Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Ребят, слушайте, а как вырубить спавн свитков с нпс и в сундуках в большом количестве? У меня уже 350+ свитков вызова каменного голема. Удачу снизил, но все равно это происходит.
Параметр кол-во можно поправить в настройках или пресетах(quantity), но оно всё равно зависит и скейлится от основной удачи, основного кол-ва и кол-ва именно магии.
Там 3 параметра усиливают его.
Параметр кол-во можно поправить в настройках или пресетах(quantity), но оно всё равно зависит и скейлится от основной удачи, основного кол-ва и кол-ва именно магии.
Там 3 параметра усиливают его.
У меня почему на твоем прессете не дропаются банки с баффами, коробки Шивы и рыба. Уже 30ур играю на Аду. С Монстров дропается только золото при удаче (редко стрелы/болты и наконечники). То-есть именно с монстров, дропа нету вообще кроме денег, так и должно быть ? Очень редко падают болты, новой еды тоже кстати не одной не выбил еще (ананас, банан, текила и т д). Бывает с монстрво падает оружие либо шлемы, но они как правило белые.
У меня почему на твоем прессете не дропаются банки с баффами, коробки Шивы и рыба. Уже 30ур играю на Аду. С Монстров дропается только золото при удаче (редко стрелы/болты и наконечники). То-есть именно с монстров, дропа нету вообще кроме денег, так и должно быть ? Очень редко падают болты, новой еды тоже кстати не одной не выбил еще (ананас, банан, текила и т д). Бывает с монстрво падает оружие либо шлемы, но они как правило белые.
Да нет, раньше даже при выключенном дропе с монстров насыпала именно удача, а не внутренний дроп.
Хотя опять же, как я писал - в РЕДКИХ случаях падают болты/стрелы и белый шмот с монстров по средству удачи.
У меня почему на твоем прессете не дропаются банки с баффами, коробки Шивы и рыба. Уже 30ур играю на Аду. С Монстров дропается только золото при удаче (редко стрелы/болты и наконечники). То-есть именно с монстров, дропа нету вообще кроме денег, так и должно быть ? Очень редко падают болты, новой еды тоже кстати не одной не выбил еще (ананас, банан, текила и т д). Бывает с монстрво падает оружие либо шлемы, но они как правило белые.
Зайди в файл ConfigsPresets найди там пресет StExt_ApplyConfigs_AB_Default и в нем попробуй поправить параметр StExt_Config_Luck_Quantity на 200 вместо 20. И поиграй.
А белый шмот нужно по особому убирать, но как я и написал, нехочу еще больше правок закидывать, пока то что есть не внедриться.
Так я смогу с каждой обновой понемногу вносить изменения интересные и если надо будет высказываться, то некоторые приколы перетекут в стандартный баланс возможно.
Зайди в файл ConfigsPresets найди там пресет StExt_ApplyConfigs_AB_Default и в нем попробуй поправить параметр StExt_Config_Luck_Quantity на 200 вместо 20. И поиграй.
--- Добавлено: ---
Возможно я перебздел просто)
--- Добавлено: ---
А белый шмот нужно по особому убирать, но как я и написал, нехочу еще больше правок закидывать, пока то что есть не внедриться.
Так я смогу с каждой обновой понемногу вносить изменения интересные и если надо будет высказываться, то некоторые приколы перетекут в стандартный баланс возможно.
Не ну с ростом бы начало, но похоже что я переборщил с занижением кол-ва.
Тут грань тонкая)
Я тебе 200 написал выставить, но возможно станет сейчас тонну сыпать. Тут нужно найти баланс.
Просто для проверки 200 подойдет. Дальше, если сыпет много, нужно уменьшить до 100 попробовать.
Ребят, слушайте, а как вырубить спавн свитков с нпс и в сундуках в большом количестве? У меня уже 350+ свитков вызова каменного голема. Удачу снизил, но все равно это происходит.
Относительный шанс дропа магии, количество дропа магии и общее количество предметов (первые два параметра в приоритете, чтобы остальное не страдало) ставить на минимальные значения. Дроп с сундуков немного имбоват сам по себе
Обновил свой пример баланса под мод. Нужно накатывать на 6.2.1 билд.
Основные правки:
- Удача/шанс дропа/мощь дропа и подобные им параметры привязаны к уровню перса.
- Удалены ауры на золото и удачу, а также удалены все возможности прокачать сопротивления/удачу.
- Сопротивления в % теперь привязаны к плоским показателям брони. При 1000 брони будет 40% сопротивлений, а при максимуме 5000 брони будет 95% сопротивлений.
- Профильные статы и требования на предметах привязаны к профильным типам предметов. Теперь мощь магии только на маг мечах, а сила на силовых и тому подобное.
- Сильно уменьшена стоимость предметов и убрано доп. золото за кражу. Один воровской забег по Хоринису приносил 200к золота и позволял выкупить все перки мода. Теперь такого не должно быть.
- Изменены формулы по дропу предметов. Теперь лут будет привязан у уровню героя и мощь статов/урон/показатели брони будут расти вместе с героем. Теперь недолжно быть такого, что на 20м лвле выпадет шмотка, с которой ты всю игру пробегаешь.
- Сами показатели на зачарованиях предмета (Вилка От и До) тоже привязаны к уровню предмета + конечно же рандом.
- И самое главное. Теперь не будет шмоток, которые капы двигают. Прощай имба шмотки. По факту, Легендарный меч и Необычный меч будут почти равны по урону и силе статов. Там прям разница в 30% между ними максимум будет, а не в 500% как раньше.
- Теперь мобы растут от уровня ГГ. Сейчас есть похожая настройка, но она плоско добавляет параметры. Я сделал нечто похожее, но мобы будут процентно расти.
- Удача теперь не растёт с уровнем ГГ, а наоборот уменьшается с 20ти на старте и до 5 в эндгейме, чтобы кол-во лута уменьшить.
А то концу каждая собака при себе имеет по маг.меч, нагрудник, двуручный молот, бочку мёда, ягоду гоблина, пару чёрных жемчужин, свиток превращения в себя же, амулет аданоса, 2000 ядовитых стрел и Драг Нимрод.
- С повышением уровня здоровья у мобов коэффициент СНК будет падать (начиная с 10го уровня).
- Баланс нативно вписан в мод. Вначале игры выбирается, будет использоваться Альтернативный баланс или Стандартный. Если хотите играть на старом сейве, то после переключения на пресет с альтернативным балансом потребуется выставить в GVE переменную StExt_IsAlternativeBalance в 1.
Закинуть с заменой в папку с игрой.
--- Добавлено: ---
@StonedWizzard, changelog для тебя в архиве лежит в корне.