Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.431
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.878
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.350
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.087
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

firespace

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
113
Реакции
30
Баллы
57
Лучшие ответы
0
ибо у вас косяк в настройках, либо не установлен корректно мод. В загрузочном меню (слева внизу)какая версия написана?
Не-не, мод точно установлен корректно. 3.00b 5.0.1. Собственно, дроп с магических мобов работает. А вот с "белых" гоблинов ничего не падает удачливого, несмотря на
StExt_Config_Luck_Difficulty = -20;
StExt_Config_Luck_Quantity = 100;
StExt_Config_Luck_Money = 100;
StExt_Config_Luck_EnableRandomLoot_Bodies = true;
StExt_Config_Luck_RandomLoot_EnableUnHumanDrop = true;
вроде прям на максимум все связанное выкрутил
 

dergothicfreak

Бродяга
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
42
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
I know why I'm randomly attacked. Bandits spawn every now and then. No matter where, in Khorinis, in the monastery, etc. EVERYWHERE. And every time they kill or attack someone, the citizens then attack me. Does anyone know where these random bandit spawns come from? Almost every one of these bandits also has a head that you can give to Lord Andre for 75 gold
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
412
Реакции
131
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Не-не, мод точно установлен корректно. 3.00b 5.0.1. Собственно, дроп с магических мобов работает. А вот с "белых" гоблинов ничего не падает удачливого, несмотря на
StExt_Config_Luck_Difficulty = -20;
StExt_Config_Luck_Quantity = 100;
StExt_Config_Luck_Money = 100;
StExt_Config_Luck_EnableRandomLoot_Bodies = true;
StExt_Config_Luck_RandomLoot_EnableUnHumanDrop = true;
вроде прям на максимум все связанное выкрутил
С белых мобов вроде и никогда не прокала удача...
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
412
Реакции
131
Баллы
66
Лучшие ответы
1
I know why I'm randomly attacked. Bandits spawn every now and then. No matter where, in Khorinis, in the monastery, etc. EVERYWHERE. And every time they kill or attack someone, the citizens then attack me. Does anyone know where these random bandit spawns come from? Almost every one of these bandits also has a head that you can give to Lord Andre for 75 gold
Hey....
 

firespace

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
113
Реакции
30
Баллы
57
Лучшие ответы
0
С белых мобов вроде и никогда не прокала удача...
С гоблинов же прокала!
--- Добавлено: ---

Подскажите ещё, что такое
// Шанс появления удачливых врагов
StExt_Config_Npc_LuckyFlagChance
// Шанс появления богатых врагов
StExt_Config_Npc_RichFlagChance

раньше такого, вроде, не было
 

Erssil

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2023
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Вообще странно. Гильдия какая?

+ Небольшая телега мелких фиксов кода.
+ Немного оптимизировал обработку урона.
+ Исправлен баг в заполнении массива урона для обработчика дополнительного урона.
+ Произведены некоторые правки кода для обеспечения стабильности.
+ Поправил бонусы предыстории. Вроде как теперь они должны прибавляться после того как статы гг будут переписаны.
+ Тень больше не ломает сейв.
+ Огнешар теперь без АоЕ флага.
+ АоЕ у огненного шторма теперь должно работать корректно.
+ Демон служитель теперь считается демоном, а не зомби.
+ Аура молитывы теперь засчитывает полный урон в мастерство света.
+ Переработана аура молитвы. Они теперь имеет базовый минимальный урон в 50. За каждую пораженную цель она потребляет +1 дополнительную ману, но не больше 10. Без урона ману не потребляет. Ну и естественно она уже работает.
+ Доты от заклианий должы теперь засчитыватся в урон.
+ Добавлена возможность сдвинуть ниже щит и надписи фокусных нпс ниже. Править через UserTweaks (StExt_Config_NpcStatsUi_TopOffset).
+ Исправлены некоторые баги отображения энергощита гг.
+ Добавлены конфиги на отключение доп. информации об нпс в фокусе (ранг, теги и умения).
+ Немного оптимизирована работа с фокусной информацией нпс и баром энергощита гг.
+ Опции гнева Белиара более не доступны, если Гнев Белиара не активен (кроме собственно опции активации)
+ Расширены настройки бандитов из Дороги Испытаний - теперь можно выбрать какие типы бандитов могут спавнится (думаю проблема спавна бандитов в городе именно из-за ночных налётчиков и/или мстителей, хз)
+ Исправлена ошибка с 0% опыта в диалогах с Ксардасом.
+ Исправлена реакция на урон магией - теперь нпс реагируют на урон полученный магией.
+ добавлены реакции нпс на атаку в обработчики дота и энергощита.
+ Урон теперь не должен лечить.
+ Внесены некоторые правки на перки перекачивающие жизнь/ману
+ Ускорение теперь влияет на регенерацию и зелья из мода.
+ Поправлена регенерация энергощита - тот при определённых обстоятельствах регенерировал по какой то экспоненте, вместо нормального темпа регенерации. (по всей видимости проблема была в фиксе бага со сбросом щита в 0)
+ Доспехи паладинов не убивают гг в независимости от гильдии. Для паладинов остались спецэффекты. Нужно для фикса рандомных доспехов.
+ Поправлены обработчики маны заклинаний. Теперь по идее снижение/увеличение потребления маны будут считаться правильно. Или около того - я там так и не разобрался до конца в некоторых моментах.
+ Руны-бафы гг исправленны и отображаются во вкладке с временными эффектами.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, когда можно ожидать новый патч?
 
Сверху Снизу