Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Кстати талант некроманта на 25% характеристикам нежити имба лютая, Сид босса тролля ваншотит просто на 20 уровне. Мобов с сильнейшими афиксами максимум за 2-3 тычки убивает =)
Просто в качестве идеи: после выполнения квеста у шивы и получения 1 артефакта, остальные не выбранные артефакты добавлять в пул продажи, например там артефакт с кровотечением получил, а с ядом уже никак не сможешь, даже если играешь через копья с ядом. а если добавить в пул продажи не выбранные артефакты, пусть даже за 50-100к+ голды, то игрок смог бы оба нужных артефакта получить. больше возможностей для билдов, так сказать. ну или проще, просто после квеста добавить все артефакты в пул, но сделать так, чтобы 2 одинаковых артефакта не стакались. пусть игрок сам выбирает что ему надо и на что стоит копить
Я талисманы ещё даже не делал) Скорей всего уже на 3.1 перенесу.
И да, икаких рукописных артефактов не будет (может только уникальных парочку) Это адский гемморой этим заниматся
В идеале - да. Я вот тоже вспомниаю битву с королевой ползунов в Ярике ещё на версии 2.3 - вся пещера в трупах была, прям проходилось пробиваться через толпы ползунов и нежити...
Ну при этом как-то нужно будет возможность получить талисманы и тем кто играл на 3.0. Тот же дроп свитков призыва уберов как вариант, но только чтоб было ограничение на одну награду, хотя... как писалось выше может так и интересней даже все талисманы скопить.
В идеале - да. Я вот тоже вспомниаю битву с королевой ползунов в Ярике ещё на версии 2.3 - вся пещера в трупах была, прям проходилось пробиваться через толпы ползунов и нежити...
Ну при этом как-то нужно будет возможность получить талисманы и тем кто играл на 3.0. Тот же дроп свитков призыва уберов как вариант, но только чтоб было ограничение на одну награду, хотя... как писалось выше может так и интересней даже все талисманы скопить.
--- Добавлено: ---
А нерукописных? Может можно рандомных добавить, с определённым пулом статов редких, малосвойственных для остальных предметов?
Все статы и так доступны. Так то я думаю делать как чармы в дьябло на рельсах уже существующего генератора. Проблема в том что у гг инвентарь безмерный) возможно чармы сделать рили штучным товаром - только лишь награда и убер боссы. Поглядим, сначала бы уже имеющиеся баги разгребсти, прежде чем плодить новые.
Все статы и так доступны. Так то я думаю делать как чармы в дьябло на рельсах уже существующего генератора. Проблема в том что у гг инвентарь безмерный) возможно чармы сделать рили штучным товаром - только лишь награда и убер боссы. Поглядим, сначала бы уже имеющиеся баги разгребсти, прежде чем плодить новые.
идея. Cделай один чарм, но с монстров пусть падают "сущности" которые позволяют сделать реролл статов чарма. Чем выше глава и чем сильнее моснтр тем круче грейд ролла.
Все статы и так доступны. Так то я думаю делать как чармы в дьябло на рельсах уже существующего генератора. Проблема в том что у гг инвентарь безмерный) возможно чармы сделать рили штучным товаром - только лишь награда и убер боссы. Поглядим, сначала бы уже имеющиеся баги разгребсти, прежде чем плодить новые.