Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 2.520
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.543
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.990
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Vidga

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2018
Сообщения
43
Реакции
5
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Ребят, а прокачка гримуара/кинжала, чтото дает? В чем смысл вообще? В ребалансе была возможно изучить доп перки, а щас как будто нет диалогов...
P.S. Вылеты случаются только при встрече определенных противников, чет аура у них какаято или что еще, но попадаются редко, но при встрече, сразу вылет. Вроде должны зафиксить на днях..
 

fast push

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.327
Реакции
2.027
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Выучил у Шивы книгу на некромантию у Ксардаса окрылись руны на смерть и наоборот
Вообще странно. Гильдия какая?

+ Небольшая телега мелких фиксов кода.
+ Немного оптимизировал обработку урона.
+ Исправлен баг в заполнении массива урона для обработчика дополнительного урона.
+ Произведены некоторые правки кода для обеспечения стабильности.
+ Поправил бонусы предыстории. Вроде как теперь они должны прибавляться после того как статы гг будут переписаны.
+ Тень больше не ломает сейв.
+ Огнешар теперь без АоЕ флага.
+ АоЕ у огненного шторма теперь должно работать корректно.
+ Демон служитель теперь считается демоном, а не зомби.
+ Аура молитывы теперь засчитывает полный урон в мастерство света.
+ Переработана аура молитвы. Они теперь имеет базовый минимальный урон в 50. За каждую пораженную цель она потребляет +1 дополнительную ману, но не больше 10. Без урона ману не потребляет. Ну и естественно она уже работает.
+ Доты от заклианий должы теперь засчитыватся в урон.
+ Добавлена возможность сдвинуть ниже щит и надписи фокусных нпс ниже. Править через UserTweaks (StExt_Config_NpcStatsUi_TopOffset).
+ Исправлены некоторые баги отображения энергощита гг.
+ Добавлены конфиги на отключение доп. информации об нпс в фокусе (ранг, теги и умения).
+ Немного оптимизирована работа с фокусной информацией нпс и баром энергощита гг.
+ Опции гнева Белиара более не доступны, если Гнев Белиара не активен (кроме собственно опции активации)
+ Расширены настройки бандитов из Дороги Испытаний - теперь можно выбрать какие типы бандитов могут спавнится (думаю проблема спавна бандитов в городе именно из-за ночных налётчиков и/или мстителей, хз)
+ Исправлена ошибка с 0% опыта в диалогах с Ксардасом.
+ Исправлена реакция на урон магией - теперь нпс реагируют на урон полученный магией.
+ добавлены реакции нпс на атаку в обработчики дота и энергощита.
+ Урон теперь не должен лечить.
+ Внесены некоторые правки на перки перекачивающие жизнь/ману
+ Ускорение теперь влияет на регенерацию и зелья из мода.
+ Поправлена регенерация энергощита - тот при определённых обстоятельствах регенерировал по какой то экспоненте, вместо нормального темпа регенерации. (по всей видимости проблема была в фиксе бага со сбросом щита в 0)
+ Доспехи паладинов не убивают гг в независимости от гильдии. Для паладинов остались спецэффекты. Нужно для фикса рандомных доспехов.
+ Поправлены обработчики маны заклинаний. Теперь по идее снижение/увеличение потребления маны будут считаться правильно. Или около того - я там так и не разобрался до конца в некоторых моментах.
+ Руны-бафы гг исправленны и отображаются во вкладке с временными эффектами.
 

firespace

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
129
Реакции
31
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Первый раз играю после всех обновлений. А это нормально, что у меня теперь с гоблинов нет бесконечного "Удача благоволит вам"? Все настройки удачи выставлены в Да и выкручены на максимум
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
919
Реакции
268
Баллы
151
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, еще вопрос по поводу конфигурации генератора предметов в файле StExt_ItemGeneratorConfigs.
Я настроил его под себя методом выкручивания rarity в 100000 ненужным для меня статам, но они как появлялись так и появляются.
Собственно и вопрос, конфиг этот когда подтягивается? При новой игре чтоль? Можно как нить перезагрузить json в игру?
 

aleviq

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
120
Реакции
25
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Первый раз играю после всех обновлений. А это нормально, что у меня теперь с гоблинов нет бесконечного "Удача благоволит вам"? Все настройки удачи выставлены в Да и выкручены на максимум
Дак это же зависит от параметра удачи у гг.С амулетом в начале игры который дает +50 эта надпись и так появляется часто
 

firespace

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
129
Реакции
31
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Дак это же зависит от параметра удачи у гг.С амулетом в начале игры который дает +50 эта надпись и так появляется часто
Просто раньше оно работало на магических мобах и гуманоидах, к которым относились гоблины и, вроде, орки. Сейчас, такое ощущение, что на не магических гоблинах не работает
 

fast push

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Вообще странно. Гильдия какая?

+ Небольшая телега мелких фиксов кода.
+ Немного оптимизировал обработку урона.
+ Исправлен баг в заполнении массива урона для обработчика дополнительного урона.
+ Произведены некоторые правки кода для обеспечения стабильности.
+ Поправил бонусы предыстории. Вроде как теперь они должны прибавляться после того как статы гг будут переписаны.
+ Тень больше не ломает сейв.
+ Огнешар теперь без АоЕ флага.
+ АоЕ у огненного шторма теперь должно работать корректно.
+ Демон служитель теперь считается демоном, а не зомби.
+ Аура молитывы теперь засчитывает полный урон в мастерство света.
+ Переработана аура молитвы. Они теперь имеет базовый минимальный урон в 50. За каждую пораженную цель она потребляет +1 дополнительную ману, но не больше 10. Без урона ману не потребляет. Ну и естественно она уже работает.
+ Доты от заклианий должы теперь засчитыватся в урон.
+ Добавлена возможность сдвинуть ниже щит и надписи фокусных нпс ниже. Править через UserTweaks (StExt_Config_NpcStatsUi_TopOffset).
+ Исправлены некоторые баги отображения энергощита гг.
+ Добавлены конфиги на отключение доп. информации об нпс в фокусе (ранг, теги и умения).
+ Немного оптимизирована работа с фокусной информацией нпс и баром энергощита гг.
+ Опции гнева Белиара более не доступны, если Гнев Белиара не активен (кроме собственно опции активации)
+ Расширены настройки бандитов из Дороги Испытаний - теперь можно выбрать какие типы бандитов могут спавнится (думаю проблема спавна бандитов в городе именно из-за ночных налётчиков и/или мстителей, хз)
+ Исправлена ошибка с 0% опыта в диалогах с Ксардасом.
+ Исправлена реакция на урон магией - теперь нпс реагируют на урон полученный магией.
+ добавлены реакции нпс на атаку в обработчики дота и энергощита.
+ Урон теперь не должен лечить.
+ Внесены некоторые правки на перки перекачивающие жизнь/ману
+ Ускорение теперь влияет на регенерацию и зелья из мода.
+ Поправлена регенерация энергощита - тот при определённых обстоятельствах регенерировал по какой то экспоненте, вместо нормального темпа регенерации. (по всей видимости проблема была в фиксе бага со сбросом щита в 0)
+ Доспехи паладинов не убивают гг в независимости от гильдии. Для паладинов остались спецэффекты. Нужно для фикса рандомных доспехов.
+ Поправлены обработчики маны заклинаний. Теперь по идее снижение/увеличение потребления маны будут считаться правильно. Или около того - я там так и не разобрался до конца в некоторых моментах.
+ Руны-бафы гг исправленны и отображаются во вкладке с временными эффектами.
Кровосися
 

Icefist

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
1.004
Реакции
232
Баллы
156
Лучшие ответы
1
Просто раньше оно работало на магических мобах и гуманоидах, к которым относились гоблины и, вроде, орки. Сейчас, такое ощущение, что на не магических гоблинах не работает
Либо у вас косяк в настройках, либо не установлен корректно мод. В загрузочном меню (слева внизу)какая версия написана?
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, еще вопрос по поводу конфигурации генератора предметов в файле StExt_ItemGeneratorConfigs.
но они как появлялись так и появляются.
Вродеж сам виззард как раз таки по этому вопросу писал что нельзя 100% ликвидировать ненужные аффиксы... или я уже путаю?
--- Добавлено: ---

Ребят, а прокачка гримуара/кинжала, чтото дает? В чем смысл вообще? В ребалансе была возможно изучить доп перки, а щас как будто нет диалогов...
Диалоги должны быть. На Т как обычно, там будет осмотреть кинжал и осмотреть гримуар. Для осмотра через меню предмет снимается с персонажа и появляется меню с перками. Может диалогов нет т.к. вы и не экипировали изначлаьно ни один из артефактов, т.е. не получили очки прокачки?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.327
Реакции
2.027
Баллы
434
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, еще вопрос по поводу конфигурации генератора предметов в файле StExt_ItemGeneratorConfigs.
Я настроил его под себя методом выкручивания rarity в 100000 ненужным для меня статам, но они как появлялись так и появляются.
Собственно и вопрос, конфиг этот когда подтягивается? При новой игре чтоль? Можно как нить перезагрузить json в игру?
Я ранее писал что там алгоритм заделан так, что бы хоть один стат на вещь добавить в любом случае. Из-за несовершенства кода и с целью оптимизации алгоритм не может полостью запретить стат, иначе могут дропать вещи без опций совсем.
 
Сверху Снизу