С Днём России!
  • 1.865
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 608
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 778
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Yuriy

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
249
Реакции
39
Баллы
34
Лучшие ответы
9
Тільки почав грати. Виліт, де 4 вовки для пастуха Пепе. Чому не знаю. І раніше, при інших проходженнях, тут часто вилітало, коли спавнилась банда Ханса.
 

Вложения

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
895
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Вкачал темную магию до 20 левела мастерства, купил книжку тогда смог выбрать первый перк. Сейчас еще прокачал мастерство до 22 уровня, но пока новых перков в темной магии не могу взять.
Так и должно быть, очко перка можно получить только при прочтнении книги, на 100уровне (грандмастере) даётся 2 очка перков.
Я ставлю генерацию мобов от 60 секунд до 120. в прошлой версии ребалнса я ставил от 10 секунд до 30, здесь так нельзя. Настройки дублирования не трогаю, но мобы в хоринисе генерируются как из рога изобилия.
Просто бывает, что генератор срабатывает ещё дополнительно 1-2 раза в течении 2-10секунд после первого срабатывания. И генерируется (если стоят настройки по умолчанию) не 1 монстр а 2-3, дальше уже пересможаются дублированием. Если нужен 1 монстр рандомизатором - то надо установить в настройках кол-во на минус 30-50.
 

Yuriy

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
249
Реакции
39
Баллы
34
Лучшие ответы
9
Да що це, знову виліт на робочий стіл. 2 раз підряд. Тільки вистрелив з рандомного лука по бандітам біля маяка Джека і виліт. НПС мене не бачили, сиділи тихо.
 

Вложения

Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.165
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Тільки почав грати. Виліт, де 4 вовки для пастуха Пепе. Чому не знаю. І раніше, при інших проходженнях, тут часто вилітало, коли спавнилась банда Ханса.
Рандомизация нпс есть? ну вставка в игру?
Ибо по логам вижу что предметы вставляет, а вот нпс нет или не успело. Если не успело, то возможно есть идеи что не так.

Релиз подзадержался увы, но я уже хочу следующий крупный билд максимально подготовить и наречь уже "дитём альфы и беты"
Вот список изменений на данный момент:
+ Некоторые фиксы багов
+ Исправлены и перебалансированны прокачиваемые статы в касании скверны
+ Добавлены новые и окончательные модели для аур и рун из мода
+ Добавлена несколько новых рун. Одна это призыв электроголема, а остальные это продолжительные эффекты-бафы на подобии плащей из Tes (кастуешь а себя временный эффект и враги рядом получают урон)
+ Исправлены некоторые баги в меню создания ру и свитков.
+ Создание свитков и рун добавляет бонус к соответствующей школе магии.
+ Немного переработал логику блокировки урона от эффектов. Теперь сумонны могут наносить урон спелами по мирным людям.
+ Переработана дистанция применения абилок. Нпс немного увеличили дистанцию каста, а сумонны получили некоторые доработки по дистанциям.
+ Урон абилок сумоннов получил так же бонус от интеллекта.
+ Дополнительный урон не должен прерывать анимации атаки. Ну по идее...
+ Медовуха работает корректно и даёт бонус за каждые 10 выпитых бутылок, кроме первой выпитой.
+ Добавлены конфиги сложности, опирающиеся на уровень гг.
+ Дополнены конфиги сложности опирающиеся на главы.
+ Поправлен баги в работе бонусных конфигов по главам - они могли добавлять бонусы к сложности, даже если сама опция отключена.
+ Василий торгует в любое время суток.
+ У костяной гончей при смерти чистится инвентарь.
+ Поправлен баг с умением Канибал - в условии стояло убийство людей - исправлено на любую жертву.
+ Умения жертвоприношения наоборот работают только на людей. Так же сама механика бонуса была переработана - теперь количество хп или маны рассчитываются как 10-20% от уровня нпс, но не менее 1.
+ Добавлена возможность конфигурировать размер базового бонуса, получаемого от уровня мастерства (хз зачем, просто так вышло)
+ Магия духа теперь добавляет уровневый бонус к энергощиту и урону заклинаниями.
+ Школы боевых искусств и стрельбы добавляют уровневый бонус к соответствующему урону.
+ Школа защиты даёт бонус к защите за уровень мастерства.
+ Переработано получение опыта мастерством. Появился показатель рейтинга опыта - чем больше текущий уровень, тем меньший процент получаемого опыта. После 125 уровня базовый рейтинг опыта будет равен 1% (бонус конфигов влияет на изначально поступаемый опыт, а рейтинг уже применяется после) Есть ещё и бонусный рейтинг опыта, он даётся в размере 10% за каждый ранг (прочитанную книгу) мастерства и он не режится от уровня. Изменена шкала максимального уровня - отныне без киги максимальный уровень будет 50, с 1й книгой 100 и тд... (формула: (currentLevel + 1) * 50)
+ Перк "Студент" стал полезней - на 50 уровне гг он даёт ещё одну школу мастерства, а так же добавляет дополнительные 25% к бонусному рейтингу опыта и удваивает максимальный уровень прокачки. Его цена увеличена на 50%
+ Урон по гг теперь должен доходить в мастерства (если есть атакующий нпс).
+ Добавлен навык "Пожиратель сущности" - он открывает возможность получать бонусы за убийство определённого кол-ва монстров после получения основного бонуса и записи в бестиарий.
+ Вещи по идее не должны пропадать при загрузке (но это не точно, нужны тесты)
+ Идентификация предметов теперь раскрывает истинную стоимость предмета. Но есть нюанс - рандомные вещи у нпс так и останутся со старой ценой поскольку искать их по всей локации у нпс будет затратно и геморно. Цена поправится при следующем сейв/лоаде.
+ Саггита теперь скупает случайные зелья.
 

Yuriy

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
249
Реакции
39
Баллы
34
Лучшие ответы
9
Рандомизация нпс есть? ну вставка в игру?
Ибо по логам вижу что предметы вставляет, а вот нпс нет или не успело. Если не успело, то возможно есть идеи что не так.
Зараз, поки рівень малий, вимкнений рандомізатор для НПС. Бандити з плагіна спавняться.
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Рандомизация нпс есть? ну вставка в игру?
Ибо по логам вижу что предметы вставляет, а вот нпс нет или не успело. Если не успело, то возможно есть идеи что не так.

Релиз подзадержался увы, но я уже хочу следующий крупный билд максимально подготовить и наречь уже "дитём альфы и беты"
Вот список изменений на данный момент:
+ Некоторые фиксы багов
+ Исправлены и перебалансированны прокачиваемые статы в касании скверны
+ Добавлены новые и окончательные модели для аур и рун из мода
+ Добавлена несколько новых рун. Одна это призыв электроголема, а остальные это продолжительные эффекты-бафы на подобии плащей из Tes (кастуешь а себя временный эффект и враги рядом получают урон)
+ Исправлены некоторые баги в меню создания ру и свитков.
+ Создание свитков и рун добавляет бонус к соответствующей школе магии.
+ Немного переработал логику блокировки урона от эффектов. Теперь сумонны могут наносить урон спелами по мирным людям.
+ Переработана дистанция применения абилок. Нпс немного увеличили дистанцию каста, а сумонны получили некоторые доработки по дистанциям.
+ Урон абилок сумоннов получил так же бонус от интеллекта.
+ Дополнительный урон не должен прерывать анимации атаки. Ну по идее...
+ Медовуха работает корректно и даёт бонус за каждые 10 выпитых бутылок, кроме первой выпитой.
+ Добавлены конфиги сложности, опирающиеся на уровень гг.
+ Дополнены конфиги сложности опирающиеся на главы.
+ Поправлен баги в работе бонусных конфигов по главам - они могли добавлять бонусы к сложности, даже если сама опция отключена.
+ Василий торгует в любое время суток.
+ У костяной гончей при смерти чистится инвентарь.
+ Поправлен баг с умением Канибал - в условии стояло убийство людей - исправлено на любую жертву.
+ Умения жертвоприношения наоборот работают только на людей. Так же сама механика бонуса была переработана - теперь количество хп или маны рассчитываются как 10-20% от уровня нпс, но не менее 1.
+ Добавлена возможность конфигурировать размер базового бонуса, получаемого от уровня мастерства (хз зачем, просто так вышло)
+ Магия духа теперь добавляет уровневый бонус к энергощиту и урону заклинаниями.
+ Школы боевых искусств и стрельбы добавляют уровневый бонус к соответствующему урону.
+ Школа защиты даёт бонус к защите за уровень мастерства.
+ Переработано получение опыта мастерством. Появился показатель рейтинга опыта - чем больше текущий уровень, тем меньший процент получаемого опыта. После 125 уровня базовый рейтинг опыта будет равен 1% (бонус конфигов влияет на изначально поступаемый опыт, а рейтинг уже применяется после) Есть ещё и бонусный рейтинг опыта, он даётся в размере 10% за каждый ранг (прочитанную книгу) мастерства и он не режится от уровня. Изменена шкала максимального уровня - отныне без киги максимальный уровень будет 50, с 1й книгой 100 и тд... (формула: (currentLevel + 1) * 50)
+ Перк "Студент" стал полезней - на 50 уровне гг он даёт ещё одну школу мастерства, а так же добавляет дополнительные 25% к бонусному рейтингу опыта и удваивает максимальный уровень прокачки. Его цена увеличена на 50%
+ Урон по гг теперь должен доходить в мастерства (если есть атакующий нпс).
+ Добавлен навык "Пожиратель сущности" - он открывает возможность получать бонусы за убийство определённого кол-ва монстров после получения основного бонуса и записи в бестиарий.
+ Вещи по идее не должны пропадать при загрузке (но это не точно, нужны тесты)
+ Идентификация предметов теперь раскрывает истинную стоимость предмета. Но есть нюанс - рандомные вещи у нпс так и останутся со старой ценой поскольку искать их по всей локации у нпс будет затратно и геморно. Цена поправится при следующем сейв/лоаде.
+ Саггита теперь скупает случайные зелья.
а АСНК урон есть в планах починить к бете? там прям вообще все плохо. я из-за этого начать не могу нормально
--- Добавлено: ---

Зараз, поки рівень малий, вимкнений рандомізатор для НПС. Бандити з плагіна спавняться.
и от гнева белиара также спавнятся мобы. только в ярость приходят и почему-то в настройках не отключается. или я чего-то не понял и эта настройка о другом. включал выключал результат одинаковый
 

Kur-zaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
69
Реакции
21
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Было бы интересно добавить мастерство кладоискателя. Это когда в мастерство начисляется количество нанесенного урона по врагам. Мастерство поднимает удачу. В бонусах идут разные прибавки на удачу и лут.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.165
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
а АСНК урон есть в планах починить к бете? там прям вообще все плохо. я из-за этого начать не могу нормально
--- Добавлено: ---


и от гнева белиара также спавнятся мобы. только в ярость приходят и почему-то в настройках не отключается. или я чего-то не понял и эта настройка о другом. включал выключал результат одинаковый
Если моб заспавнен, то ему пофигу на настройки.
Что там с уроном ещё буду смотреть.
 

ImJason

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
115
Реакции
13
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Рандомизация нпс есть? ну вставка в игру?
Ибо по логам вижу что предметы вставляет, а вот нпс нет или не успело. Если не успело, то возможно есть идеи что не так.

Релиз подзадержался увы, но я уже хочу следующий крупный билд максимально подготовить и наречь уже "дитём альфы и беты"
Вот список изменений на данный момент:
+ Некоторые фиксы багов
+ Исправлены и перебалансированны прокачиваемые статы в касании скверны
+ Добавлены новые и окончательные модели для аур и рун из мода
+ Добавлена несколько новых рун. Одна это призыв электроголема, а остальные это продолжительные эффекты-бафы на подобии плащей из Tes (кастуешь а себя временный эффект и враги рядом получают урон)
+ Исправлены некоторые баги в меню создания ру и свитков.
+ Создание свитков и рун добавляет бонус к соответствующей школе магии.
+ Немного переработал логику блокировки урона от эффектов. Теперь сумонны могут наносить урон спелами по мирным людям.
+ Переработана дистанция применения абилок. Нпс немного увеличили дистанцию каста, а сумонны получили некоторые доработки по дистанциям.
+ Урон абилок сумоннов получил так же бонус от интеллекта.
+ Дополнительный урон не должен прерывать анимации атаки. Ну по идее...
+ Медовуха работает корректно и даёт бонус за каждые 10 выпитых бутылок, кроме первой выпитой.
+ Добавлены конфиги сложности, опирающиеся на уровень гг.
+ Дополнены конфиги сложности опирающиеся на главы.
+ Поправлен баги в работе бонусных конфигов по главам - они могли добавлять бонусы к сложности, даже если сама опция отключена.
+ Василий торгует в любое время суток.
+ У костяной гончей при смерти чистится инвентарь.
+ Поправлен баг с умением Канибал - в условии стояло убийство людей - исправлено на любую жертву.
+ Умения жертвоприношения наоборот работают только на людей. Так же сама механика бонуса была переработана - теперь количество хп или маны рассчитываются как 10-20% от уровня нпс, но не менее 1.
+ Добавлена возможность конфигурировать размер базового бонуса, получаемого от уровня мастерства (хз зачем, просто так вышло)
+ Магия духа теперь добавляет уровневый бонус к энергощиту и урону заклинаниями.
+ Школы боевых искусств и стрельбы добавляют уровневый бонус к соответствующему урону.
+ Школа защиты даёт бонус к защите за уровень мастерства.
+ Переработано получение опыта мастерством. Появился показатель рейтинга опыта - чем больше текущий уровень, тем меньший процент получаемого опыта. После 125 уровня базовый рейтинг опыта будет равен 1% (бонус конфигов влияет на изначально поступаемый опыт, а рейтинг уже применяется после) Есть ещё и бонусный рейтинг опыта, он даётся в размере 10% за каждый ранг (прочитанную книгу) мастерства и он не режится от уровня. Изменена шкала максимального уровня - отныне без киги максимальный уровень будет 50, с 1й книгой 100 и тд... (формула: (currentLevel + 1) * 50)
+ Перк "Студент" стал полезней - на 50 уровне гг он даёт ещё одну школу мастерства, а так же добавляет дополнительные 25% к бонусному рейтингу опыта и удваивает максимальный уровень прокачки. Его цена увеличена на 50%
+ Урон по гг теперь должен доходить в мастерства (если есть атакующий нпс).
+ Добавлен навык "Пожиратель сущности" - он открывает возможность получать бонусы за убийство определённого кол-ва монстров после получения основного бонуса и записи в бестиарий.
+ Вещи по идее не должны пропадать при загрузке (но это не точно, нужны тесты)
+ Идентификация предметов теперь раскрывает истинную стоимость предмета. Но есть нюанс - рандомные вещи у нпс так и останутся со старой ценой поскольку искать их по всей локации у нпс будет затратно и геморно. Цена поправится при следующем сейв/лоаде.
+ Саггита теперь скупает случайные зелья.
Шикарно, а ссылочка есть на патч с этими изменениями?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.165
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Шикарно, а ссылочка есть на патч с этими изменениями?
Нет) Я ещё над ним работаю, это промежуточный результат. Пару дней и думаю релизить - там по сути пару багов фиксануть, да кой чего подбалансить хоть как то
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу