- Регистрация
- 7 Фев 2018
- Сообщения
- 551
- Реакции
- 159
- Баллы
- 101
- Лучшие ответы
- 1
Да, я забыл его отключить.
Ну крафт это дело ещё не скоро будет. В целом да, магам бы дать возможность вытачитвать посохи а затем их зачаровывать. Или свои мантии шить и подшивать, да так же зачаровывать.
Короче в планах есть профессия зачарования, где гг сможет создавать и улучшать магические предметы. Там же думаю организовать произвольную алхимию по подобию серии игр TES. Правда на данном этапе вообще слабо представляю как это реализовывать, лишь общие идеи как это делать.
В том же крупном обновлении думаю заделать каст посохами и новый тип осквернения с 3мя подклассами, завязаные на карму богов - осквернённый жрец.
Но это не скоро будет.
Ну крафт это дело ещё не скоро будет. В целом да, магам бы дать возможность вытачитвать посохи а затем их зачаровывать. Или свои мантии шить и подшивать, да так же зачаровывать.
Короче в планах есть профессия зачарования, где гг сможет создавать и улучшать магические предметы. Там же думаю организовать произвольную алхимию по подобию серии игр TES. Правда на данном этапе вообще слабо представляю как это реализовывать, лишь общие идеи как это делать.
В том же крупном обновлении думаю заделать каст посохами и новый тип осквернения с 3мя подклассами, завязаные на карму богов - осквернённый жрец.
Но это не скоро будет.
Может сделать хотябы глупую алхимию на том что есть? ну всмысле на рандомном луте. Крафтишь не знаешь что, чем выше лвл алхимии тем больше длительноть и эффективность, как будто удача выросла. Единственное что, хотябы разделить такой крафт на ветки (изучаемые/прокачиваемые отдельно или типа того): в меню сейчас красиво разделены статы героя на общие/атакующие/защитные/суммонерские. Вот хотябы чтобы ты мог выбрать группу аффиксов на зелье - а дальше полный рандом.
--- Добавлено: ---
И ещё такая идея: надо сделать платным сброс перков мастерсва. Голдой наверно нецелесообразно, может быть можно расплатиться обнулением уровня мастерства?