Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 401
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 620
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.606
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.879
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b (build 5.2.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Nikolaiiiiiii

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
146
Реакции
16
Баллы
25
Лучшие ответы
0
оно полностью возвращает такой урон?просто если да то это режим бога,у меня даже щит не начинают сбавлять мобы
--- Добавлено: ---

Так то все на будующее. Я думаю еще один патч с аниациями и мелкими фиксами да буду уже релиз обьявлять. Сам засяду проходить, смотреть как оно со стороны пользователя. Там по мере прохождения буду делать фиксы если что вылезет, но в основном просто играть. Как по мне если раз в час и вылет будет, то не велика беда - всеравно пока хз что еще там полировать
а что с инвентарем?когда его отполируем)не открывается стабильно
 

Вложения

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
551
Реакции
159
Баллы
101
Лучшие ответы
1
Так то все на будующее. Я думаю еще один патч с аниациями и мелкими фиксами да буду уже релиз обьявлять. Сам засяду проходить, смотреть как оно со стороны пользователя. Там по мере прохождения буду делать фиксы если что вылезет, но в основном просто играть. Как по мне если раз в час и вылет будет, то не велика беда - всеравно пока хз что еще там полировать
Да и посадка до 1 ФПС при сейв/лоаде на 4-5 загрузку всёравно имеется
 

aleviq

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
100
Реакции
19
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Да и посадка до 1 ФПС при сейв/лоаде на 4-5 загрузку всёравно имеется
4-5? У меня обычно на 3ю загрузку отваливаются какие-нибудь скрипты. Движок не резиновый и не выдерживает такой груз. Так что совет один - не умирать, дабы не пришлось загружаться:S
оно полностью возвращает такой урон?просто если да то это режим бога,у меня даже щит не начинают сбавлять мобы
--- Добавлено: ---


а что с инвентарем?когда его отполируем)не открывается стабильно
Инвентарь дохнет когда слишком много предметов в него разом запихивается, на больших паках мобов можно вырубить светляка и лутать по одному. Ну или количество выпадаемого лута порезать.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
551
Реакции
159
Баллы
101
Лучшие ответы
1
будет достаточно чтобы при выбре гильдии и мейн стата раза в 3-4 увеличивались шансы ролла нужных аффиксов и нужных характеристик для ношения предмета, ибо десятки парных мечей для ношения которых нужно несколько сотен манны а в характеристиках лишь усиление големов на 0,1% которое прокает чуть ли не на каждой второй шмотке ну ни в какой билд не влезет, хочеться большей стабильности и логики в рандоме
Так вот я и пытаюсь вам объяснить: какие статы нужные? Я хочу Мага огня через обратку поджогом, как система это поймёт, если даже я не знал что так захочу пол часа назад.?.. Где и каким образом задаётся эта логика, это целую нейросеть надо пилить чтобы она по моим действиям поняла чего я хочу.
Единственное место где я видел профильный лут это "лут 2.0" в Диабло3. Ито там лут привязан только к классу. А хочу я играть колдуном через курицу или медведей он не знает, и под мой билд мне всёравно сотни айтемов перерелопатить надо.
Возьмите современную "базу" - PoE: там выпадает всё что угодно но только не то что тебе нужно, и выход один -фармить дальше.
На счёт показателей меньше 1% уже писалось, я думаю разработчик ещё поправит.
 

Nikolaiiiiiii

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
146
Реакции
16
Баллы
25
Лучшие ответы
0
4-5? У меня обычно на 3ю загрузку отваливаются какие-нибудь скрипты. Движок не резиновый и не выдерживает такой груз. Так что совет один - не умирать, дабы не пришлось загружаться:S


Инвентарь дохнет когда слишком много предметов в него разом запихивается, на больших паках мобов можно вырубить светляка и лутать по одному. Ну или количество выпадаемого лута порезать.
неа,стабильно отключается после каждого замеса даже не собирая что либо,вот вы пишите про загрузки и фпс а для меня это мелочь,я стабильно выхожу из игры каждые 5-10 минут ибо инвентарь не открыть
--- Добавлено: ---

а и так же какая то шляпа с армией тьмы началась,призыв со свитка забирает все слоты сразу,а призыв с руны там почему то лучники бегут и бьют руками,оружие не достают
 

Virriel

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
29
Реакции
13
Баллы
15
Лучшие ответы
0
StonedWizzard

Кстати, шеф, ты писал, что пофиксил урон отбросом. Я с последними патчами призвал голема смерти (скелет орка), так тот стабильно отправлял в полёт всё, что меньше дрейка, а потом я ловил камбэк от прибежавшего из ниоткуда моба, пока голем долбил других мобов.
 

DanilaDNL

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
193
Реакции
93
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Так вот я и пытаюсь вам объяснить: какие статы нужные? Я хочу Мага огня через обратку поджогом, как система это поймёт, если даже я не знал что так захочу пол часа назад.?.. Где и каким образом задаётся эта логика, это целую нейросеть надо пилить чтобы она по моим действиям поняла чего я хочу.
Единственное место где я видел профильный лут это "лут 2.0" в Диабло3. Ито там лут привязан только к классу. А хочу я играть колдуном через курицу или медведей он не знает, и под мой билд мне всёравно сотни айтемов перерелопатить надо.
Возьмите современную "базу" - PoE: там выпадает всё что угодно но только не то что тебе нужно, и выход один -фармить дальше.
На счёт показателей меньше 1% уже писалось, я думаю разработчик ещё поправит.
В ПоЕ параметры привязаны к типу предмета. Можно и тут так сделать, но придется посидеть позаполнять табличку.
Для каждого типа предмета (меч (силовой), двуручная булава, шпага, доспех силовой,ловкостной и т.д.) сделать свой параметр в json файле с параметрами для генерации, чтобы на него при генерации ориентироваться.
Пример как сейчас выглядит параметр в json:
1733732399597.png

А вот как я предлагаю:
1733732734099.png


Просто, понятно, действенно и можно даже настроить будет под себя.
Для большинства будет хорошо, для гибридов можно например сделать глобальный параметр "Параметры привязаны к типу предмета", который сможет вырубать эту фичу.
 

Nikolaiiiiiii

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
146
Реакции
16
Баллы
25
Лучшие ответы
0
В ПоЕ параметры привязаны к типу предмета. Можно и тут так сделать, но придется посидеть позаполнять табличку.
Для каждого типа предмета (меч (силовой), двуручная булава, шпага, доспех силовой,ловкостной и т.д.) сделать свой параметр в json файле с параметрами для генерации, чтобы на него при генерации ориентироваться.
Пример как сейчас выглядит параметр в json:
Посмотреть вложение 147566
А вот как я предлагаю:
Посмотреть вложение 147567

Просто, понятно, действенно и можно даже настроить будет под себя.
Для большинства будет хорошо, для гибридов можно например сделать глобальный параметр "Параметры привязаны к типу предмета", который сможет вырубать эту фичу.
погоди,второй скриншот это ты прописываешь куда конкретно может упасть это зачарование или наоборот на это не должно падать?
 

Virriel

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
29
Реакции
13
Баллы
15
Лучшие ответы
0
В ПоЕ параметры привязаны к типу предмета. Можно и тут так сделать, но придется посидеть позаполнять табличку.
Для каждого типа предмета (меч (силовой), двуручная булава, шпага, доспех силовой,ловкостной и т.д.) сделать свой параметр в json файле с параметрами для генерации, чтобы на него при генерации ориентироваться.
Пример как сейчас выглядит параметр в json:
Посмотреть вложение 147566
А вот как я предлагаю:
Посмотреть вложение 147567

Просто, понятно, действенно и можно даже настроить будет под себя.
Для большинства будет хорошо, для гибридов можно например сделать глобальный параметр "Параметры привязаны к типу предмета", который сможет вырубать эту фичу.
А чего это ты робам отказал в мастерстве одноручки? Ты не забыл, что у магов свои мечи есть?
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.410
Реакции
940
Баллы
236
Лучшие ответы
104
Та, лут с сундуков просто лютый... 104 драг корня упало с сундука фингерса + топ посох, как раз под меня + куча других штучек
1733736890044.png

#EthernalBreeze - Баг
Заметил баг, если сделать энерго-щит, потом сделать перенос его в другое место, будет 2 бара энерго щита. Чинится при полном выходе из игры (Как будто не чиститься буфер)

#EthernalBreeze -Предложение
Заменить слово Даун на Тупица. 2024 год как не как, карают, за это слово
Убрать буквы Ё из всего текста. Буква есть ток в отдельных шрифтах. В ванильных шрифтах, буквы Ё нет, и там пропуск будет.

Также была такая куча утечек памяти, что жаль, но вроде под конец игры не было (1 час гамал - на стриме все), для теста кое-что свое отключал, может конфличило.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу