Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 180
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.272
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 880
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 753
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

aleviq

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
120
Реакции
25
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, есть где-нибудь возможность вырубить отброс врагов при ударе (из-за урона отбросом)?
Ближнику это сильно игру портит. Искал "fly" по коду, но кроме как учёт урона не высмотрел.
Может подскажешь, где можно закомментить, чтобы стало хорошо?
Никак, только не пользоваться уроном с отбросом.
 

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
280
Реакции
29
Баллы
35
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, есть где-нибудь возможность вырубить отброс врагов при ударе (из-за урона отбросом)?
Ближнику это сильно игру портит. Искал "fly" по коду, но кроме как учёт урона не высмотрел.
Может подскажешь, где можно закомментить, чтобы стало хорошо?
ну на големах я нашел где это сделать а вот с оружием да еще и с генерацией это сложно думаю
--- Добавлено: ---

5й раз зачищаю город в поисках по тиу таких пушек,бывает сила выстрельнет бывает ловкость,но редко аж капец
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.152
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, есть где-нибудь возможность вырубить отброс врагов при ударе (из-за урона отбросом)?
Ближнику это сильно игру портит. Искал "fly" по коду, но кроме как учёт урона не высмотрел.
Может подскажешь, где можно закомментить, чтобы стало хорошо?
Отброс от оружия лечится лишь в движке. У дополнительного урона нет обработчика для откидвания.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
847
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Помянем
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, А есть возможность отключить добавление этого урона к предмету, при его генерации?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.152
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
847
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Решил проблему проще. В сохранении нашел предмет и удалил со шмотки отброс, перекачав его урон в другой атрибут
 

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
280
Реакции
29
Баллы
35
Лучшие ответы
0

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
356
Реакции
131
Баллы
63
Лучшие ответы
0
а будет возможность убирать префиксы\афиксы из пула для вещей?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.152
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
а будет возможность убирать префиксы\афиксы из пула для вещей?
И сейчас есть, всё смотреть в конфигах для генератора вещей.
Имена для вещей берутся из списков афиксов, но влияют они ровным счётом ни на что и применяются случайным образом
--- Добавлено: ---

Решил проблему проще. В сохранении нашел предмет и удалил со шмотки отброс, перекачав его урон в другой атрибут
да, мнне тоже интересно как. там метаданные хранятся в файле вещей и гве его вроде не подгружает.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
847
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, @Nikolaiiiiiii, в игре роняю предмет и через марвин через команду edit focus смотрю номер предмета сгенерированного.
в папке с сохранением есть файлик STEXT_GENERATEDITEMS.SAV. Открываем его.
Ищу поиском по файлу предмет, который в игре запомнил.
1735199717196.png

Нас интересует EnchantmentId. Он у меня равен 7. Что значит мы ищем теперь в этом же файле чарку под номером 7.
1735199869895.png

Это выглядит так. В его параметрах нам необходима строка Damage
Тут 16тиричным кодом просто перечислены все показатели урона.
Меч был таким:
1735200243085.png

ДО моих изменений строка выглядела так:
000000000d0000002f0000000000000014000000000000000000000000000000
Открываем любой онлайн конвертер и переводим кусками всё что видим:
0d в начале = 13
2f в середине = 47
14 в конце = 20
Вот это и есть наши все показатели урона.
Я взял 14 заменил на 00, а 2f заменил на 43, что в 16тиричной системе значит, что я заменил 47 урона на 67 урона.
Строка стала выглядеть так:
000000000d000000430000000000000000000000000000000000000000000000
А шмотка в игре стала выглядеть так:
1735200553303.png

--- Добавлено: ---

Кстати я себе встроил то процентное повышение брони в зависимости от показателя плоской брони. Кастыльно, но встроил и пока мне нравится. Пробовал на старом сохранении, там лучник с 1000 брони теперь не дох с 1 тычки, а с 2х-3х, что сильно улучшало игровой процесс.
Сейчас как раз наигрался в ПоЕ2 и решил стартануть за ближника ловкача.
Хочу посмотреть, что из этого выйдет.
Всё еще подбиваю свои пресеты под себя)
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу