Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.326
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.558
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.302
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.054
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Регистрация
7 Дек 2016
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
11
Лучшие ответы
0
Кстати да, это нормально что гримуар на улучшение требует такого огромного количества ресурсов?(из того что помню: 10 маг. руды +15 серы +15 аквамарина +15 еще чего-то). и это только на 1 улучшение. Дороговато как-то получается. Откуда столько ингридиентов брать-то?
 

dergothicfreak

Бродяга
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
37
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Кстати да, это нормально что гримуар на улучшение требует такого огромного количества ресурсов?(из того что помню: 10 маг. руды +15 серы +15 аквамарина +15 еще чего-то). и это только на 1 улучшение. Дороговато как-то получается. Откуда столько ингридиентов брать-то?

You can actually customize the RESOURCES. This can be done via config

"// Modifier of the cost of resources for improving artifacts in % (minimum 10, maximum 1000)." that's in English. Unfortunately, I don't know what it's like in Russian. You can find the setting under the section "*** Other configs ***"
 

aleviq

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
22
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
You can actually customize the RESOURCES. This can be done via config

"// Modifier of the cost of resources for improving artifacts in % (minimum 10, maximum 1000)." that's in English. Unfortunately, I don't know what it's like in Russian. You can find the setting under the section "*** Other configs ***"

// Модификатор стоимости ресурсов на улучшение артефактов в % (минимум 10, максимум 1000).
StExt_Config_ArtifactsUpgradeCostMult = 100;

С настройкой добавления рандомных вещей торговцам у них появляется много вещей которые как раз нужны для апгрейда.Золота с модом более чем достаточно чтобы это все купить. Можешь понизить значение, если совсем лениво.
 
Сверху Снизу