Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 385
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.016
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 949
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.852
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0 (build 6.0.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.778
Реакции
1.692
Баллы
364
Лучшие ответы
0
может сейв кинуть насчет города орков ?
Давай, попробую посмотреть как это происходит. Но есть не малый вариат что по закону подлости у меня всё будет ок)

Can someone tell me the requirements for reading the books of magic schools? I can't figure it out. (sorry for english i don't speak russian)
20lvl of mastery. then you can read the book
 

Kano_Hattori

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
105
Реакции
36
Баллы
37
Лучшие ответы
0
По твоему сейву прохожу немного вперед, игра резко зависает(как будто сейчас выкинет) и потом обратно через 1-2 секунды летает, перезаходил 3 раза в игру, одно и тоже, такое ощущение что, что то пытается прогрузить и у тебя не тянет комп, и соответственно вылет
 

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
186
Реакции
22
Баллы
36
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard
Код:
const string StExt_Str_ExtraDamageFlags[27] =
{
    "+3 магического урона к любому виду электрического урона за уровень электромантии",
    "+1 продолжительного магического урона от электрического урона за каждый уровень электромантии",
};
I started slowly the translation and could you explain what's the difference here? 1st is flat damage added and 2nd damage over time? Or 2 different levels of the same perk?
 

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
888
Реакции
221
Баллы
136
Лучшие ответы
2
По твоему сейву прохожу немного вперед, игра резко зависает(как будто сейчас выкинет) и потом обратно через 1-2 секунды летает, перезаходил 3 раза в игру, одно и тоже, такое ощущение что, что то пытается прогрузить и у тебя не тянет комп, и соответственно вылет
16 гигов ОЗУ 3050 интересно что же он может не тянуть
 

Kano_Hattori

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
105
Реакции
36
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.778
Реакции
1.692
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard
Код:
const string StExt_Str_ExtraDamageFlags[27] =
{
    "+3 магического урона к любому виду электрического урона за уровень электромантии",
    "+1 продолжительного магического урона от электрического урона за каждый уровень электромантии",
};
I started slowly the translation and could you explain what's the difference here? 1st is flat damage added and 2nd damage over time? Or 2 different levels of the same perk?
You correct - first line is flat damage, done once at spell colide or other damage source
second is dot damage. applies as kind of magic damage at the end of damage processing

16 гигов ОЗУ 3050 интересно что же он может не тянуть
Потверждаю - я зашёл, вылетов нет. Побегал по городу - тоже ничего не видно. Вариантов особо пока не вижу (я ещё завтра, наверное, просмотрю код на загрузке сейва, может смогу докинуть надёжности) А так хз, тут может быть варик со стеком - ось да нефолтную страницу выделяет недостаточно, а вызовов функций много... Но это маловероятый случай. Ещё варик с оперативкой - код ещё сыроват и не все утечки памяти устранены. Но и тут тоже маловероятно покуда после рестарта игры как бы памяти ещё много. Возможно стоят какие то плагины/скриптовые твики, которые конфликтуют? Всё ли обновлено до последних версий, особенно dll?
Кстати камень тоже может рили не "догонять" и накосячить с обработкой фрейма. И если во время игры это -фпс, то во время загрузки у готики всё очень хрупко и где то чёт не сошлось. Попробуй выпилить лишние проги перед запуском - всякие торренты, и прочий ненужный на данный момент шлак. Из диспетчера задач удали всякие лишние фоновые процессы ну и всё в таком духе.
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
186
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
16 гигов ОЗУ 3050 интересно что же он может не тянуть
Тоже побегал и вылетов нет. Одно подвисание при открытии инвентаря ( там прям слишком много всего ), а так все в порядке вроде.
 

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
186
Реакции
22
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Thanks.
Here you have twice the same name "Пробой"

Код:
const string StExt_Str_MasteryPerk_Name_2[StExt_MasteryPerk_Max] =
{
    "Вестник искр",
    "Шок",
    "Электрошокер",
    "Электрический дух",
    "Пробой",
    "Заряженный щит",
    "Трансформатор",
    "Электромант",
    "Дар Ампера",
    "Электрический легион",
    "Проводник",
    "Заряженный удар",
    "Искра",
    "Индуктор",
    "Конденсатор",
    "Пробой"
};
--- Добавлено: ---

And what's the difference between дроблением and дробящего?

"+1 урона дроблением к любому виду оружия или магии за каждый уровень геомантии",
"+3 дробящего урона к любому виду оружия или магии за каждый уровень геомантии",
this time those are the same abilitites?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.778
Реакции
1.692
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Thanks.
Here you have twice the same name "Пробой"

Код:
const string StExt_Str_MasteryPerk_Name_2[StExt_MasteryPerk_Max] =
{
    "Вестник искр",
    "Шок",
    "Электрошокер",
    "Электрический дух",
    "Пробой",
    "Заряженный щит",
    "Трансформатор",
    "Электромант",
    "Дар Ампера",
    "Электрический легион",
    "Проводник",
    "Заряженный удар",
    "Искра",
    "Индуктор",
    "Конденсатор",
    "Пробой"
};
--- Добавлено: ---

And what's the difference between дроблением and дробящего?

"+1 урона дроблением к любому виду оружия или магии за каждый уровень геомантии",
"+3 дробящего урона к любому виду оружия или магии за каждый уровень геомантии",
this time those are the same abilitites?
дроблением mean here continued damage with blunt damage. like consequences after bone break - long and painfull, or just
crushing. дробящего урона continue analogy above it's impact before bone break -just blunt damage Hope i explained clearly enought.
 
Сверху Снизу