Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.110
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 951
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.620
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.386
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.03 (build 6.3.0.1 - FIX)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
706
Реакции
185
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Да, я забыл его отключить.



Ну крафт это дело ещё не скоро будет. В целом да, магам бы дать возможность вытачитвать посохи а затем их зачаровывать. Или свои мантии шить и подшивать, да так же зачаровывать.
Короче в планах есть профессия зачарования, где гг сможет создавать и улучшать магические предметы. Там же думаю организовать произвольную алхимию по подобию серии игр TES. Правда на данном этапе вообще слабо представляю как это реализовывать, лишь общие идеи как это делать.
В том же крупном обновлении думаю заделать каст посохами и новый тип осквернения с 3мя подклассами, завязаные на карму богов - осквернённый жрец.
Но это не скоро будет.
Ну у TES интересная алхимия и такое сложновато реализовать, в любом случае будет интересно посмотреть.
Может сделать хотябы глупую алхимию на том что есть? ну всмысле на рандомном луте. Крафтишь не знаешь что, чем выше лвл алхимии тем больше длительноть и эффективность, как будто удача выросла. Единственное что, хотябы разделить такой крафт на ветки (изучаемые/прокачиваемые отдельно или типа того): в меню сейчас красиво разделены статы героя на общие/атакующие/защитные/суммонерские. Вот хотябы чтобы ты мог выбрать группу аффиксов на зелье - а дальше полный рандом.
--- Добавлено: ---

И ещё такая идея: надо сделать платным сброс перков мастерсва. Голдой наверно нецелесообразно, может быть можно расплатиться обнулением уровня мастерства?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.949
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Ну у TES интересная алхимия и такое сложновато реализовать, в любом случае будет интересно посмотреть.
Может сделать хотябы глупую алхимию на том что есть? ну всмысле на рандомном луте. Крафтишь не знаешь что, чем выше лвл алхимии тем больше длительноть и эффективность, как будто удача выросла. Единственное что, хотябы разделить такой крафт на ветки (изучаемые/прокачиваемые отдельно или типа того): в меню сейчас красиво разделены статы героя на общие/атакующие/защитные/суммонерские. Вот хотябы чтобы ты мог выбрать группу аффиксов на зелье - а дальше полный рандом.
--- Добавлено: ---

И ещё такая идея: надо сделать платным сброс перков мастерсва. Голдой наверно нецелесообразно, может быть можно расплатиться обнулением уровня мастерства?
По поводу сброса хз. Для общих перков возвращает лишь 50% от затраченого золота (можно конфигурировать через изменение константы) А вот сброс остальных перков не знаю - какие то деньги брать такое, а забирать прогресс как то не хочется. Пусть пока так остаётся, потом подумаю.

Алхимия. Такую механику саму по себе реализовать не так уж и сложно - для ингридиетов определить данные об эффектах, которые будут показыватся по мере роста навыка алхимии (тем более навык то уже есть в игре) Окно с отображением доп. инфы уже имеется. Потом из выбранных ингридиентов собрать множество из эффектов и если есть повторения, то на выходе будет эффект, а сила и длителньость будут определятся навыком алхимии + бонусы от навыков (если будут таковые) Тут проблема в том как реализовать это с точки зрения управления/юи - тут скорее всего необходимо будет делать что-то на подобии того что есть в нб, только самому и с 0. А я видел примеры кода на реализацию управления мышью и прочую лабуду, и как то очень уж не хочется всё это писать, придумывать, изобретать а потом неделю ещё чинить что бы работало. Можно бы через диалог стандартный, но это точно будет нудно, неудобно и будет сопровождаться обилием костылей.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
575
Реакции
105
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Мне кажется, что лучше подшаманить сейчас с балансом (особенно дропа 😁), потому что или слишком сложно (ну типа в начале) либо слишком легко. Так же можно убрать или переработать "диабло-боссов" ввиду их неуместности, легкости заабузить и бесполезности награды за них (в 2 версии с уникальными бонусами было лучше, чем текущий рандомный лут, ведущий только к сейвскаму)
 

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
280
Реакции
29
Баллы
33
Лучшие ответы
0
Stoned конкретная ошибка есть в описании там где характеристики пишется это чистой воды урон,а где урон именно растет защита хп и так далее они перепутаны
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.949
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Stoned конкретная ошибка есть в описании там где характеристики пишется это чистой воды урон,а где урон именно растет защита хп и так далее они перепутаны
Увы вообще ничего не понял. Какие статы с чем перепутаны. Тут в моде более 1к констант и около 2-3к переменных. Больше ясности бы
 

aleviq

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
117
Реакции
25
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Мне кажется, что лучше подшаманить сейчас с балансом (особенно дропа 😁), потому что или слишком сложно (ну типа в начале) либо слишком легко. Так же можно убрать или переработать "диабло-боссов" ввиду их неуместности, легкости заабузить и бесполезности награды за них (в 2 версии с уникальными бонусами было лучше, чем текущий рандомный лут, ведущий только к сейвскаму)
Если милишником играть, то больше всего раздражает на данный момент это доты сбрасывающие анимации врагов, остальное в принципе все вполне терпимо.
 

Strenged

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2022
Сообщения
38
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
чутка поиграл на новом патче подкрутив удачу как посоветовали, и да с мобов начало +- нормально падать но лут из сундуков супер подкрученый, мечи 300 уровня с нереальными требованиями к характеристикам и в этом же сундуке 100 сердец демона, может стоит рандом и удачу привязать к персонажу? то-есть чтобы уровень, требования и аффиксы на предметах были привязаны к уровню, гильдии и мейн стату персонажа, так-же нужно тип вещи исключал некоторые аффиксы то-есть на одноручке не должен ролиться стат на владение двуручкой и тд. ибо 99.9% вещей идут на продажу а те что остаются имеют 1-2 нужных стата и их не стыдно одеть
 

pon4ik3456

Наемник
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
579
Реакции
45
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Да, я забыл его отключить.



Ну крафт это дело ещё не скоро будет. В целом да, магам бы дать возможность вытачитвать посохи а затем их зачаровывать. Или свои мантии шить и подшивать, да так же зачаровывать.
Короче в планах есть профессия зачарования, где гг сможет создавать и улучшать магические предметы. Там же думаю организовать произвольную алхимию по подобию серии игр TES. Правда на данном этапе вообще слабо представляю как это реализовывать, лишь общие идеи как это делать.
В том же крупном обновлении думаю заделать каст посохами и новый тип осквернения с 3мя подклассами, завязаные на карму богов - осквернённый жрец.
Но это не скоро будет.
для такой алхимии нужен будет думаю свой столик, я слабо понимаю в програмировании, но каждому эффекту свою переменную, и каждой травке, камню если захочется, указать свою переменную, просто если добавить ещё и травы новые, фпс упадёт до рекордного минимума
--- Добавлено: ---

1733689034450.png

Короче вот ошибку выдало, я использовал на падальщиках слабое проклятие тьмы в свитках, вылетает по этой причине второй раз
--- Добавлено: ---

Ну в такой ситуации
 
Последнее редактирование:

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
706
Реакции
185
Баллы
136
Лучшие ответы
1
рандом и удачу привязать к персонажу? то-есть чтобы уровень, требования и аффиксы на предметах были привязаны к уровню, гильдии и мейн стату персонажа,
Ну как система должна понять что вы играете например на "страже братства" через касты? Я к тому, что это логически трудно осуществимо для человека понять какой ему под такой класс нужен предмет (у всех свои приоритеты), а программно, полагаю, не реально вообще. Если вам выпал предмет на котором не те статы или внешний вид не устраивает - на данный момент только одно решение - фармить дальше....
 

zerin

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
130
Реакции
33
Баллы
26
Лучшие ответы
0
играл себе никого не трогал, все дороги зас**лись мобами так что передвижение только телепортом, с помощью тумана спер рыбку и вступил в гильдию воров, думал научусь карманной краже денег подниму...
и тут я вскрыл сундук фингерса
1111.jpg
7 000 000 золотых
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу