Кстати, я в описании мода не нашел информации по поводу слотов в предметах, вчера буквально обратил внимание что на некоторых предметах написано что там какие-то слоты имеются.
Это задел на будущее, что бы потом сейв не поломало...
Как уже говорил в планах реализовать крафт, правда это всё пока в общих чертах. я ещё раздумываю как реализовать это с технической и геймплейной сторон.
Короче пока забей, как только будет - сообщу в ченжлоге.
Как выйду из алко-отпуска, то первым делом займусь итеграцией АБ для мода, правкой мелких багов, а после уже и крафтом.
ПС: кста, если у кого есть виденье как должна быть реализована система крафта то делитесь. Пока я плаирую своровать таковую из дьяблы - есть контейнер, в него складываешь всякий хлам и получаешь результат. Система хороша, однако потребует писать свой парсер (если кто копал в сторону модинга дьяблы должен знать как там рецепты записаны) Из плюсов - гибкость, пиши любые рецепты. Из минусов сложность, тут и добавить нечего. Одако может есть иное виденье?
Например зачарование это тупо крафт радомных джевелов и умение продырявливать вещи. Просто, легко и эффективно...