- Регистрация
- 2 Май 2018
- Сообщения
- 287
- Реакции
- 110
- Баллы
- 47
- Лучшие ответы
- 0
странно, должно работать. там на вещах по нескольку запрещёных опций ролит или одну? если ток одну (и скорей всего верхнюю) то это особенности алгоритма. если много, то баг. энивей я с числа 5го вновь вернусь к разработке и буду всё фиксить.
Упомянутые выше поля это как бы разброс стата на вещи. Сначала в указанном диапазоне генерируется число с плавающей точкой а затем применяются множители уровня и качества вещи, расчитываются и применяются капы что бы в итоге выдать показатель стата на вещи.
Упомянутые выше поля это как бы разброс стата на вещи. Сначала в указанном диапазоне генерируется число с плавающей точкой а затем применяются множители уровня и качества вещи, расчитываются и применяются капы что бы в итоге выдать показатель стата на вещи.
Поиском по DLL я нашел использование поля IncopatibleItemTypes, но оно упоминается тут 1 раз в функции ProcessItemAbilities.
Судя по коду, осмелюсь предположить, что это та самая нереализованная пока что фича со способностями у шмоток, типо каста Огненного шара при ударе.
А вот выше есть функция, которая называется ProcessItemStats, в которой как раз берутся статы из json, типа StatMinCap, Rarity и т.п.
Так вот тут как раз нигде не используется поле IncopatibleItemTypes:
Может ты это поле придумал тогда, когда делал новую фичу с кастами способностей, встроил его туда, но вдруг забыл встроить в генерацию статов?