С Днём России!
  • 2.049
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 682
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 859
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
У оскверненного мага 2 перка стоят по 10 очков. один +50% урона при лоу хп, другой 2% маг урона за уровень осквернения. то есть 2 перк к концу игры будет 100%+ добавлять на постоянной основе, а 1 только когда у тебя лоу хп и то всего лишь 50%. а стоят они одинаково. я бы сделал +100% урона когда хп 20% или ниже, и 2 перк ослабил, не 2% за уровень осквернения, а 1%. тогда они были бы сопоставимы по полезности хоть ненмого. хотя мага с лоу хп редко встретишь
--- Добавлено: ---

Кто на каких настройках играет?
я без доп шмота, но с 20 аурами и уменьшением резервирования ресурсов 75%. х3 количество мобов, все магические удачные богатые. мощь магического насыщения 1000, в итоге у первых гоблинов у кавалорна по 3-9к хп. еда и свитки 10% вместо стандартных 100%. но я первый акт до вступления в гильдию с читами пролетаю. запарило делать одн ои то же, к тому же с такой сложностью начало слишком непроходимо
--- Добавлено: ---

ну вот урезал скорость мобов с 300 до 200, все равно слишком быстрые, нереально заблочить от такого удары. тебя в фарш превратят. походу нужно ставить 100 или 150% для экстемалов хардкап скорости
--- Добавлено: ---

нетЪ. аое как не работало так и не работает на некоторых спеллах. "продвинутое проклятье тьмы" (которое на массовый урон) все так же не работает.
гнев инноса кладет всех, опыт зачисляется за всех, но в нснк попадает только первый сдохший.
остальные не тестил.
я гнев иноса ща затестил, но не руну, а свитки. работают нормально. убил 4 скелета с 2к хп сплешом гнева иноса и 8к урона накапало
 
Последнее редактирование:

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
За призыв ща подумаю, там ограничения идут по главам на типы монстров. Сила чисто всё рандом уже, по стандартному алгоритму как для всех нпс. Думаю можно добавить в некоторых местах блок, что бы они не становились магическими, но как по мне это уже стало фишкой мода)
Скорость ограничивается 300% обычно. Ща добавил возможность редактировать это значение через EthernalBreeze_UserTweaks.d Мне кажется туда так никто со дня первой альфы и не смотрел, а ведь там есть констаты, переопределив которые можно поменять некоторые аспекты игры, в том числе шкалу опыта осквернения, кап скорости нпс (ща ток починил)) Стартовые показатели ауры, мастерства и тд. Туда можно скопировать и переписать константы из мода или нб, если нужно.


Не, вообще никак. Я ещё не проводил интеграцию и даже не смотрел в код, хотя индексы для будущих школ подготовил.
я поставил в файле 100% хардкап скорости, но мобы все равно летают на ультрах. этот файл работает только при старте новой игры?
 
Последнее редактирование:

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
898
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
нетЪ. аое как не работало так и не работает на некоторых спеллах. "продвинутое проклятье тьмы" (которое на массовый урон) все так же не работает.
гнев инноса кладет всех, опыт зачисляется за всех, но в нснк попадает только первый сдохший.
остальные не тестил.
Смерч и грозовая сфера тоже не бьют массухой, вылетает только доп урон от перка "ураган" (25%). Стрелковое то бьёт, то не бьёт АоЕ.
 

lev4enko

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
101
Реакции
33
Баллы
25
Лучшие ответы
0
я поставил в файле 100% хардкап скорости, но мобы все равно летают на ультрах. этот файл работает только при старте новой игры? что-то не так со скоростью или доп скоростью от главы. в плане в прошлой версии каждый 3-5 моб магический обладал доп скоростью, выше среднего или даже высокой. сейчас же все 100% магических нпс получили скорость х2 или выше. играть вообще невозможно. это нововведение или просто настройка скорости от главы багнулась? у меня 7% стояло за главу. я отключил и новые прогружаемые мобы все равно летают
Вроде как автор писал - что эта настройка в данной версии не работает, но в следующей уже будет работать.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
898
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
я без доп шмота, но с 20 аурами и уменьшением резервирования ресурсов 75%. х3 количество мобов, все магические удачные богатые. мощь магического насыщения 1000
Я так понимаю из-за мощи маг осквернения такая скорость. Я играл на 100, вот к концу 2ой главы решил перейти на 500 мощи насыщения и 500 осквернения - это звзидец какие все шустрые стали, так и есть - в раз 5 наверно.
Ну не в 5 конечно но на процентов 100-150% точно.
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Вроде как автор писал - что эта настройка в данной версии не работает, но в следующей уже будет работать.
он писал, что пока не добавил эту настройку. но я то в самом текстовом файле отредактировал хардкап скорости и не помогает
 

lev4enko

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
101
Реакции
33
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Я так понимаю из-за мощи маг осквернения такая скорость. Я играл на 100, вот к концу 2ой главы решил перейти на 500 мощи насыщения и 500 осквернения - это звзидец какие все шустрые стали, так и есть - в раз 5 наверно.
Ну не в 5 конечно но на процентов 100-150% точно.
Разве для мощи осквернения есть отдельная настройка? Я знаю только о StExt_Config_Npc_MagicInfusion_PowerMod
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Я так понимаю из-за мощи маг осквернения такая скорость. Я играл на 100, вот к концу 2ой главы решил перейти на 500 мощи насыщения и 500 осквернения - это звзидец какие все шустрые стали, так и есть - в раз 5 наверно.
Ну не в 5 конечно но на процентов 100-150% точно.
да я уже понял. придется просто статы мобам завышать, вместо мощи маг насыщения. с такими скоростными мобами не поиграть. потому что все 100% мобов слишком быстрые
 

lev4enko

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
101
Реакции
33
Баллы
25
Лучшие ответы
0
он писал, что пока не добавил эту настройку. но я то в самом текстовом файле отредактировал хардкап скорости и не помогает
В user_tweaks есть настройка - StExt_ActionsSpeed_HardCap. Но она не работает пока что, вроде как.
--- Добавлено: ---

--- Добавлено: ---

@StonedWizzard , перепроверь плиз еще разок зачисление очков урона в касание скверны. Что то там храмает вроде как - может факел не засчитывает? Цифры прыгают от 55-70%. Лучше конечно вместо 70% давать 100% от нанесенного урона, что бы избавиться от лишнего вычисления, и дебажить проще будет. Настроек для отбалансировки и так достаточно будет других.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.165
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
В user_tweaks есть настройка - StExt_ActionsSpeed_HardCap. Но она не работает пока что, вроде как.
--- Добавлено: ---

--- Добавлено: ---

@StonedWizzard , перепроверь плиз еще разок зачисление очков урона в касание скверны. Что то там храмает вроде как - может факел не засчитывает? Цифры прыгают от 55-70%. Лучше конечно вместо 70% давать 100% от нанесенного урона, что бы избавиться от лишнего вычисления, и дебажить проще будет. Настроек для отбалансировки и так достаточно будет других.
Да, не работает.
Там возможно опыт зачислялся в зависимости от настроек снк дважды (дополнительный) может из-за этого. В любом случае я добавил сегодня ряд конфигов, в патчноуте будет описано
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу