Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.247
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.335
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.268
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.027
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.618
Реакции
1.543
Баллы
364
Лучшие ответы
0
оок, перефразирую.
сейчас, скипаются любые(!) диалоги, которые находятся в авторане. из любого(!) мода, самописные в том числе.
так же скипается диалог Шивы после победы над ВСЕМИ боссами, когда он, наконец, может говорить. даже если установлен только голый МР.
из чего я делаю вывод, что проблема именно в МР, а не в сторонних модах. но это требуется проверить.
какие диалоги есть еще кроме Шивы? что еще можно проверить? сам себе отвечаю - никаких других.
судя по всему ai_output капризничает.
в моде есть ещё диалоги. например настройки, крафт свитков, диалог на изучение свитков у Галлахада. ai_output? скипается текст или речь? Скипает как - не отображает диалог или не выполняет функцию? Прост страая фигня - я пишу тестирую и вроде ок, все говорят, и лишь у некоторых пользователь такой баг? Мож какие плагиы ещё стоят?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.618
Реакции
1.543
Баллы
364
Лучшие ответы
0
а какое название нужной строчки?
Они все подписаны. Так то StExt_Config_ModMenuKey. Однако следует потом в игре загрузить настройки. Либо через гве поменять код клавишь, но это нужно смотреть какой код за какую клавишу в ответе

const int key_escape = 1;

const int key_1 = 2;

const int key_2 = 3;

const int key_3 = 4;

const int key_4 = 5;

const int key_5 = 6;

const int key_6 = 7;

const int key_7 = 8;

const int key_8 = 9;

const int key_9 = 10;

const int key_0 = 11;

const int key_minus = 12;

const int key_equals = 13;

const int key_back = 14;

const int key_tab = 15;

const int key_q = 16;

const int key_w = 17;

const int key_e = 18;

const int key_r = 19;

const int key_t = 20;

const int key_y = 21;

const int key_u = 22;

const int key_i = 23;

const int key_o = 24;

const int key_p = 25;

const int key_lbracket = 26;

const int key_rbracket = 27;

const int key_return = 28;

const int key_lcontrol = 29;

const int key_a = 30;

const int key_s = 31;

const int key_d = 32;

const int key_f = 33;

const int key_g = 34;

const int key_h = 35;

const int key_j = 36;

const int key_k = 37;

const int key_l = 38;

const int key_semicolon = 39;

const int key_apostrophe = 40;

const int key_grave = 41;

const int key_lshift = 42;

const int key_backslash = 43;

const int key_z = 44;

const int key_x = 45;

const int key_c = 46;

const int key_v = 47;

const int key_b = 48;

const int key_n = 49;

const int key_m = 50;

const int key_comma = 51;

const int key_period = 52;

const int key_slash = 53;

const int key_rshift = 54;

const int key_multiply = 55;

const int key_lmenu = 56;

const int key_space = 57;

const int key_capital = 58;

const int key_f1 = 59;

const int key_f2 = 60;

const int key_f3 = 61;

const int key_f4 = 62;

const int key_f5 = 63;

const int key_f6 = 64;

const int key_f7 = 65;

const int key_f8 = 66;

const int key_f9 = 67;

const int key_f10 = 68;

const int key_numlock = 69;

const int key_scroll = 70;

const int key_numpad7 = 71;

const int key_numpad8 = 72;

const int key_numpad9 = 73;

const int key_subtract = 74;

const int key_numpad4 = 75;

const int key_numpad5 = 76;

const int key_numpad6 = 77;

const int key_add = 78;

const int key_numpad1 = 79;

const int key_numpad2 = 80;

const int key_numpad3 = 81;

const int key_numpad0 = 82;

const int key_decimal = 83;

const int key_oem_102 = 86;

const int key_f11 = 87;

const int key_f12 = 88;

const int key_f13 = 100;

const int key_f14 = 101;

const int key_f15 = 102;

const int key_kana = 112;

const int key_abnt_c1 = 115;

const int key_convert = 121;

const int key_noconvert = 123;

const int key_yen = 124;

const int key_abnt_c2 = 125;

const int key_numpadequals = 141;

const int key_prevtrack = 144;

const int key_at = 145;

const int key_colon = 146;

const int key_underline = 147;

const int key_kanji = 148;

const int key_stop = 149;

const int key_ax = 150;

const int key_unlabeled = 151;

const int key_nexttrack = 153;

const int key_numpadenter = 156;

const int key_rcontrol = 157;

const int key_mute = 160;

const int key_calculator = 161;

const int key_playpause = 162;

const int key_mediastop = 164;

const int key_volumedown = 174;

const int key_volumeup = 176;

const int key_webhome = 178;

const int key_numpadcomma = 179;

const int key_divide = 181;

const int key_sysrq = 183;

const int key_rmenu = 184;

const int key_pause = 197;

const int key_home = 199;

const int key_uparrow = 200;

const int key_prior = 201;

const int key_leftarrow = 203;

const int key_rightarrow = 205;

const int key_end = 207;

const int key_downarrow = 208;

const int key_next = 209;

const int key_insert = 210;

const int key_delete = 211;

const int key_lwin = 219;

const int key_rwin = 220;

const int key_apps = 221;

const int key_power = 222;

const int key_sleep = 223;

const int key_wake = 227;

const int key_websearch = 229;

const int key_webfavorites = 230;

const int key_webrefresh = 231;

const int key_webstop = 232;

const int key_webforward = 233;

const int key_webback = 234;

const int key_mycomputer = 235;

const int key_mail = 236;
 
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
2
Лучшие ответы
0
Из - за STEXT_GENERATEDITEMS в папке сохранения вылетает игра при переходе из локации вампиров в Харинис
 

Вложения

the_kid

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
в моде есть ещё диалоги. например настройки, крафт свитков, диалог на изучение свитков у Галлахада. ai_output? скипается текст или речь? Скипает как - не отображает диалог или не выполняет функцию? Прост страая фигня - я пишу тестирую и вроде ок, все говорят, и лишь у некоторых пользователь такой баг? Мож какие плагиы ещё стоят?
я специально тестил на голой версии МР. только НБ+МР, ничего кроме. никаких плагинов, никаких текстур, никаких скриптов.
новая игра, я долетаю до шивы, начинаю диалог. выбираю "Как дела, приятель?". должно появиться окно вверху экрана с этой репликой и его ответом AI_Output(self, other, "DIA_StExt_Wisp_15_00"); // ...
но оно не появляется. после выбора реплики "Как дела, приятель?" я мгновенно получаю itwr_stoned_shivaletter. сам диалог скипается, его просто нет. выбор реплики в меню -> результат диалога. без самого диалога.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.618
Реакции
1.543
Баллы
364
Лучшие ответы
0
я специально тестил на голой версии МР. только НБ+МР, ничего кроме. никаких плагинов, никаких текстур, никаких скриптов.
новая игра, я долетаю до шивы, начинаю диалог. выбираю "Как дела, приятель?". должно появиться окно вверху экрана с этой репликой и его ответом AI_Output(self, other, "DIA_StExt_Wisp_15_00"); // ...
но оно не появляется. после выбора реплики "Как дела, приятель?" я мгновенно получаю itwr_stoned_shivaletter. сам диалог скипается, его просто нет. выбор реплики в меню -> результат диалога. без самого диалога.
Ну тут хз, я у себя такое воспроизвести не могу. Он вывод делает. Может дело в конфигах (ини файл)...
А без мода просто диалоги работают из авторана? Если нет, то возможно нужно просто настроить поведение парсера. Чёт связаое с OU
 

C4RP3NT3R

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июл 2016
Сообщения
82
Реакции
3
Баллы
45
Лучшие ответы
0
Привет всем! Возникла проблема. Ставлю данный мод на чистую версию НБ, на Стим версию, возникает вот такая проблема, пытался менять переменные в установке нб, всё без толку, может кто помочь?
 

Вложения

  • 79,1 КБ Просмотров: 19

the_kid

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
169
Реакции
18
Баллы
36
Лучшие ответы
0
So... Corrupted touch is pretty overwhelming and it's really a pain to scroll around 120 dialog options. I would recommend to group them somewhat like you could choose at first options like: luck, summons, melee fight, protection, totems, magic, auras, statistics, abilitites etc. It's really painfull to scroll 120 options to read and serach for back
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.618
Реакции
1.543
Баллы
364
Лучшие ответы
0
So... Corrupted touch is pretty overwhelming and it's really a pain to scroll around 120 dialog options. I would recommend to group them somewhat like you could choose at first options like: luck, summons, melee fight, protection, totems, magic, auras, statistics, abilitites etc. It's really painfull to scroll 120 options to read and serach for back
I agree with this, add this one to next patch
 
Сверху Снизу