Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.183
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 807
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 696
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 940
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
у меня был сэйв с высокого лвл чаром до установки EB, возможно из-за этого так случилось.
100% там в начале игры инициализируется режим на котором играешь. Естественно переменная осталась не тронутой и мод не в курсе что режим аснк.

лично у меня не работает ни один из перков снижения стоимости заклинаний. как персональных для стихии (только огонь, например), так и общих (на всю магию).
и чем отличается "урон дроблением" от "дробящего урона"?

еще раз поднимаю тему с пропуском диалогов.
Новые квесты для НБ
Снижение маны проверю, были подозрения но как то не до того было.
дробление понимается под продолжительным дробящим уроном.

А за диалоги хз. Без этих квестов вроде всё нормально работает, а с ними проблемы... Но чинить по видимому мне? Я даже тех скриптов в глаза е видел и е представляю что они делают. Возможно переписывают какие значения/функции что приводит к багам. Как например мод на круги без глав + мой мод = бесконечный цикл при диалогах с учителями рун.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Глянул я эти скрипты с квестами. Вроде на первый взгляд всё ровно. Однако есть некоторые моменты которые меня настораживают - переопределение одну из циклических функций и использование прямых указателей на строки в некоторых местах (это выглядит как "я234541")
Переопределение едва ли приводит к такому поведению, но оно точно может так накрутить порядок вызова, что бесконечный цикл будет ещё благом.
А вот указывать по факту адресс(или это просто виртуальный идентификатор?) на строку это рисковое занятие - с каждым апдейтом они бывает смещаются и изменяются, что так же может привести к непредсказуемому поведению.

В конце концов у меня в моде диалоги строятся по точно такому же принципу как и все остальные (за исключением некоторых мест, где нужно "генерировать" варианты ответов) и всё везде работает (почти. в плане диалогов))) И как писал выше - пока не до фиксов чужих багов. Поиграйтесь у себя с порядком загрузки файлов из мода на эти квесты (тут либо переименовать все файлы квестпака на префикс _/z что бы они загружались до или после моего мода или гляньте как сделан .src файл и организуйте подобный для квестпака, а азтем игратся с переименованием его так, что бы он был по порядку загрузки (алфавит) был выше/ниже EthernalBreeze.src
 

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
187
Реакции
22
Баллы
36
Лучшие ответы
0
1. Where are located the names for sufixes and afixes of random generated items? Because they dont seem to be in localization.d or somewhere I missed it there?. Also is it possible to increase the item description window to see all text?
1731261898582.png

2. Is it possible to adjust the text? The uncommon /rare etc. are "inside" health bar for me
1731262246005.png


3. For testing I spwaned also all items and noticed that buffs/debuffs are in runes but using them did not have any effect. How exactly do they work with casting?
 

the_kid

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
112
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
А за диалоги хз. Без этих квестов вроде всё нормально работает, а с ними проблемы... Но чинить по видимому мне? Я даже тех скриптов в глаза е видел и е представляю что они делают. Возможно переписывают какие значения/функции что приводит к багам. Как например мод на круги без глав + мой мод = бесконечный цикл при диалогах с учителями рун.
нет. проблемы с любыми диалогами, находящимися в авторане, к квестпакету это отношения не имеет.
даже если поставить пустой МР-мод, то скипается диалог у Шивы после победы над боссами. но это требуется дополнительно проверить, о чем я писал уже то ли 3, то ли 4 раза.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
1. Where are located the names for sufixes and afixes of random generated items? Because they dont seem to be in localization.d or somewhere I missed it there?. Also is it possible to increase the item description window to see all text?
Посмотреть вложение 146651
2. Is it possible to adjust the text? The uncommon /rare etc. are "inside" health bar for me Посмотреть вложение 146652

3. For testing I spwaned also all items and noticed that buffs/debuffs are in runes but using them did not have any effect. How exactly do they work with casting?
1) I total forgot mention this - look to json file in ethernalbreeze_data folder. oull find arrays with sufixes and etc.
2) Do you have display npc hp bar in old gothic way (top center of screen)
3) They just give you and part members/enemies timed effect. I'll check it later
--- Добавлено: ---

нет. проблемы с любыми диалогами, находящимися в авторане, к квестпакету это отношения не имеет.
даже если поставить пустой МР-мод, то скипается диалог у Шивы после победы над боссами. но это требуется дополнительно проверить, о чем я писал уже то ли 3, то ли 4 раза.
Конкретно у шивы? За какого босса?
 

BBDD

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
305
Реакции
466
Баллы
91
Лучшие ответы
2
На новой версии начались рандомные вылеты Access Violation. Если что, в предыдущей версии вообще вылетов не было.
 

the_kid

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
112
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Конкретно у шивы? За какого босса?
оок, перефразирую.
сейчас, скипаются любые(!) диалоги, которые находятся в авторане. из любого(!) мода, самописные в том числе.
так же скипается диалог Шивы после победы над ВСЕМИ боссами, когда он, наконец, может говорить. даже если установлен только голый МР.
из чего я делаю вывод, что проблема именно в МР, а не в сторонних модах. но это требуется проверить.
какие диалоги есть еще кроме Шивы? что еще можно проверить? сам себе отвечаю - никаких других.
судя по всему ai_output капризничает.
 

Strenged

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2022
Сообщения
38
Реакции
8
Баллы
24
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, можно как-то переназначить клавишу вызова меню с кнопки T?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу