Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.157
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 990
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.429
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 816
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.03 (build 6.3.0.1 - FIX)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.950
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
у меня был сэйв с высокого лвл чаром до установки EB, возможно из-за этого так случилось.
100% там в начале игры инициализируется режим на котором играешь. Естественно переменная осталась не тронутой и мод не в курсе что режим аснк.

лично у меня не работает ни один из перков снижения стоимости заклинаний. как персональных для стихии (только огонь, например), так и общих (на всю магию).
и чем отличается "урон дроблением" от "дробящего урона"?

еще раз поднимаю тему с пропуском диалогов.
Новые квесты для НБ
Снижение маны проверю, были подозрения но как то не до того было.
дробление понимается под продолжительным дробящим уроном.

А за диалоги хз. Без этих квестов вроде всё нормально работает, а с ними проблемы... Но чинить по видимому мне? Я даже тех скриптов в глаза е видел и е представляю что они делают. Возможно переписывают какие значения/функции что приводит к багам. Как например мод на круги без глав + мой мод = бесконечный цикл при диалогах с учителями рун.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.950
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Глянул я эти скрипты с квестами. Вроде на первый взгляд всё ровно. Однако есть некоторые моменты которые меня настораживают - переопределение одну из циклических функций и использование прямых указателей на строки в некоторых местах (это выглядит как "я234541")
Переопределение едва ли приводит к такому поведению, но оно точно может так накрутить порядок вызова, что бесконечный цикл будет ещё благом.
А вот указывать по факту адресс(или это просто виртуальный идентификатор?) на строку это рисковое занятие - с каждым апдейтом они бывает смещаются и изменяются, что так же может привести к непредсказуемому поведению.

В конце концов у меня в моде диалоги строятся по точно такому же принципу как и все остальные (за исключением некоторых мест, где нужно "генерировать" варианты ответов) и всё везде работает (почти. в плане диалогов))) И как писал выше - пока не до фиксов чужих багов. Поиграйтесь у себя с порядком загрузки файлов из мода на эти квесты (тут либо переименовать все файлы квестпака на префикс _/z что бы они загружались до или после моего мода или гляньте как сделан .src файл и организуйте подобный для квестпака, а азтем игратся с переименованием его так, что бы он был по порядку загрузки (алфавит) был выше/ниже EthernalBreeze.src
 

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
187
Реакции
22
Баллы
36
Лучшие ответы
0
1. Where are located the names for sufixes and afixes of random generated items? Because they dont seem to be in localization.d or somewhere I missed it there?. Also is it possible to increase the item description window to see all text?
1731261898582.png

2. Is it possible to adjust the text? The uncommon /rare etc. are "inside" health bar for me
1731262246005.png


3. For testing I spwaned also all items and noticed that buffs/debuffs are in runes but using them did not have any effect. How exactly do they work with casting?
 

the_kid

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
114
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
А за диалоги хз. Без этих квестов вроде всё нормально работает, а с ними проблемы... Но чинить по видимому мне? Я даже тех скриптов в глаза е видел и е представляю что они делают. Возможно переписывают какие значения/функции что приводит к багам. Как например мод на круги без глав + мой мод = бесконечный цикл при диалогах с учителями рун.
нет. проблемы с любыми диалогами, находящимися в авторане, к квестпакету это отношения не имеет.
даже если поставить пустой МР-мод, то скипается диалог у Шивы после победы над боссами. но это требуется дополнительно проверить, о чем я писал уже то ли 3, то ли 4 раза.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.950
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
1. Where are located the names for sufixes and afixes of random generated items? Because they dont seem to be in localization.d or somewhere I missed it there?. Also is it possible to increase the item description window to see all text?
Посмотреть вложение 146651
2. Is it possible to adjust the text? The uncommon /rare etc. are "inside" health bar for me Посмотреть вложение 146652

3. For testing I spwaned also all items and noticed that buffs/debuffs are in runes but using them did not have any effect. How exactly do they work with casting?
1) I total forgot mention this - look to json file in ethernalbreeze_data folder. oull find arrays with sufixes and etc.
2) Do you have display npc hp bar in old gothic way (top center of screen)
3) They just give you and part members/enemies timed effect. I'll check it later
--- Добавлено: ---

нет. проблемы с любыми диалогами, находящимися в авторане, к квестпакету это отношения не имеет.
даже если поставить пустой МР-мод, то скипается диалог у Шивы после победы над боссами. но это требуется дополнительно проверить, о чем я писал уже то ли 3, то ли 4 раза.
Конкретно у шивы? За какого босса?
 

BBDD

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
96
Реакции
60
Баллы
28
Лучшие ответы
0
На новой версии начались рандомные вылеты Access Violation. Если что, в предыдущей версии вообще вылетов не было.
 

the_kid

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
114
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Конкретно у шивы? За какого босса?
оок, перефразирую.
сейчас, скипаются любые(!) диалоги, которые находятся в авторане. из любого(!) мода, самописные в том числе.
так же скипается диалог Шивы после победы над ВСЕМИ боссами, когда он, наконец, может говорить. даже если установлен только голый МР.
из чего я делаю вывод, что проблема именно в МР, а не в сторонних модах. но это требуется проверить.
какие диалоги есть еще кроме Шивы? что еще можно проверить? сам себе отвечаю - никаких других.
судя по всему ai_output капризничает.
 

Strenged

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2022
Сообщения
38
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, можно как-то переназначить клавишу вызова меню с кнопки T?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.950
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу