Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.249
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.344
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.268
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.028
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.620
Реакции
1.543
Баллы
364
Лучшие ответы
0
у меня был сэйв с высокого лвл чаром до установки EB, возможно из-за этого так случилось.
100% там в начале игры инициализируется режим на котором играешь. Естественно переменная осталась не тронутой и мод не в курсе что режим аснк.

лично у меня не работает ни один из перков снижения стоимости заклинаний. как персональных для стихии (только огонь, например), так и общих (на всю магию).
и чем отличается "урон дроблением" от "дробящего урона"?

еще раз поднимаю тему с пропуском диалогов.
Новые квесты для НБ
Снижение маны проверю, были подозрения но как то не до того было.
дробление понимается под продолжительным дробящим уроном.

А за диалоги хз. Без этих квестов вроде всё нормально работает, а с ними проблемы... Но чинить по видимому мне? Я даже тех скриптов в глаза е видел и е представляю что они делают. Возможно переписывают какие значения/функции что приводит к багам. Как например мод на круги без глав + мой мод = бесконечный цикл при диалогах с учителями рун.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.620
Реакции
1.543
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Глянул я эти скрипты с квестами. Вроде на первый взгляд всё ровно. Однако есть некоторые моменты которые меня настораживают - переопределение одну из циклических функций и использование прямых указателей на строки в некоторых местах (это выглядит как "я234541")
Переопределение едва ли приводит к такому поведению, но оно точно может так накрутить порядок вызова, что бесконечный цикл будет ещё благом.
А вот указывать по факту адресс(или это просто виртуальный идентификатор?) на строку это рисковое занятие - с каждым апдейтом они бывает смещаются и изменяются, что так же может привести к непредсказуемому поведению.

В конце концов у меня в моде диалоги строятся по точно такому же принципу как и все остальные (за исключением некоторых мест, где нужно "генерировать" варианты ответов) и всё везде работает (почти. в плане диалогов))) И как писал выше - пока не до фиксов чужих багов. Поиграйтесь у себя с порядком загрузки файлов из мода на эти квесты (тут либо переименовать все файлы квестпака на префикс _/z что бы они загружались до или после моего мода или гляньте как сделан .src файл и организуйте подобный для квестпака, а азтем игратся с переименованием его так, что бы он был по порядку загрузки (алфавит) был выше/ниже EthernalBreeze.src
 

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
170
Реакции
18
Баллы
36
Лучшие ответы
0
1. Where are located the names for sufixes and afixes of random generated items? Because they dont seem to be in localization.d or somewhere I missed it there?. Also is it possible to increase the item description window to see all text?
1731261898582.png

2. Is it possible to adjust the text? The uncommon /rare etc. are "inside" health bar for me
1731262246005.png


3. For testing I spwaned also all items and noticed that buffs/debuffs are in runes but using them did not have any effect. How exactly do they work with casting?
 

the_kid

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
А за диалоги хз. Без этих квестов вроде всё нормально работает, а с ними проблемы... Но чинить по видимому мне? Я даже тех скриптов в глаза е видел и е представляю что они делают. Возможно переписывают какие значения/функции что приводит к багам. Как например мод на круги без глав + мой мод = бесконечный цикл при диалогах с учителями рун.
нет. проблемы с любыми диалогами, находящимися в авторане, к квестпакету это отношения не имеет.
даже если поставить пустой МР-мод, то скипается диалог у Шивы после победы над боссами. но это требуется дополнительно проверить, о чем я писал уже то ли 3, то ли 4 раза.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.620
Реакции
1.543
Баллы
364
Лучшие ответы
0
1. Where are located the names for sufixes and afixes of random generated items? Because they dont seem to be in localization.d or somewhere I missed it there?. Also is it possible to increase the item description window to see all text?
Посмотреть вложение 146651
2. Is it possible to adjust the text? The uncommon /rare etc. are "inside" health bar for me Посмотреть вложение 146652

3. For testing I spwaned also all items and noticed that buffs/debuffs are in runes but using them did not have any effect. How exactly do they work with casting?
1) I total forgot mention this - look to json file in ethernalbreeze_data folder. oull find arrays with sufixes and etc.
2) Do you have display npc hp bar in old gothic way (top center of screen)
3) They just give you and part members/enemies timed effect. I'll check it later
--- Добавлено: ---

нет. проблемы с любыми диалогами, находящимися в авторане, к квестпакету это отношения не имеет.
даже если поставить пустой МР-мод, то скипается диалог у Шивы после победы над боссами. но это требуется дополнительно проверить, о чем я писал уже то ли 3, то ли 4 раза.
Конкретно у шивы? За какого босса?
 

BBDD

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
58
Реакции
39
Баллы
28
Лучшие ответы
0
На новой версии начались рандомные вылеты Access Violation. Если что, в предыдущей версии вообще вылетов не было.
 

the_kid

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Конкретно у шивы? За какого босса?
оок, перефразирую.
сейчас, скипаются любые(!) диалоги, которые находятся в авторане. из любого(!) мода, самописные в том числе.
так же скипается диалог Шивы после победы над ВСЕМИ боссами, когда он, наконец, может говорить. даже если установлен только голый МР.
из чего я делаю вывод, что проблема именно в МР, а не в сторонних модах. но это требуется проверить.
какие диалоги есть еще кроме Шивы? что еще можно проверить? сам себе отвечаю - никаких других.
судя по всему ai_output капризничает.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.620
Реакции
1.543
Баллы
364
Лучшие ответы
0

Strenged

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2022
Сообщения
29
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу