С Днём России!
  • 1.889
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 610
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 782
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Vidga

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2018
Сообщения
42
Реакции
5
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Ребят, а прокачка гримуара/кинжала, чтото дает? В чем смысл вообще? В ребалансе была возможно изучить доп перки, а щас как будто нет диалогов...
P.S. Вылеты случаются только при встрече определенных противников, чет аура у них какаято или что еще, но попадаются редко, но при встрече, сразу вылет. Вроде должны зафиксить на днях..
 

fast push

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.165
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Выучил у Шивы книгу на некромантию у Ксардаса окрылись руны на смерть и наоборот
Вообще странно. Гильдия какая?

+ Небольшая телега мелких фиксов кода.
+ Немного оптимизировал обработку урона.
+ Исправлен баг в заполнении массива урона для обработчика дополнительного урона.
+ Произведены некоторые правки кода для обеспечения стабильности.
+ Поправил бонусы предыстории. Вроде как теперь они должны прибавляться после того как статы гг будут переписаны.
+ Тень больше не ломает сейв.
+ Огнешар теперь без АоЕ флага.
+ АоЕ у огненного шторма теперь должно работать корректно.
+ Демон служитель теперь считается демоном, а не зомби.
+ Аура молитывы теперь засчитывает полный урон в мастерство света.
+ Переработана аура молитвы. Они теперь имеет базовый минимальный урон в 50. За каждую пораженную цель она потребляет +1 дополнительную ману, но не больше 10. Без урона ману не потребляет. Ну и естественно она уже работает.
+ Доты от заклианий должы теперь засчитыватся в урон.
+ Добавлена возможность сдвинуть ниже щит и надписи фокусных нпс ниже. Править через UserTweaks (StExt_Config_NpcStatsUi_TopOffset).
+ Исправлены некоторые баги отображения энергощита гг.
+ Добавлены конфиги на отключение доп. информации об нпс в фокусе (ранг, теги и умения).
+ Немного оптимизирована работа с фокусной информацией нпс и баром энергощита гг.
+ Опции гнева Белиара более не доступны, если Гнев Белиара не активен (кроме собственно опции активации)
+ Расширены настройки бандитов из Дороги Испытаний - теперь можно выбрать какие типы бандитов могут спавнится (думаю проблема спавна бандитов в городе именно из-за ночных налётчиков и/или мстителей, хз)
+ Исправлена ошибка с 0% опыта в диалогах с Ксардасом.
+ Исправлена реакция на урон магией - теперь нпс реагируют на урон полученный магией.
+ добавлены реакции нпс на атаку в обработчики дота и энергощита.
+ Урон теперь не должен лечить.
+ Внесены некоторые правки на перки перекачивающие жизнь/ману
+ Ускорение теперь влияет на регенерацию и зелья из мода.
+ Поправлена регенерация энергощита - тот при определённых обстоятельствах регенерировал по какой то экспоненте, вместо нормального темпа регенерации. (по всей видимости проблема была в фиксе бага со сбросом щита в 0)
+ Доспехи паладинов не убивают гг в независимости от гильдии. Для паладинов остались спецэффекты. Нужно для фикса рандомных доспехов.
+ Поправлены обработчики маны заклинаний. Теперь по идее снижение/увеличение потребления маны будут считаться правильно. Или около того - я там так и не разобрался до конца в некоторых моментах.
+ Руны-бафы гг исправленны и отображаются во вкладке с временными эффектами.
 

firespace

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
128
Реакции
30
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Первый раз играю после всех обновлений. А это нормально, что у меня теперь с гоблинов нет бесконечного "Удача благоволит вам"? Все настройки удачи выставлены в Да и выкручены на максимум
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
866
Реакции
231
Баллы
126
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, еще вопрос по поводу конфигурации генератора предметов в файле StExt_ItemGeneratorConfigs.
Я настроил его под себя методом выкручивания rarity в 100000 ненужным для меня статам, но они как появлялись так и появляются.
Собственно и вопрос, конфиг этот когда подтягивается? При новой игре чтоль? Можно как нить перезагрузить json в игру?
 

aleviq

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
120
Реакции
25
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Первый раз играю после всех обновлений. А это нормально, что у меня теперь с гоблинов нет бесконечного "Удача благоволит вам"? Все настройки удачи выставлены в Да и выкручены на максимум
Дак это же зависит от параметра удачи у гг.С амулетом в начале игры который дает +50 эта надпись и так появляется часто
 

firespace

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
128
Реакции
30
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Дак это же зависит от параметра удачи у гг.С амулетом в начале игры который дает +50 эта надпись и так появляется часто
Просто раньше оно работало на магических мобах и гуманоидах, к которым относились гоблины и, вроде, орки. Сейчас, такое ощущение, что на не магических гоблинах не работает
 

fast push

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Вообще странно. Гильдия какая?

+ Небольшая телега мелких фиксов кода.
+ Немного оптимизировал обработку урона.
+ Исправлен баг в заполнении массива урона для обработчика дополнительного урона.
+ Произведены некоторые правки кода для обеспечения стабильности.
+ Поправил бонусы предыстории. Вроде как теперь они должны прибавляться после того как статы гг будут переписаны.
+ Тень больше не ломает сейв.
+ Огнешар теперь без АоЕ флага.
+ АоЕ у огненного шторма теперь должно работать корректно.
+ Демон служитель теперь считается демоном, а не зомби.
+ Аура молитывы теперь засчитывает полный урон в мастерство света.
+ Переработана аура молитвы. Они теперь имеет базовый минимальный урон в 50. За каждую пораженную цель она потребляет +1 дополнительную ману, но не больше 10. Без урона ману не потребляет. Ну и естественно она уже работает.
+ Доты от заклианий должы теперь засчитыватся в урон.
+ Добавлена возможность сдвинуть ниже щит и надписи фокусных нпс ниже. Править через UserTweaks (StExt_Config_NpcStatsUi_TopOffset).
+ Исправлены некоторые баги отображения энергощита гг.
+ Добавлены конфиги на отключение доп. информации об нпс в фокусе (ранг, теги и умения).
+ Немного оптимизирована работа с фокусной информацией нпс и баром энергощита гг.
+ Опции гнева Белиара более не доступны, если Гнев Белиара не активен (кроме собственно опции активации)
+ Расширены настройки бандитов из Дороги Испытаний - теперь можно выбрать какие типы бандитов могут спавнится (думаю проблема спавна бандитов в городе именно из-за ночных налётчиков и/или мстителей, хз)
+ Исправлена ошибка с 0% опыта в диалогах с Ксардасом.
+ Исправлена реакция на урон магией - теперь нпс реагируют на урон полученный магией.
+ добавлены реакции нпс на атаку в обработчики дота и энергощита.
+ Урон теперь не должен лечить.
+ Внесены некоторые правки на перки перекачивающие жизнь/ману
+ Ускорение теперь влияет на регенерацию и зелья из мода.
+ Поправлена регенерация энергощита - тот при определённых обстоятельствах регенерировал по какой то экспоненте, вместо нормального темпа регенерации. (по всей видимости проблема была в фиксе бага со сбросом щита в 0)
+ Доспехи паладинов не убивают гг в независимости от гильдии. Для паладинов остались спецэффекты. Нужно для фикса рандомных доспехов.
+ Поправлены обработчики маны заклинаний. Теперь по идее снижение/увеличение потребления маны будут считаться правильно. Или около того - я там так и не разобрался до конца в некоторых моментах.
+ Руны-бафы гг исправленны и отображаются во вкладке с временными эффектами.
Кровосися
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
895
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Просто раньше оно работало на магических мобах и гуманоидах, к которым относились гоблины и, вроде, орки. Сейчас, такое ощущение, что на не магических гоблинах не работает
Либо у вас косяк в настройках, либо не установлен корректно мод. В загрузочном меню (слева внизу)какая версия написана?
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, еще вопрос по поводу конфигурации генератора предметов в файле StExt_ItemGeneratorConfigs.
но они как появлялись так и появляются.
Вродеж сам виззард как раз таки по этому вопросу писал что нельзя 100% ликвидировать ненужные аффиксы... или я уже путаю?
--- Добавлено: ---

Ребят, а прокачка гримуара/кинжала, чтото дает? В чем смысл вообще? В ребалансе была возможно изучить доп перки, а щас как будто нет диалогов...
Диалоги должны быть. На Т как обычно, там будет осмотреть кинжал и осмотреть гримуар. Для осмотра через меню предмет снимается с персонажа и появляется меню с перками. Может диалогов нет т.к. вы и не экипировали изначлаьно ни один из артефактов, т.е. не получили очки прокачки?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.165
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, еще вопрос по поводу конфигурации генератора предметов в файле StExt_ItemGeneratorConfigs.
Я настроил его под себя методом выкручивания rarity в 100000 ненужным для меня статам, но они как появлялись так и появляются.
Собственно и вопрос, конфиг этот когда подтягивается? При новой игре чтоль? Можно как нить перезагрузить json в игру?
Я ранее писал что там алгоритм заделан так, что бы хоть один стат на вещь добавить в любом случае. Из-за несовершенства кода и с целью оптимизации алгоритм не может полостью запретить стат, иначе могут дропать вещи без опций совсем.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу