Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.183
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 807
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 696
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 940
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

firespace

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
128
Реакции
30
Баллы
57
Лучшие ответы
0
ибо у вас косяк в настройках, либо не установлен корректно мод. В загрузочном меню (слева внизу)какая версия написана?
Не-не, мод точно установлен корректно. 3.00b 5.0.1. Собственно, дроп с магических мобов работает. А вот с "белых" гоблинов ничего не падает удачливого, несмотря на
StExt_Config_Luck_Difficulty = -20;
StExt_Config_Luck_Quantity = 100;
StExt_Config_Luck_Money = 100;
StExt_Config_Luck_EnableRandomLoot_Bodies = true;
StExt_Config_Luck_RandomLoot_EnableUnHumanDrop = true;
вроде прям на максимум все связанное выкрутил
 

dergothicfreak

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
72
Реакции
11
Баллы
28
Лучшие ответы
0
I know why I'm randomly attacked. Bandits spawn every now and then. No matter where, in Khorinis, in the monastery, etc. EVERYWHERE. And every time they kill or attack someone, the citizens then attack me. Does anyone know where these random bandit spawns come from? Almost every one of these bandits also has a head that you can give to Lord Andre for 75 gold
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
882
Реакции
207
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Не-не, мод точно установлен корректно. 3.00b 5.0.1. Собственно, дроп с магических мобов работает. А вот с "белых" гоблинов ничего не падает удачливого, несмотря на
StExt_Config_Luck_Difficulty = -20;
StExt_Config_Luck_Quantity = 100;
StExt_Config_Luck_Money = 100;
StExt_Config_Luck_EnableRandomLoot_Bodies = true;
StExt_Config_Luck_RandomLoot_EnableUnHumanDrop = true;
вроде прям на максимум все связанное выкрутил
С белых мобов вроде и никогда не прокала удача...
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
882
Реакции
207
Баллы
136
Лучшие ответы
1
I know why I'm randomly attacked. Bandits spawn every now and then. No matter where, in Khorinis, in the monastery, etc. EVERYWHERE. And every time they kill or attack someone, the citizens then attack me. Does anyone know where these random bandit spawns come from? Almost every one of these bandits also has a head that you can give to Lord Andre for 75 gold
Hey....
 

firespace

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
128
Реакции
30
Баллы
57
Лучшие ответы
0
С белых мобов вроде и никогда не прокала удача...
С гоблинов же прокала!
--- Добавлено: ---

Подскажите ещё, что такое
// Шанс появления удачливых врагов
StExt_Config_Npc_LuckyFlagChance
// Шанс появления богатых врагов
StExt_Config_Npc_RichFlagChance

раньше такого, вроде, не было
 

Erssil

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2023
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Вообще странно. Гильдия какая?

+ Небольшая телега мелких фиксов кода.
+ Немного оптимизировал обработку урона.
+ Исправлен баг в заполнении массива урона для обработчика дополнительного урона.
+ Произведены некоторые правки кода для обеспечения стабильности.
+ Поправил бонусы предыстории. Вроде как теперь они должны прибавляться после того как статы гг будут переписаны.
+ Тень больше не ломает сейв.
+ Огнешар теперь без АоЕ флага.
+ АоЕ у огненного шторма теперь должно работать корректно.
+ Демон служитель теперь считается демоном, а не зомби.
+ Аура молитывы теперь засчитывает полный урон в мастерство света.
+ Переработана аура молитвы. Они теперь имеет базовый минимальный урон в 50. За каждую пораженную цель она потребляет +1 дополнительную ману, но не больше 10. Без урона ману не потребляет. Ну и естественно она уже работает.
+ Доты от заклианий должы теперь засчитыватся в урон.
+ Добавлена возможность сдвинуть ниже щит и надписи фокусных нпс ниже. Править через UserTweaks (StExt_Config_NpcStatsUi_TopOffset).
+ Исправлены некоторые баги отображения энергощита гг.
+ Добавлены конфиги на отключение доп. информации об нпс в фокусе (ранг, теги и умения).
+ Немного оптимизирована работа с фокусной информацией нпс и баром энергощита гг.
+ Опции гнева Белиара более не доступны, если Гнев Белиара не активен (кроме собственно опции активации)
+ Расширены настройки бандитов из Дороги Испытаний - теперь можно выбрать какие типы бандитов могут спавнится (думаю проблема спавна бандитов в городе именно из-за ночных налётчиков и/или мстителей, хз)
+ Исправлена ошибка с 0% опыта в диалогах с Ксардасом.
+ Исправлена реакция на урон магией - теперь нпс реагируют на урон полученный магией.
+ добавлены реакции нпс на атаку в обработчики дота и энергощита.
+ Урон теперь не должен лечить.
+ Внесены некоторые правки на перки перекачивающие жизнь/ману
+ Ускорение теперь влияет на регенерацию и зелья из мода.
+ Поправлена регенерация энергощита - тот при определённых обстоятельствах регенерировал по какой то экспоненте, вместо нормального темпа регенерации. (по всей видимости проблема была в фиксе бага со сбросом щита в 0)
+ Доспехи паладинов не убивают гг в независимости от гильдии. Для паладинов остались спецэффекты. Нужно для фикса рандомных доспехов.
+ Поправлены обработчики маны заклинаний. Теперь по идее снижение/увеличение потребления маны будут считаться правильно. Или около того - я там так и не разобрался до конца в некоторых моментах.
+ Руны-бафы гг исправленны и отображаются во вкладке с временными эффектами.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, когда можно ожидать новый патч?
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
846
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Я ранее писал что там алгоритм заделан так, что бы хоть один стат на вещь добавить в любом случае. Из-за несовершенства кода и с целью оптимизации алгоритм не может полостью запретить стат, иначе могут дропать вещи без опций совсем.
Я понимаю что редкость не выключит стат полностью. Но не 5 шмотках из 8 должен появляться атрибут с редкостью 100000.
У меня складывается впечатление, что json просто не поменялся внутри сохранения.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
846
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Шах и мат аметисты.
Решил потестить генератор повысив шансы на выпадение предметов до максимума.

Вот мой json:
1731841849964.png

Я его поломал удалив оттуда почти все statid. Оставил 3 для проверки. Это здоровье, выносливость и мана.
Загружаюсь, убиваю несколько пачек мобов.
Знаете что изменилось? Ничего.
Вот например выпало:
1731841907016.png


Тест на работу с json не пройден.

Идём дальше тестить. Начинаем новую игру с поломанным json генератора предметов.
С марвином разщепляю пару пачек мобов и вижу, что ВСЕ зачарованные предметы имеют только эти 3 стата из json.
1731842499813.png


Делаю вывод следующий:
Json с параметрами генератора предметов записывается в сохранение при старте игры и не переначитывается потом.
Его изменение никак не влияет на текущее сохранение.
--- Добавлено: ---

О. Нашел способ переписать json в сохранении.
После тестов я из новой игры просто загрузил своё сохранение и там начали выпадать шмотки с обновленного json.

Было бы проще конечно, если господин @StonedWizzard сделает кнопочку для переначитывания json.
Я то разобрался, но примерно на следующей странице обсуждения эта информация канет в небытие)
 
Последнее редактирование:

my4o1

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2017
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Народ,а есть инфа когда обнова выйдет?
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
882
Реакции
207
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Шах и мат аметисты.
Решил потестить генератор повысив шансы на выпадение предметов до максимума.

Вот мой json:
Посмотреть вложение 146865
Я его поломал удалив оттуда почти все statid. Оставил 3 для проверки. Это здоровье, выносливость и мана.
Загружаюсь, убиваю несколько пачек мобов.
Знаете что изменилось? Ничего.
Вот например выпало:
Посмотреть вложение 146866

Тест на работу с json не пройден.

Идём дальше тестить. Начинаем новую игру с поломанным json генератора предметов.
С марвином разщепляю пару пачек мобов и вижу, что ВСЕ зачарованные предметы имеют только эти 3 стата из json.
Посмотреть вложение 146867

Делаю вывод следующий:
Json с параметрами генератора предметов записывается в сохранение при старте игры и не переначитывается потом.
Его изменение никак не влияет на текущее сохранение.
--- Добавлено: ---

О. Нашел способ переписать json в сохранении.
После тестов я из новой игры просто загрузил своё сохранение и там начали выпадать шмотки с обновленного json.

Было бы проще конечно, если господин @StonedWizzard сделает кнопочку для переначитывания json.
Я то разобрался, но примерно на следующей странице обсуждения эта информация канет в небытие)
Хех, так вот почему когда я пытался поменять настройки через юзерконфигз у меня ни чего не получалось. Я подумал, что у меня руки кривые раз у всех получается...

Уже писалось, вроде и не только мной, попрошу ещё раз - нужно убрать грёбных болотных мух из пула рандомных монстров. Раньше я думал что они в текстурах залипают и летают по деревьям - нихера, позже я понял, что они просто появляются инвизными и в них невозможно попасть снарядами. Но это пол беды, почемуто в этом патче они ещё ктомуже появляются всегда с отбросом. В итоге тебя по все карте пинает досмерти невиданная сила, а с год-модом можно впринципе устроить для ГГ прогулку по всему острову, ушёл попить чаю у фермы Онара - вернулся: ГГ как раз мимо раскопок пирамид пролетает...
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу