HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Кстати талант некроманта на 25% характеристикам нежити имба лютая, Сид босса тролля ваншотит просто на 20 уровне. Мобов с сильнейшими афиксами максимум за 2-3 тычки убивает =)
Просто в качестве идеи: после выполнения квеста у шивы и получения 1 артефакта, остальные не выбранные артефакты добавлять в пул продажи, например там артефакт с кровотечением получил, а с ядом уже никак не сможешь, даже если играешь через копья с ядом. а если добавить в пул продажи не выбранные артефакты, пусть даже за 50-100к+ голды, то игрок смог бы оба нужных артефакта получить. больше возможностей для билдов, так сказать. ну или проще, просто после квеста добавить все артефакты в пул, но сделать так, чтобы 2 одинаковых артефакта не стакались. пусть игрок сам выбирает что ему надо и на что стоит копить
Я талисманы ещё даже не делал) Скорей всего уже на 3.1 перенесу.
И да, икаких рукописных артефактов не будет (может только уникальных парочку) Это адский гемморой этим заниматся
В идеале - да. Я вот тоже вспомниаю битву с королевой ползунов в Ярике ещё на версии 2.3 - вся пещера в трупах была, прям проходилось пробиваться через толпы ползунов и нежити...
Ну при этом как-то нужно будет возможность получить талисманы и тем кто играл на 3.0. Тот же дроп свитков призыва уберов как вариант, но только чтоб было ограничение на одну награду, хотя... как писалось выше может так и интересней даже все талисманы скопить.
В идеале - да. Я вот тоже вспомниаю битву с королевой ползунов в Ярике ещё на версии 2.3 - вся пещера в трупах была, прям проходилось пробиваться через толпы ползунов и нежити...
Ну при этом как-то нужно будет возможность получить талисманы и тем кто играл на 3.0. Тот же дроп свитков призыва уберов как вариант, но только чтоб было ограничение на одну награду, хотя... как писалось выше может так и интересней даже все талисманы скопить.
--- Добавлено: ---
А нерукописных? Может можно рандомных добавить, с определённым пулом статов редких, малосвойственных для остальных предметов?
Все статы и так доступны. Так то я думаю делать как чармы в дьябло на рельсах уже существующего генератора. Проблема в том что у гг инвентарь безмерный) возможно чармы сделать рили штучным товаром - только лишь награда и убер боссы. Поглядим, сначала бы уже имеющиеся баги разгребсти, прежде чем плодить новые.
Все статы и так доступны. Так то я думаю делать как чармы в дьябло на рельсах уже существующего генератора. Проблема в том что у гг инвентарь безмерный) возможно чармы сделать рили штучным товаром - только лишь награда и убер боссы. Поглядим, сначала бы уже имеющиеся баги разгребсти, прежде чем плодить новые.
идея. Cделай один чарм, но с монстров пусть падают "сущности" которые позволяют сделать реролл статов чарма. Чем выше глава и чем сильнее моснтр тем круче грейд ролла.
Все статы и так доступны. Так то я думаю делать как чармы в дьябло на рельсах уже существующего генератора. Проблема в том что у гг инвентарь безмерный) возможно чармы сделать рили штучным товаром - только лишь награда и убер боссы. Поглядим, сначала бы уже имеющиеся баги разгребсти, прежде чем плодить новые.