В общем, если позволишь, я бы хотел попросить тебя сделать еще 2 переменные, например, ConditionMult и BaseConditionMult.
И в коде поправить формулы.
Сейчас там так:

float conditionsMult = (itemLevel * GeneratorConfigs.ConditionPerLevelMult) + (itemRank * GeneratorConfigs.ConditionPerRankMult);
float baseConditionMult = 0.5f + (itemLevel * GeneratorConfigs.BaseConditionPerLevelMult) + (itemRank * GeneratorConfigs.BaseConditionPerRankMult);

А нужно так:
float conditionsMult = GeneratorConfigs.ConditionMult + (itemLevel * GeneratorConfigs.ConditionPerLevelMult) + (itemRank * GeneratorConfigs.ConditionPerRankMult);
float baseConditionMult = GeneratorConfigs.BaseConditionMult + (itemLevel * GeneratorConfigs.BaseConditionPerLevelMult) + (itemRank * GeneratorConfigs.BaseConditionPerRankMult);
--- Добавлено: ---


Закинь этот файл в папку Gothic II_EthernalBreeze\EthernalBreeze_Data\ItemGeneratorConfigs, потом в игре загрузи настройки генератора предметов с названием Items_with_profile_stats и будет тебе счастье.

@StonedWizzard , я бы даже предложил тебе этот пресет для дропа сделать основным для мода.
Сомневаюсь, что кому-то больше по душе полный рандом.
Через пару часов будет фикс, добавлю.
Ну и щит поправлю. может вообще попробовать вырезать всю эту шляпу с перераспределением хп. Вроде в теории должно быть ок, хз
--- Добавлено: ---

Сомневаюсь, что кому-то больше по душе полный рандом.
Ну да, я и сам с твоим пресетом играю. Те дефолтные настройки больше по ходу для подстраховки. Думаю как вариант я их добавлю по умолчанию, при выборе сложности.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
771
Реакции
195
Баллы
136
Лучшие ответы
1
описания рун аур не изменены. Например +200 к мощи так и написано но на деле +100. Концентратор или как там.
Кстати тож обратил внимание, но был неуверен о том что стоит писать, т.к. подумал что описания могли не измениться потому что не начинал новую игру (к примеру у меня вообще нет у Шивы аур на обратку, т.к. играю всё ещё на старом сейве)
Например Луки с бонусом на владение арбалет или наоборот
Ставьте настройки генератора лута от @DanilaDNL , они в папке Optional
 

Rainsounds

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2023
Сообщения
87
Реакции
8
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Блин, обновления как раз перед стартом ивента в пое. Теперь выбирать куда позалипать на выходных ???
 

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
698
Реакции
578
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Два дня играю и кайфую, как же круто сделан мод. Куча всяких фишек для извращенцев)). Вопрос по спавну, можно убрать спавн(рандомайзер) или как он у тебя реализован, из нашего лагеря? Постоянно там появляются монстры и вырезают наш лагерь(бывший лагерь Декстера). Заранее спасибо.
И просьба, если будут силы, сделать Школу для Мастера Аур. Это для лейт гейма. Ученик на 50лв,далее 100,150,200,250. Чтобы оч медленно качался при использовании любого урона с помощью аур.
--- Добавлено: ---

И я бы убрал ауру на мощь аур,уд больно она дисбалансная, либо поднял требования. А эти 100 мощи аур разнес бы по другим способам прркачки. Той де сквернее дать не 100 максимум прокачки моши ауры,а 150. Остальные 50 в артефакт.
 

ГдеМойРататуй?

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
77
Реакции
44
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Народ а у кого-то стала игра вылетать чаще ? как будто бы память заполняется каждые 10-15 мин наиболее часто вылеты случаются во время сохранения или когда рядом магические противники что-то бафают/кастуют.
Это только у меня такая фигня ? 😔
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.008
Реакции
1.820
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Два дня играю и кайфую, как же круто сделан мод. Куча всяких фишек для извращенцев)). Вопрос по спавну, можно убрать спавн(рандомайзер) или как он у тебя реализован, из нашего лагеря? Постоянно там появляются монстры и вырезают наш лагерь(бывший лагерь Декстера). Заранее спасибо.
И просьба, если будут силы, сделать Школу для Мастера Аур. Это для лейт гейма. Ученик на 50лв,далее 100,150,200,250. Чтобы оч медленно качался при использовании любого урона с помощью аур.
--- Добавлено: ---

И я бы убрал ауру на мощь аур,уд больно она дисбалансная, либо поднял требования. А эти 100 мощи аур разнес бы по другим способам прркачки. Той де сквернее дать не 100 максимум прокачки моши ауры,а 150. Остальные 50 в артефакт.
Можно, там нужно забацать регистрацию wp хукнув функцию регистрации вейпоинтов. короч нужно патч совместимости забацать.
За ауры подумаю, в целом вектор интересный. Буду думать и добавлять уже скопом со всеми другими школами.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу