Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.157
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 992
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.430
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 816
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.03 (build 6.3.0.1 - FIX)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

VoinSumraka

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
23
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
помогите пожалуйста, скачал мод последнюю версию и поставил на возвратку нб, часто вылетает с ошибками разными. Когда раньше играл в этот мод не вылетело почти ни разу а тут от силы минут пятнадцать и привет вылет(( 17314162495897282053749425676795.jpg
--- Добавлено: ---

помогите пожалуйста, скачал мод последнюю версию и поставил на возвратку нб, часто вылетает с ошибками разными. Когда раньше играл в этот мод не вылетело почти ни разу а тут от силы минут пятнадцать и привет вылет(( 17314162495897282053749425676795.jpg
https://disk.yandex.ru/d/7WdX8fmlUoUulQ
Вот ссылка на дебаг файл к предыдущему сообщению
 

Kur-zaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
60
Реакции
21
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Щедрость или разделение аур с призывом не работает. Проверял на всем и ничего не работает. Если поставить ауру на жизненные силы или защиту, то ни жизни, ни брони у призыва не будет. При том в 2.3 все работало. Играю в 3.0 билд 4.6.
 

aleviq

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
117
Реакции
25
Баллы
26
Лучшие ответы
0

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
717
Реакции
185
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.950
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Следующий релиз думаю будет завтра-послезавтра.

Список изменений а текущий момент.
+ Немного оптимизировал обработку урона.
+ Произведены некоторые правки кода для обеспечения стабильности.
+ Поправил бонусы предыстории. Вроде как теперь они должны прибавляться после того как статы гг будут переписаны.
+ Тень больше не ломает сейв.
+ Огнешар теперь без АоЕ флага.
+ АоЕ у огненного шторма теперь должно работать корректно.
+ Демон служитель теперь считается демоном, а не зомби.
+ Добавлена возможность сдвинуть ниже щит и надписи фокусных нпс ниже. Править через UserTweaks (StExt_Config_NpcStatsUi_TopOffset).
+ Исправлены некоторые баги отображения энергощита гг.
+ Добавлены конфиги на отключение доп. информации об нпс в фокусе (ранг, теги и умения).
+ Немного оптимизирована работа с фокусной информацией нпс и баром энергощита гг.
+ Опции гнева Белиара более не доступны, если Гнев Белиара не активен (кроме собственно опции активации)
+ Расширены настройки бандитов из Дороги Испытаний - теперь можно выбрать какие типы бандитов могут спавнится (думаю проблема спавна бандитов в городе именно из-за ночных налётчиков и/или мстителей, хз)
+ Исправлена ошибка с 0% опыта в диалогах с Ксардасом.
+ Исправлена реакция на урон магией - теперь нпс реагируют на урон полученный магией.
+ добавлены реакции нпс на атаку в обработчики дота и энергощита.
+ Урон теперь не должен лечить.
+ Внесены некоторые правки на перки перекачивающие жизнь/ману
+ Ускорение теперь влияет на регенерацию и зелья из мода.
+ Поправлена регенерация энергощита - тот при определённых обстоятельствах регенерировал по какой то экспоненте, вместо нормального темпа регенерации. (по всей видимости проблема была в фиксе бага со сбросом щита в 0)
+ Доспехи паладинов не убивают гг в независимости от гильдии. Для паладинов остались спецэффекты. Нужно для фикса рандомных доспехов.
+ Поправлены обработчики маны заклинаний. Теперь по идее снижение/увеличение потребления маны будут считаться правильно. Или около того - я там так и не разобрался до конца в некоторых моментах.
 

lev4enko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
99
Реакции
33
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Следующий релиз думаю будет завтра-послезавтра.

Список изменений а текущий момент.
+ Немного оптимизировал обработку урона.
+ Произведены некоторые правки кода для обеспечения стабильности.
+ Поправил бонусы предыстории. Вроде как теперь они должны прибавляться после того как статы гг будут переписаны.
+ Тень больше не ломает сейв.
+ Огнешар теперь без АоЕ флага.
+ АоЕ у огненного шторма теперь должно работать корректно.
+ Демон служитель теперь считается демоном, а не зомби.
+ Добавлена возможность сдвинуть ниже щит и надписи фокусных нпс ниже. Править через UserTweaks (StExt_Config_NpcStatsUi_TopOffset).
+ Исправлены некоторые баги отображения энергощита гг.
+ Добавлены конфиги на отключение доп. информации об нпс в фокусе (ранг, теги и умения).
+ Немного оптимизирована работа с фокусной информацией нпс и баром энергощита гг.
+ Опции гнева Белиара более не доступны, если Гнев Белиара не активен (кроме собственно опции активации)
+ Расширены настройки бандитов из Дороги Испытаний - теперь можно выбрать какие типы бандитов могут спавнится (думаю проблема спавна бандитов в городе именно из-за ночных налётчиков и/или мстителей, хз)
+ Исправлена ошибка с 0% опыта в диалогах с Ксардасом.
+ Исправлена реакция на урон магией - теперь нпс реагируют на урон полученный магией.
+ добавлены реакции нпс на атаку в обработчики дота и энергощита.
+ Урон теперь не должен лечить.
+ Внесены некоторые правки на перки перекачивающие жизнь/ману
+ Ускорение теперь влияет на регенерацию и зелья из мода.
+ Поправлена регенерация энергощита - тот при определённых обстоятельствах регенерировал по какой то экспоненте, вместо нормального темпа регенерации. (по всей видимости проблема была в фиксе бага со сбросом щита в 0)
+ Доспехи паладинов не убивают гг в независимости от гильдии. Для паладинов остались спецэффекты. Нужно для фикса рандомных доспехов.
+ Поправлены обработчики маны заклинаний. Теперь по идее снижение/увеличение потребления маны будут считаться правильно. Или около того - я там так и не разобрался до конца в некоторых моментах.
Еще просьба - оставь плиз опцию Debug_Mode. Без него как то тестить совсем тяжело )
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.950
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Еще просьба - оставь плиз опцию Debug_Mode. Без него как то тестить совсем тяжело )
так это константа.
всего и нужно StExt_Config_CheatsEnabled в true установить. Можно и через твики дописать.
 

dergothicfreak

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
72
Реакции
11
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Either your character not lvl 20 or you have reached limit of skills that you can learn. What did you learn beside dark magic?

only dark magic. I think I'm level 25 or something.
--- Добавлено: ---

You need to learn special perk to get +1 maximum masteries, it will also give more +1 every 25 character levels(or smth like that)
OK, I'll take a look! Thanks
--- Добавлено: ---

Nevermind! Im Level 24 :D
 

Rustam007

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Май 2018
Сообщения
22
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Следующий релиз думаю будет завтра-послезавтра.

Список изменений а текущий момент.
+ Немного оптимизировал обработку урона.
+ Произведены некоторые правки кода для обеспечения стабильности.
+ Поправил бонусы предыстории. Вроде как теперь они должны прибавляться после того как статы гг будут переписаны.
+ Тень больше не ломает сейв.
+ Огнешар теперь без АоЕ флага.
+ АоЕ у огненного шторма теперь должно работать корректно.
+ Демон служитель теперь считается демоном, а не зомби.
+ Добавлена возможность сдвинуть ниже щит и надписи фокусных нпс ниже. Править через UserTweaks (StExt_Config_NpcStatsUi_TopOffset).
+ Исправлены некоторые баги отображения энергощита гг.
+ Добавлены конфиги на отключение доп. информации об нпс в фокусе (ранг, теги и умения).
+ Немного оптимизирована работа с фокусной информацией нпс и баром энергощита гг.
+ Опции гнева Белиара более не доступны, если Гнев Белиара не активен (кроме собственно опции активации)
+ Расширены настройки бандитов из Дороги Испытаний - теперь можно выбрать какие типы бандитов могут спавнится (думаю проблема спавна бандитов в городе именно из-за ночных налётчиков и/или мстителей, хз)
+ Исправлена ошибка с 0% опыта в диалогах с Ксардасом.
+ Исправлена реакция на урон магией - теперь нпс реагируют на урон полученный магией.
+ добавлены реакции нпс на атаку в обработчики дота и энергощита.
+ Урон теперь не должен лечить.
+ Внесены некоторые правки на перки перекачивающие жизнь/ману
+ Ускорение теперь влияет на регенерацию и зелья из мода.
+ Поправлена регенерация энергощита - тот при определённых обстоятельствах регенерировал по какой то экспоненте, вместо нормального темпа регенерации. (по всей видимости проблема была в фиксе бага со сбросом щита в 0)
+ Доспехи паладинов не убивают гг в независимости от гильдии. Для паладинов остались спецэффекты. Нужно для фикса рандомных доспехов.
+ Поправлены обработчики маны заклинаний. Теперь по идее снижение/увеличение потребления маны будут считаться правильно. Или около того - я там так и не разобрался до конца в некоторых моментах.

+ Исправлена реакция на урон магией - теперь нпс реагируют на урон полученный магией.
+ добавлены реакции нпс на атаку в обработчики дота и энергощита.

Скажите, а для мобов эти рекции переработаны? Я проверял у себя, мобы не реагируют на атаку "в превращении и магией" на НПС не проверял еще.
Сделайте пожалуйста такую фичу с реакциями для мобов.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.950
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
+ Исправлена реакция на урон магией - теперь нпс реагируют на урон полученный магией.
+ добавлены реакции нпс на атаку в обработчики дота и энергощита.

Скажите, а для мобов эти рекции переработаны? Я проверял у себя, мобы не реагируют на атаку "в превращении и магией" на НПС не проверял еще.
Сделайте пожалуйста такую фичу с реакциями для мобов.
моб от нпс по сути е сильно отличаются. по тестам на магию все реагируют. превращение не пробовал, но должен работать так же.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу