В этом то и проблема. Я настроил json со статами так, чтобы небыло у тебя регена на мечах, урона на щитах/доспехах. Защиты на амулетах и т.п. Это и должно по моей стратегии остановить такой сумасшедший набор прогрессии.
Я уже во 2й главе прихожу к выводу, что баланс сломан и смотрю где урезать, чтобы такого небыло.
Вот урезал стоимость статов на шмотках в 10 раз. Слишком много золота было.
Урезаю коэф СНК. Урезаю Удачу и пробую заново. Я хочу хоть раз пройти успешно 2 главы, чтобы не пришлось выкручивать сложность.
Ад 5 в моих пресетах по моей философии вообще не должен включаться, это уже рофл для 5й-6й главы с полностью зачищеным всем.
А вот и ненужно. Если заработает привязка статов к типу предмета, то в моём концепте ты сможешь реген хп в % получить лишь на доспехе/поясе/щите/нагруднике и максимум по 7.5 процентов. Даже набрав все и с максимальным зачарованием ты получишь 30%.
Посмотреть вложение 148449
И таких примеров много по разным статам.
Например шмотки, которые увеличивают кол-во аур будут максимум 1-2(в редких случаях) добавлять и только на броне/поясе/амулете. А не как сейчас +4 можно найти просто на арбалете и носить за пазухой.
Посмотреть вложение 148451
Фича с привязкой статов к типу предмета может кардинально поменять баланс.