Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 404
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 622
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.608
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.881
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b (build 5.2.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.741
Реакции
1.669
Баллы
364
Лучшие ответы
0
для такой алхимии нужен будет думаю свой столик, я слабо понимаю в програмировании, но каждому эффекту свою переменную, и каждой травке, камню если захочется, указать свою переменную, просто если добавить ещё и травы новые, фпс упадёт до рекордного минимума
--- Добавлено: ---

Посмотреть вложение 147536
Короче вот ошибку выдало, я использовал на падальщиках слабое проклятие тьмы в свитках, вылетает по этой причине второй раз
--- Добавлено: ---

Ну в такой ситуации
Новых трав не будет, да даже если накинуть то не сильно и просядет - там у предмета тупо рендер идет без всяких обработок. А к текущим предметам привязать таблицу с ид и перечнем свойств не так и сложно. Подобная шляпа работает для случайных вещей и 1к предметов в сейве лишь накидывает пару секунд к загрузке.
По ошибке что там в логах. Понимать бы на каком этапе пустая строка вылезла, над которой игра пыталась чет делать
--- Добавлено: ---

играл себе никого не трогал, все дороги зас**лись мобами так что передвижение только свитком, с помощью тумана спер рыбку и вступил в гильдию воров, думал научусь карманной краже денег подниму...
и тут я вскрыл сундук фингерса
7 000 000 золотых
Да-да, с сундуками палку перегнул) я чуть уменьшу коэфициенты или привяду множитель к главе немного иначе.
 

Yuriy

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
211
Реакции
28
Баллы
34
Лучшие ответы
8
Да-да, с сундуками палку перегнул) я чуть уменьшу коэфициенты или привяду множитель к главе немного иначе.
Я взагалі до удачі не ліз - все по дефолту. В мене десь удача 35% 2 глава. Герой досить потужний, але мені нічого не випало з такими захмарними показниками. Відкрив більше сотні шкатулок Шіви. Є кілька предметів класних, але вони біля 100-150 рівня, а в основному випадають 30-70 рівень, що відповідає рівню ГГ.
 

Strenged

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2022
Сообщения
37
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Ну как система должна понять что вы играете например на "страже братства" через касты? Я к тому, что это логически трудно осуществимо для человека понять какой ему под такой класс нужен предмет (у всех свои приоритеты), а программно, полагаю, не реально вообще. Если вам выпал предмет на котором не те статы или внешний вид не устраивает - на данный момент только одно решение - фармить дальше....
будет достаточно чтобы при выбре гильдии и мейн стата раза в 3-4 увеличивались шансы ролла нужных аффиксов и нужных характеристик для ношения предмета, ибо десятки парных мечей для ношения которых нужно несколько сотен манны а в характеристиках лишь усиление големов на 0,1% которое прокает чуть ли не на каждой второй шмотке ну ни в какой билд не влезет, хочеться большей стабильности и логики в рандоме
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.741
Реакции
1.669
Баллы
364
Лучшие ответы
0
будет достаточно чтобы при выбре гильдии и мейн стата раза в 3-4 увеличивались шансы ролла нужных аффиксов и нужных характеристик для ношения предмета, ибо десятки парных мечей для ношения которых нужно несколько сотен манны а в характеристиках лишь усиление големов на 0,1% которое прокает чуть ли не на каждой второй шмотке ну ни в какой билд не влезет, хочеться большей стабильности и логики в рандоме
логика в рандоме это сильно)
код если что есть на гитхабе, можно посмотреть и написать алгоритм для выявления подходящих статов. а я потом его добавлю.
как вариант - можно не мучится а тупо настроить конфиг для генератора, назначив редкость нужных статов под себя.
 

Kasev

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Июл 2019
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
У меня такая проблема. С настройками от IceFist меня всякие крысы уже не шотают с одной тычки. Но теперь, мобы, когда добегают до меня начинают спамить атаками по 10-20 атак в пару секунд. Не все, но нередко бывает. И вроде бы уже раскачался на мага, нормально приоделся, с защитой неплохой, а те же крысы, если добегают до меня, то порой за пару секунд выносят таким образом. Ну и не только крысы. Выглядит так, будто мобы лишь начав одну анимацию атаки, сразу же спамят следующие три. Причём мобы обычные, не осквернённые, не боссы, или что то такое.
 

Virriel

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
29
Реакции
13
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Да, я забыл его отключить.



Ну крафт это дело ещё не скоро будет. В целом да, магам бы дать возможность вытачитвать посохи а затем их зачаровывать. Или свои мантии шить и подшивать, да так же зачаровывать.
Короче в планах есть профессия зачарования, где гг сможет создавать и улучшать магические предметы. Там же думаю организовать произвольную алхимию по подобию серии игр TES. Правда на данном этапе вообще слабо представляю как это реализовывать, лишь общие идеи как это делать.
В том же крупном обновлении думаю заделать каст посохами и новый тип осквернения с 3мя подклассами, завязаные на карму богов - осквернённый жрец.
Но это не скоро будет.
Вот это я понимаю - размах.
С шитьём, работой по дереву и зачаркой - это да, это нужно.
Насчёт алхимии. Сейчас есть простые и фиксированные формулы зелий и эликов. Если ты хочешь сделать произвольную алхимию, то придётся поработать с алхимическиим сырьём. Сделай мастерство алхимии в рангах (1-5 или 1-10). В соответствии с рангом ГГ сможет производить такое же количество алхимических манипуляций в процессе приготовления зелий или эликсиров. Так на первом ранге он сможет разве что слабенькие целебные отвары делать из одной целебной травки или очень слабенькие настои, восполняющие ману. А на высоких рангах это будет реальное зелье или элик из пяти - десяти ингредиентов.
Собственно, по самим ингредиентам. Нужно будет ввести для них дополнительные статы. Так при употреблении в чистом виде они будут давать (или не будут, если сделать их чисто сырьём для алхимии) определённые плюсы, как оно сделано в оригинальной готике. А при использовании этих же трав, корней, ягод, грибов и т.д. в алхимии они будут придавать зелью или эликсиру определённый плюс или минус, а вот величина этого плюса или минуса будет высчитываться по рангу мастерства алхимии ГГ, ведь чем более умел алхимик, тем больше он может выжать из ингредиента на алхимическом столе.
Плюс, можно обрезать некоторым классам один или пару финальных рангов алхимии, как тем же паладинам, которые тупо "рубаки во имя Инноса" и больше их ничего не колышет. А вот магам и тому же разведчику сделать эти ранги доступными, ибо они в голову не только едят.
По поводу именно осквернённого жреца - это ты поторопился. Именно осквернённым он будет только у Белиара. Аданос смоет скверну со своего адепта, а Иннос выжжет скверну вместе с адептом. Тем более, что маги Мордрага по факту и являются жрецами богов. Исключением является только Галахад.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.410
Реакции
940
Баллы
236
Лучшие ответы
104
Лучше сейчас править баги, а не лепить новые фичи, вешая сверху костылей ещё больше.
Пока ещё не поздно, надо вычистить, отполировать код, который будет работать без вылетов, снижений фпс, ломанием логики мобов и пр.
А потом уже сверху добавлять новые вещи - это важная база, о которой все тупо забывают и сидят потом месяцами в своем коде, вспоминая, что, где и как!
 

aleviq

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
100
Реакции
19
Баллы
26
Лучшие ответы
0
чутка поиграл на новом патче подкрутив удачу как посоветовали, и да с мобов начало +- нормально падать но лут из сундуков супер подкрученый, мечи 300 уровня с нереальными требованиями к характеристикам и в этом же сундуке 100 сердец демона, может стоит рандом и удачу привязать к персонажу? то-есть чтобы уровень, требования и аффиксы на предметах были привязаны к уровню, гильдии и мейн стату персонажа, так-же нужно тип вещи исключал некоторые аффиксы то-есть на одноручке не должен ролиться стат на владение двуручкой и тд. ибо 99.9% вещей идут на продажу а те что остаются имеют 1-2 нужных стата и их не стыдно одеть
Про такие несовместимые бонусы уже говорили не раз, как и исключить дробные значения бонусов (спасибо за +0.2 шанса уворота, меч 80 лвла) сделают потом, сейчас надо это замечательное творение хотя бы на рельсы поставить, а идей, в основном трудновыполнимых или невыполнимых, люди у нас накидать всегда горазды, а у сего мода и так недостатка в них нет, без подкидывания сверху. Всегда успеется.
 

Nikolaiiiiiii

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
146
Реакции
16
Баллы
25
Лучшие ответы
0
логика в рандоме это сильно)
код если что есть на гитхабе, можно посмотреть и написать алгоритм для выявления подходящих статов. а я потом его добавлю.
как вариант - можно не мучится а тупо настроить конфиг для генератора, назначив редкость нужных статов под себя.
тут можно поподробнее,некоторые выкрутил на 20к raryti а они как падали так и падают
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.741
Реакции
1.669
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Лучше сейчас править баги, а не лепить новые фичи, вешая сверху костылей ещё больше.
Пока ещё не поздно, надо вычистить, отполировать код, который будет работать без вылетов, снижений фпс, ломанием логики мобов и пр.
А потом уже сверху добавлять новые вещи - это важная база, о которой все тупо забывают и сидят потом месяцами в своем коде, вспоминая, что, где и как!
Так то все на будующее. Я думаю еще один патч с аниациями и мелкими фиксами да буду уже релиз обьявлять. Сам засяду проходить, смотреть как оно со стороны пользователя. Там по мере прохождения буду делать фиксы если что вылезет, но в основном просто играть. Как по мне если раз в час и вылет будет, то не велика беда - всеравно пока хз что еще там полировать
 
Сверху Снизу