Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.249
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.344
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.268
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.028
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

nooblet

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2018
Сообщения
9
Реакции
19
Баллы
23
Лучшие ответы
0
I was hoping I could play a "Thorns" build in the new patch with the auras that reflect damage, but it seems that the damage reflected is based on damage taken after applying all defensive buffs (such as protections, resistances, shield block, etc.) and not before. Therefore, the thorns only really deal 5 damage. Is this intended? Is there something that could be done to improve this build and make it viable?
 

dergothicfreak

Бродяга
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
34
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
hey! i made a English translation for the configs! Here it is
 

Вложения

csajo

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
300
Реакции
57
Баллы
40
Лучшие ответы
1
any chance for the daily dif to get an optional cap I would like to use it but I spend lots of days in the game I don't like to rush without the cap no way I can use this option ever :/
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.620
Реакции
1.543
Баллы
364
Лучшие ответы
0
any chance for the daily dif to get an optional cap I would like to use it but I spend lots of days in the game I don't like to rush without the cap no way I can use this option ever :/
You can just disable daily diff and turn on level diff, so no rush + cap by hero level.
--- Добавлено: ---

hey! i made a English translation for the configs! Here it is
thx. I'll add it to optional files with translation - it take a lot to merge russian configs + english
 

dergothicfreak

Бродяга
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
34
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
You can just disable daily diff and turn on level diff, so no rush + cap by hero level.
--- Добавлено: ---


thx. I'll add it to optional files with translation - it take a lot to merge russian configs + english
Is it possible that the duplication is still the same as in 2.3.3? If 2 monsters spawn at the same time, only one will be duplicated?
--- Добавлено: ---

Nvm. The duplication chance is set on 1000 but it doesnt work. I applied the "custom" settings in the Menu.
 
Последнее редактирование:

aleviq

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
17
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Is it possible that the duplication is still the same as in 2.3.3? If 2 monsters spawn at the same time, only one will be duplicated?
--- Добавлено: ---

Nvm. The duplication chance is set on 1000 but it doesnt work. I applied the "custom" settings in the Menu.
I have it set on 250 and it works for me just fine

What values are you using in these 2?

StExt_Config_Npc_Duplication_CountMin

StExt_Config_Npc_Duplication_CountMax

Mine are set to 1 and 3. I have a lot of duplicated npcs in my game for some reason which is not bad if i say so myself
 

aleviq

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
17
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
В общем потестив в очередной раз, дорога испытаний как часть этого мода, работает очень нездорово тут.Бандиты респятся в городе да и почему-то в больших количествах, даже если выставить в начале минимум на количество.Также с модификатором силы на 10(может надо ставить выше, чтобы были слабее?вроде нет) они там по хп разнятся от 8к до 20к примерно и даже у всей рыночной площади проблема чтобы их победить.Самое забавное что последний спаун произошел...в тюрьме.Да и видимо не раз, спускаюсь я в подвал, а там человек 15, стоят, уходить не хотят из тюрьмы, но все вооружены до зубов.И в определенный момент население казарм на них агрится и начинается веселье.

Также насчет моего предыдущего наблюдения насчет того, что магические зверушки хилят атакующей магией, это случается когда они на низком уровне здоровья гг бьют магией в энергощит гг, вместо урона проходит хил(!) ну и то что у мобов затуп с агром что он сбрасывается при кастах магии уже говорили в этой теме.
 
Последнее редактирование:

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
391
Реакции
127
Баллы
61
Лучшие ответы
1
I was hoping I could play a "Thorns" build in the new patch with the auras that reflect damage, but it seems that the damage reflected is based on damage taken after applying all defensive buffs (such as protections, resistances, shield block, etc.) and not before. Therefore, the thorns only really deal 5 damage. Is this intended? Is there something that could be done to improve this build and make it viable?
Had same idea... Тоже задумал начать новую игру и собрать билд на шипы раз имеется такая возможность. Но до ауры ещё не добрался так как столкнулся с проблемой прокачки мастерства защиты. Я так понимаю там тот же принцип - в очки идёт урон который прошёл в ХП, а если я заблочил/срезал весь урон или включил чит - идёт 1 очко. Мож я не прав т.к на старте тежеловато это отслеживать, возможно не считается доп урон у мобов или что-то типа того.При этом восполнения маны при ударе работает по-другому, я так понимаю процент идёт от моего запаса маны а не от урона?
На счёт того что писал Буззка: проблемы с положением баров уже же вроде обсуждали, и вроде даж было подправлено- надписи были чуть ниже- но сейчас да, неудобства. На счёт списка осквернённой крови: может быть есть возможность сделать так что последняя выбранная опция будет перемещаться вверх списка?
По поводу бандитов: вроде писалось, что им урезаны статы - надо резать ещё. И их спаун в городе а не на дорогах раздражает. При этом их нельзя отключить, не работает опция. Далее, за голову раньше давалось по 0.1% удачи. Терь Ликёр сделал что бошки сдаются пакетом и выходит что за 20 голов ты получишь всёравно 0.1%
Ещё вопрос, правильно ли я понял что выбор осквернения (маг/стрелок/воин) теперь урезает получаемый опыт на 20%? Ещё минус артефакт и минус осквернение крови. Я не против, просто не видел чтобы про (осквернение класса) где-то это писалось.
Вот ещё: попробовал ауру камня преткновения, та что кидается камнем раз в секунду (другие пока не пробовал) - вместо того чтобы нанести один удар на 50 (или хз сколько она на старте бьёт, может быть 5), наносится ударов десять по 5 единичек.
Ещё по аурам. Задумавшись об билде на обратку повнимательнее посмотрел ауры на срабатывание при получении удара. Мало того что они под специфические билды и базово наносят 1 урона и шанс прока 1%. При этом у них серьезные требования по 500 инты или маны, кажется это немного жёстко.
Ну и перки, что возвращают урон плоский надо потестить. Например возврат 3 урона дробящим за 1 ед. мастерства. Допусти будет 100 мастерства (оч не скоро) итотого будет 300 урона. Если просто так - то мало. А если это база и дальше ещё перемножаются на мастерство или на маг мощь - уже интереснее, но как бы сильно много не вышло если ещё и на инту множится..
Вроде ещё планировалось выпилить обучение создание свитков у Галлахада - опция пока есть.
--- Добавлено: ---

Какие требования к прочтении гримуара по некромантии ученика?
У всех книжек пороги изучения каждые 20 лвлов мастерства, если ничего не изменилось...
--- Добавлено: ---

то что у мобов затуп с агром что он сбрасывается при кастах магии уже говорили в этой теме.
Странно, у меня нет этой проблемы. Надо посмотреть что другие напишут...
 
Последнее редактирование:

aleviq

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
17
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Had same idea... Тоже задумал начать новую игру и собрать билд на шипы раз имеется такая возможность. Но до ауры ещё не добрался так как столкнулся с проблемой прокачки мастерства защиты. Я так понимаю там тот же принцип - в очки идёт урон который прошёл в ХП, а если я заблочил/срезал весь урон или включил чит - идёт 1 очко. Мож я не прав т.к на старте тежеловато это отслеживать, возможно не считается доп урон у мобов или что-то типа того.При этом восполнения маны при ударе работает по-другому, я так понимаю процент идёт от моего запаса маны а не от урона?
На счёт того что писал Буззка: проблемы с положением баров уже же вроде обсуждали, и вроде даж было подправлено- надписи были чуть ниже- но сейчас да, неудобства. На счёт списка осквернённой крови: может быть есть возможность сделать так что последняя выбранная опция будет перемещаться вверх списка?
По поводу бандитов: вроде писалось, что им урезаны статы - надо резать ещё. И их спаун в городе а не на дорогах раздражает. При этом их нельзя отключить, не работает опция. Далее, за голову раньше давалось по 0.1% удачи. Терь Ликёр сделал что бошки сдаются пакетом и выходит что за 20 голов ты получишь всёравно 0.1%
Ещё вопрос, правильно ли я понял что выбор осквернения (маг/стрелок/воин) теперь урезает получаемый опыт на 20%? Ещё минус артефакт и минус осквернение крови. Я не против, просто не видел чтобы про (осквернение класса) где-то это писалось.
Вот ещё: попробовал ауру камня преткновения, та что кидается камнем раз в секунду (другие пока не пробовал) - вместо того чтобы нанести один удар на 50 (или хз сколько она на старте бьёт, может быть 5), наносится ударов десять по 5 единичек.
Ещё по аурам. Задумавшись об билде на обратку повнимательнее посмотрел ауры на срабатывание при получении удара. Мало того что они под специфические билды и базово наносят 1 урона и шанс прока 1%. При этом у них серьезные требования по 500 инты или маны, кажется это немного жёстко.
Ну и перки, что возвращают урон плоский надо потестить. Например возврат 3 урона дробящим за 1 ед. мастерства. Допусти будет 100 мастерства (оч не скоро) итотого будет 300 урона. Если просто так - то мало. А если это база и дальше ещё перемножаются на мастерство или на маг мощь - уже интереснее, но как бы сильно много не вышло если ещё и на инту множится..
Вроде ещё планировалось выпилить обучение создание свитков у Галлахада - опция пока есть.
--- Добавлено: ---


У всех книжек пороги изучения каждые 20 лвлов мастерства, если ничего не изменилось...
--- Добавлено: ---


Странно, у меня нет этой проблемы. Надо посмотреть что другие напишут...
Под осквернением класса вы подразумеваете перк "касание скверны"?

Насчёт дороги у меня заспавнилось 3 пачки бандитов (статы как всегда огромные) в городе в разных местах. Но никто из них даже близко не был к верхнему кварталу, тем не менее Саландрил был найден мертвым(отравился видать, алхимик ошибается один раз)и Гербрандт. На дорогах что как раз-таки у меня спавны бандитов были, причем плюшевые голодранцы, вместо тех спецназовцев что закидывают в город.
Вообще игра с включенной дорогой это походы по магазинам и "дайте мне дыхание жизни на все пожалуйста"
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
391
Реакции
127
Баллы
61
Лучшие ответы
1
то что у мобов затуп с агром что он сбрасывается при кастах магии уже говорили в этой теме.
Странно, у меня нет этой проблемы. Надо посмотреть что другие напишут...
Под осквернением класса вы подразумеваете перк "касание скверны"?
Нет, я про свиток. На перке указано что он жрёт экспу.
 
Сверху Снизу