HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
описания рун аур не изменены. Например +200 к мощи так и написано но на деле +100. Концентратор или как там. И некоторые оружия совсем бесполезные бонусы дают. Например Луки с бонусом на владение арбалет или наоборот
@StonedWizzard, сегодня принялся изучать всё, что было сделано.
Мы тут обсуждали новые переменные для конфига json и я вижу, что ты разделил мультипликаторы для базового требования и генерируемого.
НО... Я еще говорил про 2й момент, что каждому из них требуется константа, к которой уже мультипликатор медленно будет добавляться.
Просто пока что геометрическая прогрессия не пропала, так как переменная растёт от 0.1 и до бесконечности быстро.
А хотелось бы сделать медленный рост начиная с единицы, но медленно. В моём понимании мультипликатор не должен особо увеличиваться, так как плоский показатель и так растёт в зависимости от уровня шмотки. Процентно трогать это ненужно особо.
Ты как я вижу добавил такую константу к базовому требованию (baseConditionMult):
Вот для того, чтобы всё стало хорошо, нужно эту константу 0.5f превратить в переменную в json и такую же переменную добавить к conditionsMult. Тогда я вижу путь, для того чтобы сделать красивый баланс.
В общем, если позволишь, я бы хотел попросить тебя сделать еще 2 переменные, например, ConditionMult и BaseConditionMult.
И в коде поправить формулы. Сейчас там так:
Закинь этот файл в папку Gothic II_EthernalBreeze\EthernalBreeze_Data\ItemGeneratorConfigs, потом в игре загрузи настройки генератора предметов с названием Items_with_profile_stats и будет тебе счастье.
@StonedWizzard , я бы даже предложил тебе этот пресет для дропа сделать основным для мода.
Сомневаюсь, что кому-то больше по душе полный рандом.
@StonedWizzard, сегодня принялся изучать всё, что было сделано.
Мы тут обсуждали новые переменные для конфига json и я вижу, что ты разделил мультипликаторы для базового требования и генерируемого.
НО... Я еще говорил про 2й момент, что каждому из них требуется константа, к которой уже мультипликатор медленно будет добавляться.
Просто пока что геометрическая прогрессия не пропала, так как переменная растёт от 0.1 и до бесконечности быстро.
А хотелось бы сделать медленный рост начиная с единицы, но медленно. В моём понимании мультипликатор не должен особо увеличиваться, так как плоский показатель и так растёт в зависимости от уровня шмотки. Процентно трогать это ненужно особо.
Ты как я вижу добавил такую константу к базовому требованию (baseConditionMult): Посмотреть вложение 149967
Вот для того, чтобы всё стало хорошо, нужно эту константу 0.5f превратить в переменную в json и такую же переменную добавить к conditionsMult. Тогда я вижу путь, для того чтобы сделать красивый баланс.
В общем, если позволишь, я бы хотел попросить тебя сделать еще 2 переменные, например, ConditionMult и BaseConditionMult.
И в коде поправить формулы. Сейчас там так:
Закинь этот файл в папку Gothic II_EthernalBreeze\EthernalBreeze_Data\ItemGeneratorConfigs, потом в игре загрузи настройки генератора предметов с названием Items_with_profile_stats и будет тебе счастье.
@StonedWizzard , я бы даже предложил тебе этот пресет для дропа сделать основным для мода.
Сомневаюсь, что кому-то больше по душе полный рандом.
Через пару часов будет фикс, добавлю.
Ну и щит поправлю. может вообще попробовать вырезать всю эту шляпу с перераспределением хп. Вроде в теории должно быть ок, хз
Ну да, я и сам с твоим пресетом играю. Те дефолтные настройки больше по ходу для подстраховки. Думаю как вариант я их добавлю по умолчанию, при выборе сложности.
Кстати тож обратил внимание, но был неуверен о том что стоит писать, т.к. подумал что описания могли не измениться потому что не начинал новую игру (к примеру у меня вообще нет у Шивы аур на обратку, т.к. играю всё ещё на старом сейве)
Два дня играю и кайфую, как же круто сделан мод. Куча всяких фишек для извращенцев)). Вопрос по спавну, можно убрать спавн(рандомайзер) или как он у тебя реализован, из нашего лагеря? Постоянно там появляются монстры и вырезают наш лагерь(бывший лагерь Декстера). Заранее спасибо.
И просьба, если будут силы, сделать Школу для Мастера Аур. Это для лейт гейма. Ученик на 50лв,далее 100,150,200,250. Чтобы оч медленно качался при использовании любого урона с помощью аур.
--- Добавлено: ---
И я бы убрал ауру на мощь аур,уд больно она дисбалансная, либо поднял требования. А эти 100 мощи аур разнес бы по другим способам прркачки. Той де сквернее дать не 100 максимум прокачки моши ауры,а 150. Остальные 50 в артефакт.
Народ а у кого-то стала игра вылетать чаще ? как будто бы память заполняется каждые 10-15 мин наиболее часто вылеты случаются во время сохранения или когда рядом магические противники что-то бафают/кастуют.
Это только у меня такая фигня ? 😔
Два дня играю и кайфую, как же круто сделан мод. Куча всяких фишек для извращенцев)). Вопрос по спавну, можно убрать спавн(рандомайзер) или как он у тебя реализован, из нашего лагеря? Постоянно там появляются монстры и вырезают наш лагерь(бывший лагерь Декстера). Заранее спасибо.
И просьба, если будут силы, сделать Школу для Мастера Аур. Это для лейт гейма. Ученик на 50лв,далее 100,150,200,250. Чтобы оч медленно качался при использовании любого урона с помощью аур.
--- Добавлено: ---
И я бы убрал ауру на мощь аур,уд больно она дисбалансная, либо поднял требования. А эти 100 мощи аур разнес бы по другим способам прркачки. Той де сквернее дать не 100 максимум прокачки моши ауры,а 150. Остальные 50 в артефакт.
Можно, там нужно забацать регистрацию wp хукнув функцию регистрации вейпоинтов. короч нужно патч совместимости забацать.
За ауры подумаю, в целом вектор интересный. Буду думать и добавлять уже скопом со всеми другими школами.