Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
@StonedWizzard, есть где-нибудь возможность вырубить отброс врагов при ударе (из-за урона отбросом)?
Ближнику это сильно игру портит. Искал "fly" по коду, но кроме как учёт урона не высмотрел.
Может подскажешь, где можно закомментить, чтобы стало хорошо?
@StonedWizzard, есть где-нибудь возможность вырубить отброс врагов при ударе (из-за урона отбросом)?
Ближнику это сильно игру портит. Искал "fly" по коду, но кроме как учёт урона не высмотрел.
Может подскажешь, где можно закомментить, чтобы стало хорошо?
@StonedWizzard, есть где-нибудь возможность вырубить отброс врагов при ударе (из-за урона отбросом)?
Ближнику это сильно игру портит. Искал "fly" по коду, но кроме как учёт урона не высмотрел.
Может подскажешь, где можно закомментить, чтобы стало хорошо?
И сейчас есть, всё смотреть в конфигах для генератора вещей.
Имена для вещей берутся из списков афиксов, но влияют они ровным счётом ни на что и применяются случайным образом
@StonedWizzard, @Nikolaiiiiiii, в игре роняю предмет и через марвин через команду edit focus смотрю номер предмета сгенерированного.
в папке с сохранением есть файлик STEXT_GENERATEDITEMS.SAV. Открываем его.
Ищу поиском по файлу предмет, который в игре запомнил.
Нас интересует EnchantmentId. Он у меня равен 7. Что значит мы ищем теперь в этом же файле чарку под номером 7.
Это выглядит так. В его параметрах нам необходима строка Damage
Тут 16тиричным кодом просто перечислены все показатели урона.
Меч был таким:
ДО моих изменений строка выглядела так:
000000000d0000002f0000000000000014000000000000000000000000000000
Открываем любой онлайн конвертер и переводим кусками всё что видим:
0d в начале = 13
2f в середине = 47
14 в конце = 20
Вот это и есть наши все показатели урона.
Я взял 14 заменил на 00, а 2f заменил на 43, что в 16тиричной системе значит, что я заменил 47 урона на 67 урона.
Строка стала выглядеть так:
000000000d000000430000000000000000000000000000000000000000000000
А шмотка в игре стала выглядеть так:
--- Добавлено: ---
Кстати я себе встроил то процентное повышение брони в зависимости от показателя плоской брони. Кастыльно, но встроил и пока мне нравится. Пробовал на старом сохранении, там лучник с 1000 брони теперь не дох с 1 тычки, а с 2х-3х, что сильно улучшало игровой процесс.
Сейчас как раз наигрался в ПоЕ2 и решил стартануть за ближника ловкача.
Хочу посмотреть, что из этого выйдет.
Всё еще подбиваю свои пресеты под себя)